АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
04.07.16 - 20.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До хорошего сервиса - далеко.

Ездили семьей, двое детей, 11 лет и 4 года. Разместили сразу, как приехали, вечером. Номер был чистый, но унитаз, извините за подробности грязный, с фекалиями. Что сразу поразило. Номер без балкона с выходом на террасу. Насекомые в номере, не обрабатывали. Полотенца меняли раз в 4 дня. Уборщица постоянно пыталась учить каким полотенцем вытирать ноги каким лицо. Даже выдала тряпку, чтобы вытирали полы. Могла зайти в комнату в любое время, один раз, когда все спали после обеда, зашла, открывая дверь ключом. В комнате зачем-то платный минибар с очень завышенными ценами, при заезде старший сын выпил фанту, потом за холодильником нашли расценки, фанта стоила в три раза дороже. Мы решили купить и поставить обратно. Но уборщица сказала, что немного оформление другое и такую она не будет принимать. После этого мы попросили убрать минибар .Питание- ничего особенного, два вида супа, макароны, пюре, мясо тушеное или курица. фрукты мелко порезаны и размазаны на тарелке. Каждый день почти ездили на рынок за фруктами. Особенно поразил полдник, кроме приготовления слоек ничего не умеют. Мы всегда были вместе с детьми, ходили в зоопарк, концерты, гуляли,в номере не сидели. За 4 дня до отъезда администратор Алиев принес нам претензию, в которой было написано, что мои дети сломали домик и качели, а также, что ломали это все лестницей от качелей и мы должны за это заплатить 20 000 рублей. подписали администратор Алиев и горничная Горячкина. Когда мы попросили позвать директора отеля, то нам сказали, что будет через 2 дня. Такой наглости мы не ожидали. Было понятно, что с нас хотят содрать деньги. Очень оскорбила клевета на моих детей, которых мы от себя не отпускали, всегда были вместе. Старший ребенок очень скромный, отличник в школе, не хулиган. У младшего бы силы не хватило разломать домик детский на территории. Да и мы были один раз на детской дискотеке на территории, где находится домик. Глупо написано, что в Гринцовском лучше, чем в Турции и Египте. Очень далеко еще Гринцовскому до хорошего сервиса. Нет такого как в Турции, чтобы угодить или заманить клиента, чтобы хотелось приехать еще раз. Анимация ничего. Кстати поехали мы по рекомендации наших друзей, которые отдыхали в 2015 году, когда мы им рассказали про наш отдых, оказалось, что аниматоры были другие в прошлом году и все было по другому. Отдых в Крыму желает лучшего. Не рекомендуем Гринцовский, дорого и потраченным средствам не соответствует. Наталья.

Добавлено: 04.09.2016 18:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Какие фрукты вы покупали? Мы за 2 недели ничего не купили, т.к. очень много и вкусные были в отеле.
Минибар везде платный и понятно, что дороже чем в магазине.
Полдник они не готовят, нет у них кондитера, все поставляют в готовом виде.
Как был урегулирован конфликт с поломкой качели и домика?
Как жаль, что отели не могут пожаловаться на туристов:))). Как было раньше каждого на собрание разберут,сделают выговор накажут за недостойное поведение в общественных местах.:)))))
А самое главное что качели и домик в этом году отель купит за свой счет. Это я отвечаю Марине из Екатеринбурга. Так что в новый сезоне будет и домик и качели не переживайте.:)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 449
  • Фото: 0
0 Благодарностей