АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ложь в описании и обманутые ожидания

Отдыхали в этом «отеле» в июле-августе 2016г.

Попробую сначала описать просто информацию о «отеле», а потом о опыте нашего в нем проживания.

В договоре с оператором принимающая сторона обозначена как ИП В.А.Авджан, соответственно вся ответственность, на уровне ИП.

Большинство заявленных в рекламных материалах и описаниях этого заведения – ЛОЖЬ.

В большинстве описаний у туроператоров и в информации на стойке ресепшена он заявлен как курорт отель. Это не так. НИКАКИХ составляющих курорт-отеля там нет. Это обычная гостиница, предоставляющая номера для проживания и питание – ВСЕ. Собственно здание гостиницы «втиснуто» в плотную городскую застройку. Вокруг находятся : менее чем в десяти метрах здание художественной школы, далее практически вплотную строящееся здание, впритык заборы двух других гостиниц, затем городской сквер, менее десяти метров автомобильная дорога. У собственно гостиницы рядом со зданием нет ничего.

Заявлено наличие парковки – ее нет. Ни платной, ни бесплатной – НИКАКОЙ. Рядом с входом на пешеходной зоне можно запихать 3-4 машины (на 95 номеров гостиницы), за которыми естественно, никто не следит и не отвечает, или оставлять их рядом на обочине дороги или ехать и оставлять на городской платной парковке.

Заявлено включенного в услуги бесплатного тренажерного зала – его нет. Естественно никакого, ни бесплатного, ни платного.

Заявлена анимация для детей – нет. Ни помещения, ни аниматоров, ничего.

Расстояние до моря заявлено в разных описаниях по-разному от 50 до 150 метров - на самом деле по картам прямое измеренное расстояние 340 метров, фактически пешком метров 500 до ближайшего.

На время нашего проживания в здании много недоделок – торчащие из стен провода, местами незакрытые воздуховоды системы кондиционирования, всякой фурнитуры на дверях в холле и прочее, прочее.

Теперь собственно об опыте нашего проживания.

Когда планировали отдых и выбирали варианты, информации, кроме размещенной от туроператоров, не было и т.к. отель новый, то отзывов еще не было. Сейчас сделали для себя на будущее вывод, что лучше не рисковать и ездить в отели о которых хоть что то известно.

Бронировали номер через своего турагента в у туроператора Мультитур, номер студио на двух взрослых и ребенка, со 100% оплатой за 1,5 месяца до даты заезда. Приехали в гостиницу в восьмом часу вечера. Заселили в номер, но как оказалось он не соответствует описанию, которое предоставлял оператор, в номере не было балкона. Это конечно не такая проблема как у людей, которых, как оказалось, вообще не заселяли, но мы оказались в легком шоке. Так же не было постельного белья и заявленных халата и туалетных принадлежностей для ребенка. Муж пошел за объяснениями на ресепшн. Девушка объяснила отсутствие балкона тем, что мы в этом сами виноваты, что не предупредили, что хотим номер с балконом, а халат и туалетные принадлежности ребенку не положены, потому что на дополнительные места таких вещей они не дают и прочие стандартные «отмазки», номеров для переселения нет и не будет. Постельные принадлежности для оплаченного доп.места конечно «нашлись». Считаю, что балкон при поездке на курорт не является какойто прихотью, а необходим для сушки купальников, плавок и полотенец. В номере или ванной комнате они сушиться не могут и не должны. (Видели потом, как люди с такого же номера вешали сушиться свои вещи на веревках, развешанных на лестнице пожарного выхода, там же где бывает оставляют мусор горничные. )

Понятно, когда едешь в дешевый мотель , то нет претензий к условиям проживания, но когда планируешь отдыхать в нормальном отеле, а тебя во всем обманывают в описании, то этому ни находится объяснений.

Т.к. был вечер, и разница по времени, то мы не смогли позвонить нашему агенту и позвонили на «горячую линию» мультитура. Девушка ответила – « у кого покупали тому и звоните», записала контактный телефон и обещала, что «с нами обязательно свяжутся». Забегая вперед скажу, что НИКТО из мультитура нам так и не перезвонил и никаких объяснений некачественной работы с их стороны как оператора не объяснил. На следующее утро муж обошел соседние улицы, присмотрел места, куда можно переехать, а потом мы позвонили нашему турагенту и спросили как можно грамотно составить претензию, получить обратно деньги и съехать. Она тоже пообещала поразбираться и перезвонить. Днем она перезвонила, сказала , что от мультитура пришел ответ, что они не в состоянии отследить соответствие всех отелей указанным в рекламе данным, когда представители мультитура были в гостинице ,гостиница еще готовилась к работе и хозяева «мамой клялись», что все будет как обещают. На сайте мультитура в этот же день информация о гостинице откорректировалась.

В общем, на следующий день «нашелся» свободный номер с балконом и мы переехали. Из нашего отдыха полдня украли на разбирательства и переезды.

Еще маленькая особенность в ванной комнате отсутствует пробка для ванной, и набрать воду невозможно. Пробка «находится» у дежурной по этажу, и почему то выдается только по просьбе гостей.

В номере действительно есть чайник, два стакана, холодильник. Ложек, вилок, тарелок нет. Кулера с водой ни в номере, ни на этаже, ни в доступном месте в гостинице нет. Холодильник малюсенький – даже половина арбуза не влезет. Мощности кондиционера не хватало на площадь номера студио, жарко не было, но явно кондиционер «не дотягивал».

Завтрак, как и писали многие в отзывах, плохой. Убирать столы за гостями и разносить еду не успевают. Завтраки однообразные. Яйца в разном виде – вареные, жаренные вкрутую, глазунья, омлет и так по кругу. Самостоятельно на выбор или кофе из пакетика, или чай нури, тоже из пакетиков. Голодными не оставались, но субъективно не понравилось. Заявленного уровня 3 звезды однозначно не обеспечивается. Ресторан предлагает также комплексные обеды и ужины. По цене стоимость обеда на одного 450р, мы обедали рядом с пляжем плотно на троих, выходило 400-600р.

После поездки проконсультировались с юристами, нам объяснили, что компенсацию, за недопредоставленные услуги получить можно, но оплата морального вреда по сумме ничтожны, потраченное на разбирательство время дороже.

Не рекомендуем пользоваться услугами этого заведения.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 05.09.2016 08:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за инфо!
Анна, спасибо, что поделились своими впечатлениями. От лица всего отеля примите извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха в первый сезон работы отеля Liberty Fly. С тех пор сменилось руководство и менеджмент отеля, проведено много работы по по устранению всех недочетов, и можно уверенно сказать, что спустя 2 года гостиница полностью приведена в порядок и по всем пунктам соответствует стандартам отеля 3***. Нам было бы приятно, если в будущем Вы снова выберете местом своего отдыха наш отель и оцените все изменения к лучшему!

С уважением, Ирина, менеджер отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 386
  • Фото: 9
0 Благодарностей