Отдыхали семьей в конце августа. Начитавшись отзывов...
Отдыхали семьей в конце августа. Начитавшись отзывов, описаний отеля решила заказать номер с видом на бассейн, но высокий этаж. Достался 428. Номер в пристрое между первым и вторым корпусом. Бассейн внизу, ребенок купался и его было видно. Море видно тоже: это порт, где швартуются большие лайнеры. Плюс этого номера в том, что он, вообще то тихий, подниматься к нему по винтовой лестнице около выхода к бассейну, и рядом находится всего один номер, так что длинного коридора, по которому день и ночь ходят отдыхающие нет. Но: геля для душа в ванной комнате в специальном устройстве не оказалось; из отверстия в полу (зачем оно, я так и не поняла, скорее всего это устройство местной канализационной системы) при пользовании душем вытекала вода, которая потом туда же по большей части и уходила обратно .В следствии этого ножное полотенце, которое находилось на полу, было постоянно мокрое, но надо отдать должное, горничные его каждый раз меняли на сухое. На ресепшин по этому поводу не обращались, так как посчитали это мелочью и оно нас сильно не напрягало. Но программа "Ревизорро" поставила бы "неуд" за уборку номера и ванной комнаты. Белье меняли только один раз, но застилали его при уборке исправно. Фен был довольно мощный и с дополнительной съемной насадкой. Кондиционер регулировался тяжело, так как дисплей пульта управления был разбит и пришлось разбираться методом тыка. Меня всегда удивляют отели, куда люди приезжают на пляжный отдых: где места для сушки купальников и полотенец? Ни специальной сушки в ванной, ни веревок, ни даже возможности натянуть свою. Поэтому из дома привезла свою веревку с прищепками и привязала ее одним концом к перилам балкона, а другим к балконному стулу.
Еще одно: вспоминайте английский язык, кто учил его где-нибудь. На ресепшине по- русски в наш заезд не говорили. В ресторане была одна русско говорящая официантка, но там и без знания языка можно обойтись. Можно, правда, получив доступ к интернету, воспользоваться он-лайн переводчиком.
Интернет стабильно работает только внизу. Если ваши гаджеты очень чувствительны к Wi-Fi, то может повести, и он будет ловить и в номере и то, если таких желающих в отеле в это время сравнительно мало. Из трех приборов, которые были у нас, стабильно работал в номере только один.
Ездили от Пегаса. Авиакомпания Северный ветер, вылет из Челябинска. Задержек не было. В Ираклион летели 4 ч 50 мин. Чистенький самолет. Почитав отзывы, запаслись печеньем и конфетами в самолет, но были приятно удивлены, когда нам дали стандартный авиа обед: курицу (рыбу) с рисом (макаронами), булку, масло, пирожные. Сосачих конфет не было, так что запасайтесь своими, кому надо. Взлет и посадка супер. Спасибо экипажу. Единственный минус - бедные маленькие дети, некоторые орали на протяжении всего полета. Так что родитель, все взвесьте, перед тем, как пускаться в такое путешествие с маленькими детьми. Обратный рейс задержали примерно на час, но это мелочь. Сопровождающая в автобусе гид все объяснила, куда идти в аэропорту на регистрацию и паспортный контроль, но стойку регистрации 39 нашли не сразу, пока кто-то из местных не показал. Представляете толпу с чемоданами, мечущуюся из одного конца аэропорта к другому в поисках злополучной стойки 39, которая находилась аж за кабинками паспортного контроля. Обратный полет длился 4 часа 15 минут и полностью соответствовал отзывам. На вопрос пассажирки :"Это что,весь ужин?" , стюардесса рявкнула: " Не я его готовила". Ужин состоял из чашки кофе и сендвича треугольного вида.
Брали машину на четыре дня у Пегаса. Оговорюсь, что прекрасно знали, что можно найти и дешевле, но как представили, что будем обходить в эту жару прокатные конторы и сравнивать цены, условия , то согласились на машину от Пегаса. Берешь машину, замечаешь количество бензина в ней, катаешься везде ( даже по грунтовке) ни о чем не заботясь и возвращаешь с тем же количеством бензина, что и было. Ключи от машины оставляешь до 24 часов на ресепшине с запиской, где машину оставил. Если машина сломалась, или что-то случилось, звонишь по телефону и тебе пригоняют новую машину. Страховка полная абсолютно. Нам на перекрестке в задний бампер въехали, правда, не сильно, так что мы даже не расстроились и не заморочились по этому поводу.
Гид Елена дала карту, нарисовала где, какие достопримечательности и заказывала ланч-боксы все четыре дня. Вместо пропущенных завтраков, обедов или ужинов ресторан выдает "сухой паек", только заказать надо накануне. Он состоит из пары сендвичей, бананов и бутылочки воды. Нам вполне хватала в такую жару. Экскурсии не брали. Купили путеводитель за 7 евро, что планировали, то посмотрели. Но кто экскурсии брал, все оказались довольны.
Немного о питании. Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Мое мнение: очень холодные напитки. В такую жару, проблемы с горлом будут обеспечены. Если на завтрак добавить кипятка из нагревателей было не проблемой, то в обед и ужины просить нужно было бармена. Почему то отдыхающим, у кого не было "Все включено" было отказано в чашке чая. Неужели напитки так сильно перевешивают в цене мясо, рыбу, фрукты, мороженое, десерты, салаты. Этого ешь, пока не лопнешь, а напитки для них платно, причем следят очень строго.
Не считая минусов номера, не пожалели, что съездили и выбрали этот отель. Свою звездность он оправдывает.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?