АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и снова долгожданный отпуск и поездка в Италию, в страну...

Вот и снова долгожданный отпуск и поездка в Италию, в страну с богатой культурой, незабываемыми пейзажами, теплым морем и улыбчивыми добрыми людьми! В отличие от 2013 года мы решили немного сэкономить и выбрали отель "Hotel Polo". Я всегда доверяю отзывам людей, ранее побывавших в том или ином отеле и оставивших свой отзыв. Вот и на этот раз почитав отзывы и насмотревшись фотографий выбрали именно этот отель, забронировали номер стандарт на 7 дней. Добрались от станции жд. вокзала на 11 автобусе быстро и комфортно, отель расположен между автобусными остановками № 10 и № 11. В здание отеля мы вошли в 14:30, хотелось заселиться, принять душ и пойти отведать вкусной итальянской кухни. Но... Девушка на стойке регистрации натянуто улыбнувшись, что не свойственно итальянцам, сказала что нужно подождать, номер не готов к заселению, его убирают. Мы не расстроились, отдых только начинается! Прождали минут 30. Багаж наш подняли в номер и вот, наконец- то мы в номере. Номер маленький, в принципе как и на фото, мы заранее знали об этом. Но не знали и нигде на фото не видели, чтобы он был грязным! То что обои на стенах потерты и кровать надо менять- терпимо, но то что номер не подготовили к заселению, это было для нас разочарованием и шоком! Перечисляю: полы покрыты ковролином, который не пропылесосили, в ванной комнате на полу, состоящему из светлой плитки, валяется в большом количестве волос, сантехника начищена, но запах присутствует. Пережив первый шок, решили принять душ и пойти пообедать. Раскрыв полотенца обнаружили чей-то волос. И так было на протяжении всего прибывания. Полотенца в большом количестве, но от них исходит легкий запах уксуса, в связи с чем всегда приходилось задерживать дыхание пока вытираешься. В этот же день мы сказали обо всем этом в вежливой форме регистратору, он удивился и пообещал все исправить, после чего заменили только полотенца и все.... Ладно, решили отдых не портить. На следующий день пошли на завтрак, завтрак приличный, обслуживающие девушки все искренне улыбчивые, вежливые, готовые вам помочь. После завтрака с хорошим настроением собрались идти на пляж, подошли к стойке регистрации и выяснилось, что отель для своих постояльцев забронировал пляж № 28, а не пляж № 19, который в 100м от отеля. Стоимость однодневного посещения пляжа (входит два полотенца, два лежака и зонт) составляет 12 евро, при этом лежаки будут находиться на самой последней линии. Мы два дня за свои же деньги мучились, потом пошли на пляж № 19, заплатили 17 евро, а если у моря 20 евро, и стали отдыхать там. В день отъезда мы решили сходить на пляж № 20 и были приятно удивлены, что стоимость отдыха на этом пляже составляет 10 евро. Зато нас заверили, что отель о нас заботится и заплатив 12 евро, это отдых на пляже со скидкой. В последующие дни отдыха в номер мы приходили, чтобы принять душ и поспать. Старались в номере не находиться, зато благодаря такой ситуации мы посетили Верону, озеро Гарда, Сан-Марино и просто много ходили по Римини и общались с очень радушными, счастливыми и красивыми людьми! Вот когда точно в нашем сознании закрепилось мнение, что в этот отель мы никогда не приедем и друзьям не посоветуем, когда выезжали. Освободили номер вовремя, спустились к стойке регистрации и попросили оставить багаж, чтобы пойти пообедать, нам указали на дверь, за которой уже стоили сумки других людей. Поставив свой багаж мы поинтересовались запирается ли комната? На что нам ответили - ДА, указав на ключ в дверях, затем сказали замкнуть и принести им на стойку и отдать. Нам ничего не оставалось все выполнить и уйти. Немного придя в себя,мы поняли насколько люди могут все испортить! Я очень жизнерадостный и позитивный человек! Никогда на отдыхе с хамством не сталкивалась, особенно в Италии. Если и были какие-то недоразумения, не придавала значение. Но здесь...Я не ссорилась в отеле, не пыталась что-то доказать, просто не хотелось портить себе отдых. Надеюсь что-то изменится в этом отеле. Самое неприятное, бог с ним с номером, сотрудники отеля, работающие на стойке регистрации-лицо отеля. Они никогда не улыбаются, такое ощущение, что мы им в тягость. Это не свойственно добрым и радушным итальянцам, а может они не итальянцы.....

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.09.2016 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 937
  • Фото: 0
0 Благодарностей