АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
02.09.16 - 03.09.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для небедного путешественника, желающего осмотреть город с комфортом

Главный и бесспорный плюс этого отеля: расположение. В двух шагах от Невского, с выходом на Лиговку, на площадь Московского вокзала, рядом сам Московский вокзал, рядом метро. Вокруг много всевозможного наземного транспорта, разобравшись в маршрутах которого, можно за денежку малую доехать практически до любых городских достопримечательностей. Отсюда удобно уезжать и сюда удобно возвращаться.

Оглядевшись кругом, понимаешь, что есть всё, чего желает душа путешественника: магазины, кафе, рестораны, огромное количество возможностей для проведения досуга. Сразу при входе в отель, перед ресепшн, вас встречают две колоритные кариатиды. Широкие холлы, покрытые ковровыми дорожками, приятно радуют глаз. Тем удивительнее, после фасада с претензией, узреть весьма скромную обстановку номера. Поймите верно, мои потребности как посетителя не запредельны, но когда номер стоит 7 000 рублей за ночь ожидаешь большего.

Сантехника частично новая, частично "восстановленная", но вся чистая и в рабочем состоянии. Полотенец целая куча и все идеально чистые. Фен есть старенький какой-то. Из приятных мелочей в ванной: пара кусочков мыла и по одному тюбику шампуня и геля для душа.

Мебель в номере за исключением одного манерного кресла, самая что ни на есть дешёвая и простая. На фоне неё вытянутые прикроватные бра цвета "состаренная латунь", смотрятся весьма странно. В номере также были обнаружены современный телевизор и совсем несовременный телефон. В номере за 7 000 рублей удивило отсутствие тапочек! Позвонила дежурной по этажу, задала вопрос:"Предусмотрены ли тапочки?" На что она ответила:"По требованию." И, правда, тут же мне их в номер занесла.

После 22:00 спустилась в ресторан "Абажур", что на первом этаже гостиницы. Спустилась туда, прихватив из номера купон на скидку в 10%. Практически все столики в "Абажуре" были заняты иностранцами и практически ни на одном столе не увидела еды. Оказывается все ЖДАЛИ! Подошла девушка официантка, сказала, что ждать заказа придётся долго, где-то час, что готового ничего нет. Дескать, работают три повара и все перегружены. Спросила про суши. Сказали, что их ждать ещё дольше. Спросила про заказ в номер. Ответили, что это ещё дольше. В результате всё-таки сделала заказ в номер. Ждала, как и было обещано около часа. Еда была очень достойно приготовлена, особенно грибной суп с лапшой.

Отдельно хочется отметить завтрак вкусный и разнообразный. Блинчики, творожная запеканка, глазунья, омлет, сосиски, сыры, колбасы, овощное рагу, жареные кабачки, суп, каши, мюсли, йогурты, сухофрукты, - всего и не перечислишь! Отдельный сладкий стол в конце зала, который и не заметила сразу, как всего было много! В зале из динамиков раздаётся птичье пение, звучит очень приятно.

На первом этаже туристы могут приобрести экскурсии, а также билеты в театры Санкт-Петербурга. Также в фойе гостиницы расположен киоск с весьма оригинальными сувенирами в русском стиле. В баре, что располагается перед входом в зал для завтрака, даже продаётся чёрная икра!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • удачное расположение
  • вкусные завтраки
  • дороговато
  • скромная мебель в номерах
Добавлено: 03.09.2016 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2016
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 19 405
  • Фото: 485
0 Благодарностей