за последние 30 дней
ложка дегтя в бочке меда ))
Не могу ничего плохого сказать ни о чем.
Все на уровне.
Пляж, качество, обслуживание, ресторан, питание, ну все просто отлично. Никакой экономии ввиду кризиса не замечено.
Более того, хочу выразить благодарность отелю за то, что он пошел нам на встречу при переносе нашего тура.
Наша дочь получила травму за 2 суток до вылета и ей было запрещено купаться в течение 2-х недель.
Я так понимаю, что при слабом заселении отеля в этом сезоне, перенести даты заезда-отъезда не было столь сложно, но все же можно было и заартачиться )) Поэтому мы очень, от души, благодарны! Спасибо!
А теперь о неприятном.
К сожалению, нам перенесли вылет домой с 14.20 на 22.45 и тут отель сыграл не в свою пользу.
Продление номера не было предоставлено бесплатно. Плата 75 евро за взрослого за пребывание с 12 до 19.
Да, мы в курсе обо всех правилах и тд, и тп. И нам не первый раз переносят вылет, но впервые мы столкнулись с такой позицией отеля.
После моих возмущений нам была предоставлена скидка в 20% и выставлена сумма в 180 евро за продление номера.
Если кому-нибудь будет понятно в чем смысл (ну кроме жлобства, конечно) выгонять гостей из номера при заселенном на 30-40% отеле, объясните мне, плиз )) При 100%-м заселении отеля мне бы и в голову не пришло высказывать свое фэ по данному поводу, заплатить за разумно предоставленные услуги мы абсолютно не против.
В нашем же случае ты пользуешься всеми благами отеля (питание, напитки, душ и тп), но из номера ты должен выехать.
Принцип? )) Ок. Но очень жаль.
Отель очень понравился и до этого момента хотели в следующем году снова приехать и семьей, и отдельно мамы с детьми (мы ежегодно по 20-28 дней в Турции). Очень жаль. Будем искать такой же, тоже в Белеке, но другой, благо их там есть.
В целом могу пожелать отелю держать такой же уровень, но пересмотреть вопрос выселения гостей и оплаты ими номеров при форс-мажорах и реальной физической возможности отеля не выпихивать из номеров отдыхающих. Такие мелочи играют очень важную роль. Мы через год и не вспомним, чем нас кормили в Калисте и как развлекали, но то что он поступил по-жлобски мы не забудем никогда )) Ну такая она, память человеческая ))) А в целом было классно!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
- Вы меня подстригли, а клиентов пока нет, можно я еще 15 минут в кресле посижу, пока меня не заберут? Если, конечно , клиентов не будет...
Ничего страшного в этом нет, а в бизнесе- продавец должен быть заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.
Заранее спасибо за ответ - для меня это очень важно - уже давно к нему присматриваюсь, но подобное жлобство я бы тоже не простила...
Мы могли:
1. либо выехать из номера в 12.00 БЕЗ дополнительной оплаты.
Но при этом мы могли продолжать пользоваться всем на территории отеля БЕЗ дополнительной оплаты: брать полотенца, обедать-ужинать, пить коктейли, ходить в спа и тд
2. либо доплатить и находиться в номере сколько нужно
То есть неудобство состоит в том, что ты пакуешь свои чемоданы, везешь их в хранилище, а сам тусишь где угодно: в баре, на пляже, у бассейна.
Потом тебе нужно где-то помыться и переодеться. Мы пошли в СПА, приняли душ. Ну и вы понимаете насколько неудобно принимать душ-переодеваться-рыться в чемоданах-паковать все обратно и тд не в номере, а в общественных местах.
При том, что я еще раз подчеркну, отель был полупустой. В нашем корпусе пара этажей пустовала.
То есть для меня это выглядит так:
ах, не хотите доплатить, ну тогда хоть немножко, но пусть вам будет неудобно ))
В целом отель очень хороший, можете смело ехать)
И какой бы замечательный он не был , но все-таки это - отношение к своим гостям.
Еще раз спасибо!
После наших возмущений нам разрешили быть в номере БЕЗ дополнительной оплаты до 15.00, но за пербывание с 15 до 19 надо было платить сумму, которую я указала.
Я по-моему достаточно ясно написала что конкретно мне не понравилось) Не пойму почему возникают подобные вопросы) Еще раз напишу: я считаю жлобством при пустом отеле просить доплату за просто продление номера, который все равно был пустым, но при этом пользоваться всем остальным, что стоит в разы дороже чем удобство от переодевания и душа в номере и нетаскания-складывания-раскладывания чемоданов.Мне была бы понятна эта же ситуация, если бы я также не могла пользоваться всеми другими услугами отеля - тогда да, вопрос оплаты был бы аргументирован. Тогда бы я это жлобством не посчитала.
И видите - вам сразу разрешили быть до 15.00 в номере бесплатно, нам же только после возмущений ))