АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Энергетик (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемый отдых в Энергетике;)

В августе 2016 года проживали в пансионате Энергетик.

Из плюсов :

- местоположение (рядом рынок, пляж).

- неплохой шведский стол.

Из минусов:

- грубый и ленивый персонал. "Живые" примеры:

1. В номере при заселении должно было быть 2 полотенца. Оказалось одно. Попросили принести второе. Пообещали сделать день в день. Прошло два дня - полотенце не принесли. Захожу в номер, убирается девушка. Спрашиваю про полотенце. Отвечает, что сегодня ничего не будет, так как она очень устала и больше не будет спускаться и подниматься в номер. Хорошо! Договорились на другой день. Плюсом попросила сменить постеленное белье. Вроде договорились. На другой день приходя в номер, полотенце на кровати. Постельное белье принесли, но не поменяли. Хорошо, поменяю сама. Разворачиваю постельное белье, а оно рваное. Нахожу на этаже девушку, которая принесла белье и спрашиваю :"как так?". А она мне отвечает, что она за это не отвечает, что ей дали , то и принесла. Хорошо согласилась , что надо поменять белье на другое " без дефектов".

2. На ресепшене. Очень удивил сотрудник, который при исполнении своих обязанностей в присутствии клиентов употреблял пищу.

3. На период проживания приходилось обращаться к дежурному медперсоналу.

Недоброжелательно приняли. Первый раз обратились вечером в 22-30, почувствовав первые признаки появления температуры. Попросили градусник. На что получили вопросы :" почему в такое позднее время пришли?" " не могли прийти пораньше?". Извините, но как я могу спрогнозировать заранее появление какого-либо недуга у себя. После странных вопросов нам сказали, что на всех на нас не напасешься таблеток и вообще мы вам не обязаны оказывать помощь. На вопрос :" а зачем тогда вы здесь сидите?" Ответа не последовало. На другой день обратились к другой медсестре, и на первый взгляд она показалась очень адекватный. Но стоило нам пару раз в день прийти и попросить градусник для замера температуры, так нам сразу сделали замечание " что вы ходите измерять температуру несколько раз в день?". Объясняю, что мне это необходимо для того, что бы понять, принимать жаропонижающие препараты или нет. На что мне медработник говорит, что надо чувствовать, есть температура 38 или нет. О, как! Т. Е. Я должна руководствоваться собственными ощущениями. В итоге попросили градусник в номер дабы не напрягать дежурного медработника своими просьбами. Пока находились в мед кабинете обратила внимание на Толстую тетрадь, куда вписывают всех посетителей. Да она полна. Говорю, вы обратили внимание, что к вам весь пансионат идет с одним и тем же недугом? Может надо поставить в известность руководство?". На что ответили, "вам надо, вы и идите к директору и ему докладывайте". Вообще, считаю недопустимым так разговаривать с постояльцами (клиентами) пансионата.

4. И в целом на тебя смотрят как на врага народа. Было ощущение, что сотрудники пансионата заплатили за проживание, а мы отдыхаем. Не хотите работать с людьми, уйдите с такой работы! Не мучайте ни себя, не отдыхающих!

- номерной фонд. Что касается номера никаких иллюзий не было. Изначально мы видели фото в интернете и понимали, что это будет эконом вариант. Но это совсем не означает, что в ванная комната должна быть залита водой. Нам объяснили сей факт словом "конденсат"). Пригласили сантехника, но его приход мало что изменил. В номере убирались, но некачественно. Лифт регулярно не работал. Ежедневно 2-3 раза ходили пешком на 14 этаж.

Как итого: считаю, что цена за номер не соответствует качеству. Мы реально переплатили. Однозначно, никому не рекомендую проживание в данном пансионате. В противном случае, вы рискуете уехать с отрицательными впечатлениями об отдыхе и стране в целом. Хотя Абхазия это страна с потрясающе красивой природой.

P.s. Написала отзыв на официальном сайте. ХА! Не опубликовали!

Добавлено: 04.09.2016 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

какай бред тут вы написали, градусник стоит копейки, сходите-купите в аптеке... в тайланде тайцы едят на ресепшене, и что ??? никто в истерике не бился.... по вашим плюсам отелю понятно что море фрукты и питание - все в норме... а в остальном вам барыне в 5-ти звездные отели турции и египта... абхазия просто рай на земле....а полотенца в 2-ку свои берут... народ даже в индию свое постельное возит, это кого смущает его желто-серый цвет
Вы можете называть это бредом или чем - то еще. Но это мое мнение о пансионате. К вопросу о градуснике: здесь не идет речь о стоимости чего-либо. Здесь речь об отношении персонала к клиентам, о сервисе, который предлагает Энергетик. Может и не барыня, но спать на рваном белье и стоять по щиколотку в воде в ванной не привыкла. А в 5 звезд обязательно поедем, как только откроют указанные Вами направления.
Поэтому здесь выбор каждого. Если нравятся такие условия, тогда обязательно надо ехать туда.
и тем не менее поражает, что при всех многочисленных минусах этого отеля номера там раскупаются с завидной регулярностью подчистую. )) Это как в анекдоте - скажешь прохожему, что на небе 7млрд506 звезд - он поверит, а напишешь на скамейке "окрашено", он обязательно потрогает и измажется. )) Да, близость моря и свой пляж играет свою роль. Мы там были в 2015г., но в 2016 поехали уже в гостиницу «Закавказье», заходили в Энергетик - ничего не поменялось - народ у регистратуры и у медика, толпы в столовой и лифты также периодически отключаются... и номеров свободных нет )
Основная часть заселившихся - это участники творческих коллективов, приехавшие на конкурс. При участии в конкурсе обязательным условием является проживание именно в этой гостинице. На официальном сайте, естественно, правдивой информации о состоянии номеров нет. Вот народ и покупается, как и наша семья. Уже приехав, пытаешься съехать, но деньги не возвращают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 116
  • Фото: 0
0 Благодарностей