за последние 30 дней
савок
Пока свежи воспоминания, пожалуй я начну рассказ... постараюсь лаконично, но содержательно. Забронировали мы семьей (двое взрослых и двое малышей 1г. и 3 г.) еще в феврале двухкомнатный номер. Внесли первоначальный взнос 15 % и стали ждать августа.
О заезде
Перед приездом заказали трансфер и напомнили о себе (тут и началась веселуха, тк номер водителю дали с ошибкой (благо второй мужа оставила, но он роуминговый и был включен случайно). Пришлось ждать искать.
Приехали в гостиницу нас ошарашили: номер сломан идите с детьми погуляйте три часа по жаре мы решим может что то. Пришли через 3 часа нас снова ложью по голове там все сломано поживите в 1 ком. Номере, мы Вам разницу 500р! вернем, а завтра со своими баулами переедите в двухкомнатный. Тут мои нервы не вынесли уже вранья, и так стало понятно, что в нашем номере просто уже кто-то живет, а нам полоскают мозги.
Номера телефона и вообще каких либо данных о директоре, хозяине и тп не в интернете не от сотрудников так и не удалось добиться).
На прямой вопрос не врать и сказать правду, менеджеры всеми силам отнекивались. На просьбу показать наш номер ответ отрицательный. Это уже возмутительно. Какие наши интересы, что по вашей вине номер был заселен, и мы еще должны страдать, оплачивая за пол года номер, приезжать и оплачивать однокомнатный, а потом еще переезжать с детьми и сумками на следующий день. После возмущений, что они намеренно портят нам отпуск и угроз, что отзывы о их отели я обязательно размещу на всех сайтах. Менеджер Ольга Николаевна пошла на уступки и предложила (точнее согласилась на наше предложение) бесплатный поздний выезд и скидку за моральный ущерб в 1000р. Ну хоть так. На что вторая главный менеджер (имени к сожалению не спросила с темными волосами неприятная мадам) была мягко говоря недовольна и до последнего не хотела делать никаких скидок и вообще хамски разговаривала и вела себя надменно, как буд-то это не мы заплатили 70 тыс…(а с перелетом между прочим 170 нам обошелся сей «шикарный»отдых). Туристы мы непредвзятые, но с таким наглым хамством встречаемся первый раз).
Оплатила остаток, попросила счет на оплату (что за что, тк еще было включено питание трехразовое, и и доп место), на что получила бумажку «Справку» в которой было написано с какого по какое число мы проживаем и внесенная сумма и чек и все!? (выдала генеральный директор по маркетингу А.В. Фасеенко)… отдали мне эту справку со словами, что менеджер сказала, что «вам и так сойдет»! Занавес…
Хотя в феврале при бронировании мне присылали счет полностью, где было прописано и дни, и сколько стоил номер и питание и что ребенок на доп месте (спасибо Ольге Бургазалиевой (по странным стечениям обстоятельств на нее и спихнули данный косяк, хотя по всем отзывам она отличный менеджер и всегда четко по емаил отвечала на все вопросы). Короче с бухгалтерией и культурой общения там явные проблемы.
О море
Это один большой плюс. Оно недалеко, чистый пляж и мало народа. Чистый песочек. Для малышей самое то. Жаль в конце августа море немного зацвело, но это нам не помешало проходить на чистые участки и купаться. Плед можно с собой не брать и не покупать (брать из номера одеяла)
Об инфраструктуре
До города 30 мин пешком, на автобусе 27р пару остановок. Не для молодежи конечно. Рядом Дельфинарий (так себе, я б в другой лучше поехала), зоопарк с пингвинами (хороший) и океанариум (тоже стоит сходить). И все….место явно не молодежное, магазинов рядом нет, до остановки идти минут 5 и ехать в город, а вот обратно остановка рядом с гостиницей. Мы с детьми ездили в город )иногда ходили) почти каждый вечер. Автобусы забиты под завязку. С собой на мой взгляд минимум тысяч 20 на пару недель хватит. Но тут у кого какие запросы конечно. Чисто детей поводить погулять хватит.
О номере
Сначала об однокомнатном вроде № 409 – тихий ужас. Кондиционер старый и к утру весь палас до кровати был мокрый от конденсата почему то стекающего в комнату. Больше ничего писать не буду
Двухкомнатный - хороший. №401 Мебель, диван в хорошем состоянии. Холодильник, чайник, два стакана, тарелка, сушка для одежды, тазик. На балконе стол и стулья (ушатаные) есть пепельница. Каналов в телевизоре достаточно. Кондиционеры новые. Въехали и вздохнули спокойно, наконец то.
Об уборке
Убирали каждый день, жаль кавролин конечно убитый ему уже никакой пылесос не поможет.
Минус. При просьбе поменять полотенце, т.к. ребенка вырвало, от горничной был получен ответ , что белье вам только поменяли платите деньги поменяю одно полотенце 70 р….такое вообще первый раз встречаю… (горничная с хвостиком черным и в очках, та что и при заезде нагло врала, что номер сломан). Другие горничные на этот рассказ просто очень удивлялись и говорили, что замена бесплатна, только конечно если не испорчено.
О еде
Готовят вкусно и разнообразно.
Завтрак все включено (сосиски, макароны, омлет, яйца, хлопья, чай, кофе, блинчики в основном)
На обед приносят суп в кастрюльке, удобно. Второе, фрукты.Ужин правда скудненький иногда.
Без детей или со взрослыми детьми дешевле обедать в городе раза в 2. Там мы отдали 500 р на троих. Здесь 1000р.
Обслуживающий персонал очень старательный и приветливый, им спасибо.
Из минусов- если оплачено доп место полный обед не меняйте на детский ибо там меньше еды а почти тоже самое, только например не хватает одного основного блюда. Взяли мы попробовать потом снова вернулись к обычному.
Детям
Хорошая просторная детская комната с воспитателем, книжки можно брать себе почитать. Анимация раз в неделю в полной темноте тк задний двор не освещен почти.
Бассейн каркасный во дворе (впринципе не в бассейн приехали купаться, а так пару раз освежится норм) и детская игровая площадка.
Вывод: Ради моря приеду еще раз в Джемете, но уже не в Агат!
Совет персоналу: уважайте ваших клиентов, это ваш хлеб, ваш авторитет и реклама на будущее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?