АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
19
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sunrise Island View Resort (отель был переименован 14.05.12)
Отдыхал в
октябре 2005
01.10.05 - 15.10.05
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с 14 по 21 октября. Сразу о главном: Берите только...

Были с 14 по 21 октября.

Сразу о главном: Берите только первую линию, т.е. Sunrise Island View, а не Sunrise Island Garden.

Турагенства и туроператоры не дают полной инфы, и у них тот, что Гарден называется просто Sunrise Island Resorts. Это путает туристов, т.к. это общее название этих 2-х отелей -Sunrise Island Resorts. Только один на 1 линии Sunrise Island View Resort, а второй на 2 линии Sunrise Island Garden Resort.

Sunrise Island Garden находится совсем рядом с аэропортом и, поэтому шумно. Турагенства врут, говоря, что там 5 км от аэропорта. Да 5 км, но это если ехать по шоссе в обход аэропорта, а приехав, вы увидите, что территоря аэропорта расположена через дорогу от отеля.

В Sunrise Island Garden сильно проще и там нет больших номеров типа Junior Suite. Так что, если вы поедете с ребенком будьте готовы, что вам просто дадут матрас ( даже не доп. кровать!), что и произошло с одним семейством в этом октябре.

Пешком - до моря - 500 метров! Это значит, что надо преодолеть территорию Sunrise Island Garden, а затем территорию Sunrise Island View. Автобусы вроде бы ходят, но идут то они только от входа Sunrise Island Garden до входа в Sunrise Island View. И снова пешком. Лучше уж один раз пешком, но по территории одного своего отеля, т.е. Sunrise Island View. Это , примерно, минут 10 до самого моря. А с ребенком пешком не походишь по двум отелям, да и с автобусом - это тоже не сильно как удобно.

Кроме того, если вы all inclusive в Sunrise Island Garden, то вы не all inclusive в Sunrise Island View, что совсем не здорово, когда вы уже на территории Sunrise Island View или на пляже. Так что лучше доплатить и ехать в отель на первой линии. Поверьте, сэкономив ,вы рискуете испортить себе отдых!

Теперь как это было:

Sunrise Island View ( первая линия). Аэропорт не слышно, так пару раз, когда самолет взлетает. Секунды 2. Совсем не мешало.

Я, жена и ребенок 6 с половиной лет. Очень хорошее впечатление.

Плюсы- персонал вполне отзывчивый

Море - превосходное. Это даже не море, а уха из рыб и кораллов! Очень впечатляет. Не вылезали из него!

Мы боялись, а как ребенок, который не умеет плавать. Ничего. По понтону дошли, надели всю амуницию - нарукавники и т.п., маску и трубку дали. Никаких проблем. Вода держит. В маску он смотрит, через трубку дышит. Если ребенок совсем маленький, то есть крошечный участок около берега, где есть немного песка. Но ходить только в спецобуви или , хотя бы в сандалиях. Там чуть дальше на мелководье в щелях сидят морские звезды и вообще хватает живности.

К вечеру, правда, начинается прилив, так что все это мелклводье с песочком - заливает. Можэно, в принципе, пройти чуть далбше на пляж соседнего CONCORD'а.

Там спуск к морю для детей побольше и получше.

Отель - красивый и зеленый построен в виде 2-х эт. бунгало в стиле арабских кварталов. Очень красиво. Нет, есть и обычный корпус, но нас там не поселили, слава Богу.

Номер - супер . У нас был Junior Suite. Как его получить - смотри ниже.

Кормежка- ешь не хочу. Проблем с животом не было. Главное, не переедайте.

(В принципе, недалеко от отеля есть аптека. У ребенка раз заболело ухо- покупал там лекарство.)

Выпивка - так же

Вода - без проблем , наливай сколько хошь из автомата, можно в бутылку и с собой. Никто не останавливает, что мол только в стакан.

Анимация ( кому надо) - нормальная, ощущение,что находишься в Сочи, т.к. аниматоры - русские. Они правда дублирют все на англицкий, но для кого не очень понятно,т.к. отдыхающие на 90% - руссокоязычные. Вечернняя развлекаловка в амфтиеатре- часто за гранью фола. Пару раз были, не выдержали и ушли. Это даже не Аншлаг- это еще хлеще! Но куража у аниматоров - хоть отбавляй! Это радует. Для детей каждый вечер дискотека на час- это очень здорово и приятно.

Ребенок был в восторге. также есть детская площадка и аниматоры там тоже рабоают с утра до вечера. Очень неплохое пение по вчерам у главного бассейна. Правда парень поет по английски очень зорово, а наша певичка- так себе. Замечательное было египетское шоу там же. Масса удовольствия.

