за последние 30 дней
Вот и снова долгожданный отпуск и поездка в Италию, в страну...
Вот и снова долгожданный отпуск и поездка в Италию, в страну с богатой культурой, незабываемыми пейзажами, теплым морем и улыбчивыми добрыми людьми! В отличие от 2013 года мы решили немного сэкономить и выбрали отель "Hotel Polo". Я всегда доверяю отзывам людей, ранее побывавших в том или ином отеле и оставивших свой отзыв. Вот и на этот раз почитав отзывы и насмотревшись фотографий выбрали именно этот отель, забронировали номер стандарт на 7 дней. Добрались от станции жд. вокзала на 11 автобусе быстро и комфортно, отель расположен между автобусными остановками № 10 и № 11. В здание отеля мы вошли в 14:30, хотелось заселиться, принять душ и пойти отведать вкусной итальянской кухни. Но... Девушка на стойке регистрации натянуто улыбнувшись, что не свойственно итальянцам, сказала что нужно подождать, номер не готов к заселению, его убирают. Мы не расстроились, отдых только начинается! Прождали минут 30. Багаж наш подняли в номер и вот, наконец- то мы в номере. Номер маленький, в принципе как и на фото, мы заранее знали об этом. Но не знали и нигде на фото не видели, чтобы он был грязным! То что обои на стенах потерты и кровать надо менять- терпимо, но то что номер не подготовили к заселению, это было для нас разочарованием и шоком! Перечисляю: полы покрыты ковролином, который не пропылесосили, в ванной комнате на полу, состоящему из светлой плитки, валяется в большом количестве волос, сантехника начищена, но запах присутствует. Пережив первый шок, решили принять душ и пойти пообедать. Раскрыв полотенца обнаружили чей-то волос. И так было на протяжении всего прибывания. Полотенца в большом количестве, но от них исходит легкий запах уксуса, в связи с чем всегда приходилось задерживать дыхание пока вытираешься. В этот же день мы сказали обо всем этом в вежливой форме регистратору, он удивился и пообещал все исправить, после чего заменили только полотенца и все.... Ладно, решили отдых не портить. На следующий день пошли на завтрак, завтрак приличный, обслуживающие девушки все искренне улыбчивые, вежливые, готовые вам помочь. После завтрака с хорошим настроением собрались идти на пляж, подошли к стойке регистрации и выяснилось, что отель для своих постояльцев забронировал пляж № 28, а не пляж № 19, который в 100м от отеля. Стоимость однодневного посещения пляжа (входит два полотенца, два лежака и зонт) составляет 12 евро, при этом лежаки будут находиться на самой последней линии. Мы два дня за свои же деньги мучились, потом пошли на пляж № 19, заплатили 17 евро, а если у моря 20 евро, и стали отдыхать там. В день отъезда мы решили сходить на пляж № 20 и были приятно удивлены, что стоимость отдыха на этом пляже составляет 10 евро. Зато нас заверили, что отель о нас заботится и заплатив 12 евро, это отдых на пляже со скидкой. В последующие дни отдыха в номер мы приходили, чтобы принять душ и поспать. Старались в номере не находиться, зато благодаря такой ситуации мы посетили Верону, озеро Гарда, Сан-Марино и просто много ходили по Римини и общались с очень радушными, счастливыми и красивыми людьми! Вот когда точно в нашем сознании закрепилось мнение, что в этот отель мы никогда не приедем и друзьям не посоветуем, когда выезжали. Освободили номер вовремя, спустились к стойке регистрации и попросили оставить багаж, чтобы пойти пообедать, нам указали на дверь, за которой уже стоили сумки других людей. Поставив свой багаж мы поинтересовались запирается ли комната? На что нам ответили - ДА, указав на ключ в дверях, затем сказали замкнуть и принести им на стойку и отдать. Нам ничего не оставалось все выполнить и уйти. Немного придя в себя,мы поняли насколько люди могут все испортить! Я очень жизнерадостный и позитивный человек! Никогда на отдыхе с хамством не сталкивалась, особенно в Италии. Если и были какие-то недоразумения, не придавала значение. Но здесь...Я не ссорилась в отеле, не пыталась что-то доказать, просто не хотелось портить себе отдых. Надеюсь что-то изменится в этом отеле. Самое неприятное, бог с ним с номером, сотрудники отеля, работающие на стойке регистрации-лицо отеля. Они никогда не улыбаются, такое ощущение, что мы им в тягость. Это не свойственно добрым и радушным итальянцам, а может они не итальянцы.....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?