Приятный, спокойный и достойный отель.
Ездили с семьей и ребенком 5 лет. Прилетели вечером и в течении 30 минут всех расселили. Вежливо учли пожелания и поселили на 1 этаже бунгало. В номере все чисто, аккуратно опрятный санузел. Белье и полотенца чистые. В день прилета в отеле играла живая музыка, было спокойно и приятно. К слову сказать каждый день для отдыхающих устраивали разнообразные и что немаловажно качественные представления с приглашенными артистами извне. Для детей качественно работают девочки аниматоры. Насколько наш ребенок сначала не хотел туда идти, настолько после похода в клуб не могли забрать из него. Постоянно для детей развлекательные мероприятия и квесты по отелю.
Очень ненавязчивый персонал и сервис, однако не в ущерб качеству. Возможно потому, что до этого года здесь отдыхали только скандинавы, поляки и немцы. Рускоязычных не было вообще. После поселения, через день всем положили в ресторане опрос-анкеты и если у кого-то были претензии или просто пожелания пригласили посетить Смайл-Сервис где менеджер Ярослава решала все вопросы и полно отвечала на все разнообразные вопросы.
Отдельно нужно сказать о ресторане. О том что там было всегда полно разнообразной еды, фруктов и напитков которые постоянно пополнялись повторятся не буду- все было на достойной высоте. Хочу отметить, что каждый вечер был тематический, с каскадом разнообразных вкусных блюд. Пожалуй самые яркие-от шефа и средиземноморский (рыбный). Снек бар который находится на пляже всегда полный продуктов и напитков-некоторые там и обедали не отрываясь от пляжа.
Пляж чистый и аккуратный. Единственное неудобство что при входе в воду через несколько метров становишся на каменную плету, но это не критично когда не штормит. Мы сдвигались метров на 30 влево -там плита заканчивается и просто песок.
Ну вообщем все очень понравилось. Для нас это был лучший отдых. Можем сравнивать т.к. отдыхали во многих отелях 5 и HV в т.ч новых, только что открывшихся. РЕКОМЕНДУЕМ.
Еще один очень характерный штрих отношения персонала Корал (Одеон тур) и Смайл Сервис.
Мы улетали вечером и из отеля уезжали после 18. Выселялись в 12 и вещи оставили в камере храненя. Отдельно в сейфе ресепшн оставил дорогую зеркалку. О том что ее забыл в сейфе вспомнил только возле аэропорта. Обратился к транспортному гиду Одеон тур которая сразу-же попыталась решить проблему, и связалась с Ярославой из Смайл Сервис отеля,но т.к. ключ от сейфа был у меня ничего быстро не получилось.По приезду в аэропорт я написал заявление с описанием проблемы и своими контактами представителю Одеона и отдал ключ от сейфа.
В дальнейшем через Ярославу я узнал что в этот-же день фотоаппарат был забран из сейфа и поехал в представительство Одеон в Аланье. Не буду описывать всю процедуру, но благодаря Ярославе которая контролировала вопрос в отеле и нашему туроператору БСВ-тур Бойцовой Светлане через месяц наша туристка Евгения привезла мне забытую дорогостоящую технику.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля и лично от меня хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Спасибо за теплые слова об отеле и рекомендацию другим гостям. Для нас очень важно знать, что гости остаются довольными нашей работой и это придает нам сил делать ее еще лучше.
Будем очень рады видеть Вас в числе постоянных гостей Otium Seven Seas.
С уважением,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief