за последние 30 дней
Испорченный отдых
Отдыхали в отеле Las Vegas 4* Салоу с 1 августа 2016 по 13 августа 2016 года. Туроператор Натали Турс.
Отель нас встретил не приветливо. Сразу поразил нас мокрый пол в холле у лифтов. Зайдя в номер 430, мы увидели просто грязный пол, на котором находилось множество черных волос. Мы сразу спустились на рецепшен и попросили нам дать другой номер. При заселении в отель после 18 часов вечера выяснилось, что администраторы на английском языке говорят плохо, а когда спросили, кто говорит на русском языке было молчание.
После слов, что мы напишем жалобу на букинг, сразу из 4 администраторов, одна сказала меня зовут Виктория. Она сообщила, что сейчас уберут полы в номере. Номер 430 достался с видом на соседний отель, где на балконах распивали спиртное и шумели отдыхающие.
Первую ночь в отеле мы не спали. На следующий день, мы обратились на рецепшен с просьбой поменять нам номер, ведь приехали на 13 дней. Мы предложили официально поменять наш номер на номер с видом на спокойную сторону, где расположен бассейн отеля и вход в отель с доплатой, но нам отказали. Нам было предложено переселиться в номер 411, который был с видом на 2 дороги и несколько отелей. Через 2 дня переселились. Однако и переселение в этот номер, не позволило нам спокойно отдыхать.
За все дни пребывания, постоянно начиная с вечера и до пяти утра, здесь постоянно громко кричали иностранцы, доносилась музыка, крики в микрофоны. Спать, даже при закрытом балконе было невозможно. Мы видели много раз разборки у ресепшена, когда гости отеля были недовольными по многим причинам. Очень много было недовольных англичан. Испанцы же делали вид что не понимают английский язык и с улыбкой отвечали им: it's not our problem. Англичане были в шоке!
Далее про организацию питания в ресторане. У нас был оплачен завтрак, обед, ужин. В данном отеле за каждым номером закрепляют свой столик. Вроде, должно быть хорошо, думали мы. Однако и здесь, оказалось все проблематично. Приходя 3 дня подряд в ресторан в первую смену, как в обед, так и на ужин, мы обнаруживали, что наш столик постоянно был занят. Моя дочь хорошо знает английский язык и пыталась говорить с хозяином ресторана, который каждый день был в ресторане, но во время разговора он просто повернулся и ушёл. Такого поведения мы ни разу не видели, хотя обращалась она к нему дружелюбно без истерик. На четвёртый раз, когда наш столик опять заняли, мы пожаловались администратору на рецепшен. Нам пообещали, что на наш номер не будут записывать заказанные напитки, сидящих за нашим столом. Питались уже за закреплённым столом. Стоит заметить, что сама еда была вкусной и разнообразной.
Пляжи все муниципальные и переполнены отдыхающими. Вода грязная, много тины, на берегу плавали остатки туалетной бумаги, пластиковые стаканчики. И этот пляж претендует на звание экологически чистого места в Испании. Места почти не было, мы покупали лежали и люди сразу ложились рядом, мы вставали с лежаков и почти наступали на них. Приходилось отдыхать у бассейна, хотя мы ехали конкретно НА МОРЕ!
Теперь поговорим о большой ошибке представителя турагентства, из-за которой туристы опоздали на самолёт.
За день до вылета, мы обратились к представителю туроператора Натали Турс - Анастасии, которая должна была нам дать информацию о вылете. Она нам сообщает, что наш чартерный рейс переполнен и время вылета переносится, а также, что время выезда из отеля 12:50, а время вылета из Барселоны 17 часов.
Мы уточняем у менеджера из турагентства (Москвы), у которого приобрели тур время вылета и нам сообщают, что время вылета из Барселоны иное в 12 час и рейс чартера другой. Мы вновь обращаемся к Анастасии.. Ей звонят из турагенства (Москвы) и говорят, что рейс изменен и забрать с отеля туристов надо раньше.
Однако, она говорит, что в Салоу все лучше знают про вылеты. Утром в день выезда она не появляется в отеле. И мы опять ей звоним с рецепшен в 9:55 утра и тут она говорит, что они ошиблись и приносят извинения. Рейс наш действительно вылетает в 12 часов из Барселоны. За нами прислали машину, но как выяснилось позднее, мы уже не успевали на рейс, но нас торопили. В итоге 11 пассажиров из разных отелей везут в Барселону. Приехав в аэропорт нас встречает гид и сообщает, что наш самолет улетел. И теперь туроператор Натали Тур (в Москве) и офис в Испании (Салоу) решают, как нас отправить в Москву. Через 2 часа каждому пассажиру выдали 10 евро на обед. Через 4 часа нам говорят, что 4 пассажира летят в Москву, остальные 7 пассажиров полетят в Москву с пересадкой через Париж. Вот так мы провели отдых. В Москву вернулись уставшие и не отдохнувшие.
P.S. Единственная девушка на ресепшен, которая нам помогала - русская девушка Наталья. Ей большое и огромное спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отель Las Vegas понравился!Очень удобное расположение рядом с морем и рядом с двумя пляжами - Левантес и Капелланов. Очень хорошие Наталья и Виктория на recepcion, во всем помогают! Насчет мокрых полов - они как раз в обед их тщательно намывают и ставят желтые таблички - осторожно, не подскользнитесь, мокрый пол. Зато всегда чисто!