АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Atali Village (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в августе 2016
14.08.16 - 28.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жить можно, но многого не ждите

Отель очень напоминает муравейник - даже не столько количеством гостей (которых реально много), сколько по конструкции - куча разноэтажных домиков на склоне горы, креативно соединенных лесенками, пандусами и терассами.

Еще вспоминается гостинница "Экономическая" из "Незнайки на Луне": кондиционер - плати, сейф (размером с шоколадку) - плати,

за спиртное, кроме самого дешевого вина и пива - плати, пляж - плати (лежаки стоят так близко, что втиснуться туда со

своими ковриками почти невозможно), интернет - тоже плати. Последний теоретически есть, но работает только с трех до пяти ночи,

так что, кому реально надо - покупайте симку в ближайшем к отелю магазине. Но будьте готовы, что в помещениях ловиться не будет.

Море. До пляжа идти минуты 3-4. Горка не особо напрягает. Пляж песчаный, но в море много отдельностоящих больших шершавых

и острых камней. Когда нет волн, еще зайти можно (особенно с утра, когда море прозрачное), но в шторм (был 5 дней из 13) реально сложно - мы много раз ударялись, я даже палец на ноге повредила, пришлось резать.

Еще ежей много - народ периодически с этим тоже к врачу попадает. Рекомендую купаться в тапках (можно купить там, 8 евро).

Чем ближе к водным аттракционам, тем камней меньше, а лежаки дороже (цена растет от 5 до 7 евро за пару). Вода чистая, водорослей мало.

Территория. Маленькая, зелени мало. Гулять вокруг негде.

Номер. В принципе, неплохой. Среднего размера. Кровати удобные, не слишком мягкие. Шкаф вместительный, с большим количеством вешалок. С розетками тоже все нормально. Душ не очень удобный - занавеска, а не дверцы, плюс все равно заливает. Резервуар для жидкого мыла не наполняют принципиально. Телевизора нет. Телефона в нашем номере тоже не было, что нам было реально неудобно. После шести дней напоминаний его так и не починили (на третий день принесли аппарат, но с кабелем

были проблемы). Никаких извинений. После намека при выезде дали компенсацию аж в 14 евро.

Уборка. Нас все устраивало. Возможно, качеству поспособствовали чаевые, которые мы оставляли регулярно.

Ресторан. Это ужасно. Очень маленькое помещение для такого большого отеля. Столиков не хватает. Кончаются стаканы, тарелки и вилки. Впрочем, официантов и мойщиков даже не в чем упрекнуть - они бегают как заведенные, вежливы, всегда идут навстречу, когда просишь убрать столик. Просто их очень мало. И нанять больше не получится - они будут мешать друг другу на таком маленьком пространстве. Еда сильно так себе. Однообразная и невкусная. Рыбных блюд и баранины практически не было (sic!), из фруктов - только арбуз и виноград. Услуга ланч-боксов не предоставляется. Есть ранний завтрак (хлеб и сыр) и поздний ужин (поверьте, вы его не хотите).

Анимация. Это не просто ужасно. Это - главный минус отеля. Французы-аниматоры вкалывают, как папы карлы. Если в обычном отеле

аниматоры развлекают людей с 9 до 12 и с 18 до 23, то здесь - с 9 до 23 без перерыва. Музыку включают на максимум, а главным

достоинством аниматора считается способность кричать, как будто микрофон не работает (но беда в том, что он исправен).

При том, что четверть гостей - дети до 6 лет, которые вообще-то после обеда обычно спят, это просто издевательство.

Если у вас проблемы с английским - не волнуйтесь. В этом конкретном месте русский уже выучили все. Даже в медицинском центре около отеля есть медсестра, которая говорит по-русски. Кстати, там очень хорошие врачи, помогли мне с пальцем.

Пару слов о нашем операторе - Coral Travel/Odeon Tours.

Отельный гид (Камран) совершенно непрофессионален (половина того, что он нам говорил - об экскурсиях, об острове, о прокате машин) оказалось фигней. Плюс он без предупреждения свалил из страны посередине нашего тура.

Прокат машин с его подачи (фирма "Best Choice") был ужасен. Все три раза, когды мы брали машину (за три раза, к сожалению,

заплатили заранее), были проблемы - то нет ключей, то нет машины, то машина не та, что обещали. Плюс они ее пригоняют с пустым

баком. А вернуть с пустым сложно - незнакомая машина, незнакомые горные маршруты. Сталкиваюсь с таким милым разводиловом первый раз.

Экскурсию мы брали одну - Санторини. Поскольку гид Coral Travel в обоих городках говорил минут пять, а потом отправлял

людей гулять самостоятельно, видимо, лучше купить экскурсию на улице (пусть даже с поляками), скачав заранее путеводитель.

Сэкономите по 25 на нос. А съездить стоит.

  • чистое море
  • еда
  • интернет и анимация
Добавлено: 03.09.2016 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 429 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Венгерова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 613