Администрация отеля отслеживает дни рождения. Я получил в подарок Birhday Cake, принесенным посыльным из Room service. очень приятно.

Минусы или замечания

Приехали в час ночи из-за дурацкого чартера. Гид с МОС-трэвэла организовал нас на ресепшен и куда-то провалился через 10 минут. Имейте в виду- особой помощи от представителей туроператора не ждите. Лучше решать все самим ( если владеете, конечно, английским или немецким). Или с пом. денег ( бакшиш)

Весь обслуживающий персонал как-то по-русски говорит, но портье на ресепшен - типа не понимают!

Так вот: получив от портье ключи, посыльный потащил наш чемодан в номер. Чувствую, что-то не так- как-то совсем тихо и темно и стена соседнего отеля под боком.

Входим- номер однокомнатный и две раздельные кровати. Где спать ребенку?!!! Говорю, что не пойдет и направляюсь к портье уже с 10 долларами наперевес. Тут же: Ой, извините, я не заметил, что Вы с ребенком. Короче, дал нам шикарный Junior Suite ( 2 комнаты и терраса, 1-й этаж) недалко от главного бассейна и ресторана. Очень уютное место. Как не странно, вечерней развлекаловки и шума слышно не было, если дверь на террасу закрыта. Кондишен работал в норме.

Кровати, да , раздельные ( номеров с кингсайз бед - мало). Но этот не проблема- нам их сдвинули и застилали как одну. Никаких нареканий. Ребенок спал на большущей софе в другой комнате. В номере есть сейф, что удобно.

Обслуживающий персонал ,возможно, придется подгонять, периодически напоминая или названивая на ресепшен. Т.к. мы сменили коммнату, то пришлось ждать минут сорок, пока

- придет человек и все застелит как надо

- придет посыльный и перевезет вещи из страого номера в новый

- придет инженер и починит вентиль горячей воды в кране, котоый тек не переставая.

Такч то в течение этого времени я звонил на ресепшен раза 4. В конце концов- все сделали. Но, может это связано, в большой степени с поздним заселением.

Бакшиш- кроме 10 дол портье, оставляли перидически в номере 3- 5 фунтов ( 1 доллар- около 6 фунтов). Еще 1 доллар дал инженеру, который чинил кран.

В принципе, это необязательно и никто на отсутствие бакшиша не обижается.Но почему-бы не сделать людям приятное. Хотя водитель и носильщик,которые встерчали в аэропорту около автобуса просто нагло требовали доллар за пронос чемодана на полтора метра. Можно вежливо улыбнуться и послать, типа мелочи нет. На предложение разменять и дать сдачу - НЕ соглашайтесь. Просто уйдите в автобус и все.

На пляже туалета нет, надо подниматься наверх к пляжному бассейну. Правда, при нас они там что -то строили. Так что может быть сейчас уже все появилось.

Переодевалки тоже нет. На пляже бар ( безалкогольный) и перекусочная. Чуть выше - рестрона, где мы обедали и ужинать, если не хотелось топать наверх к главному ресторану. Еще раз обращаю здесь внимание, что владельцам all inclusive из Sunrise Island Garden - придется возвращаться для этого в свой отель! Бирки - разных цветов. За этим внимательно следят.

Про отношение к русским - к сожалению, отдельные экземпляры наших людей и их поведение испортили облик нашего туриста :-))

так что не удивляйтесь, что обслуж. персонал говоря с вами на ломанном русском -вам тыкает и говорит как-то невежливо. Они просто по другому не умеют, их так наши же и научили. По-англицки - сразу Yes, sir! А по-русски- давай-давай , друг! Как на рынке , ей богу! Ну и, конечно, когда вдребадан пьянный соотечественник выпрашивает в баре двойной виски без колы, то это впечатляет и нас и и их. Чего уж удивляться не всегда адекватному отношению.

Просто, будьте к этому готовы и старйтесь не обращать внимания, или говорите только по-английски/немецки. Умейте добиваться своего.Не соглашаться с предлорженным сервисом, а требовать замены, изменения ит.п., если вас это чем-то не устраивает. Фориненры так себя и ведут, а наша частая авось и попустительство снижает качество нашего же обслуживания.

Резюме: только первая линия Sunrise Island View

И имейте 10 баксов для ресепшен. Все остальное - супер.

Если есть вопросы - шлите на beseder@omen.ru

Добавлено 31.10.05 11:53 (8 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв