АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3063 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
04.08.16 - 16.08.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для спокойного и не очень отдыха

Семьей с ребенком 3х лет отдыхали в этом отеле с 3 по 16 августа. По прилету быстро заселили, проблем не возникло. Брали полупансион, обеды можно менять на ужины, пару раз сходили на обед вместо ужина, поняли, что так лучше не делать. Обеды весьма скудны. Ужины достаточно разнообразны. Правда, морепродуктов маловато. В последующие дни ходили обедать в рестораны ( они через дорогу), а ужинали уже в отеле. Полотенца под дипозит 45 евро. Правда, один раз у нас 2 полотенца из трех пропали загадочным образом, но проблема решилась, сказав, что полотенца мы забыли на лежаках вечером, после чего нам выдали новые без какой-либо доплаты. Океан чудесный, только часто сильно волнуется, вход в океан не очень удобный, много камней, но если сходить на пляж метров 300 левее, можно увидеть отличный пляж с пологим в него входом. Бассейн подогреваемый, есть детская секция в том числе, глубина - взрослому человеку по колено, лежаки около бассейна в районе 11 утра уже заняты. Как-то в 9 пришла занимать лежаки-уже большинство было заняты, люди занимали их своей одеждой в том числе. Ездили в лоропарк. Впечатление произвели только касатки, дельфины и морские котики. Брали экскурсию с общим трансфером, за 3 их 100 евро, в отель уже уехали самостоятельно, не дождавшись общего времени отправления, с ребенком тяжеловато на жаре. Уборка в номере хорошая, за все время ни разу не видели горничную. Чаевые оставляли, но их никто не брал. По поводу доисторического фена, про который писали выше-их заменили, теперь в номерах хорошо просушивающие фены, что тоже радует. Так же заменили на европейские розетки. Неприятная ситуация сложилась за день до выезда. Выезд планировался в 17.30, выселение из номера должно состояться в 12.00, за сутки подошла к девушке на ресепшн, спросила, возможно ли продлить номер, на что она ответила отказом, на мою просьбу распечатать посадочные талоны отправила к не работающим компьютерам. Расстроившись, решила подойти через 2 часа уже к мужчине, сидевшему на ресепшн. И о, чудо! Номер нам продлили (30 евро), и талоны распечатали "не отходя от кассы". Как такая милая девушка решила сделать нам неприятно-неизвестно. Летели с Аэрофлотом, полеты туда-обратно прошли замечательно, пилоты высший класс. В целом отдых понравился, обязательно прилетим на канары еще раз.

  • местоположение
  • возможность рядом стоящих клеопатры и сир энтони проходить на территорию.
Добавлено: 03.09.2016 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катерина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 822
  • Фото: 0
0 Благодарностей