за последние 30 дней
Ужос ужасный и ужосающий!!!!!
Итак. Туроператорами не разработано данное направление. Операторы не взаимодействуют с персоналом отеля. Конкретно: Пегас. Гости и решение их вопросов предоставлено гостям. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих ;(
Заселение. Почитав отзывы - была готова давать взятки. Денег сразу не взяли. Отправили смотреть номер самостоятельно. (Ультра все включено). Это при том, что предварительно регистрировалась на сайте отеля, и мне обещали приветственную встречу. Шутка удалась! Номер на 1 этаже напротив бассейна в старом крыле, раздвижные дери на лоджию заблокированы, кондер не работает, номер не убран. Вернулась, попросив поменять, менеджер Карим предложил вернуться в номер и подождать. Пришла через час, дала 10$. Переселили в относительно нормальный номер.
Уборка. Полотенца меняли каждый день. С каждым днем все серее. Постель поменяли после того, как сбросила белье на пол на 4 день. Сантехнику почистили на 5 день после коллективного похода к исполнительному директору.
Питание. Внимание! Готовят на опресненной морской воде! Все жалуются на тяжесть в животе. Не вареное не жареное. Столовка явно не рассчитана на 560 гостей. Например: продолжительность обеда 1,5 часа.... Грязь не проходимая. Убирали так: освободился стол и официанты сваливают на него грязную посуду с объедками. Таких столов несколько. Рядом едят люди. Ощущения отвратные. Для тех кто с детьми: детской кухни нет, не каждый день на завтрак молочная каша, молоко с перебоями.
Фрукты покупали.
В Аля Карде официанты стоят над душой, пока не дашь чаевые. Слышала, что были не довольны суммой.
Пляж. Не рассчитан на такое количество. Персонал пляжа (седой, кучерявый мен) ходит и шипит на русских. С алжирцами и немцами сама любезность. После пары динар начинает бегать. От него мы услышали: "Я дома!" и смех в лицо.
Ходили к исполнительному директору после этого. Ах да, я и знакомая несли 2 лежака , а чуду персонал шел рядом и посмеивался.
Досуг. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Анимация никакая, детской нет. Выезды в порт, Сус, дискотеки и клубы организовывали сами. Татьяна и Валерия из Пегаса не смогли внятно посоветовать как и куда съездить. Кроме экскурсий, от которых они получают %.
Рекомендую эту гостиницу тем, кому нравиться препираться с обслуживающим персоналом, ценит грязь повсюду, не любит вкусно поесть и абсолютно безразличен к досугу, за исключением лежания на пляже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}