за последние 30 дней
Идеальное место для тех, кто приехал отдыхать!
Здравствуйте! Только сегодня вернулись из отеля, поэтому пишу отзыв на свежую голову . Отдыхали с супругой с 23.08 по 02.09. Теперь обо всём по порядку.
РАЗМЕЩЕНИЕ
На ресепшене приветливый и добрый персонал, который плохо говорит по-русски. У туроператора брали standart room, при заселении мы попросили sea view, дали номер без проблем. Мы по своей инициативе отблагодарили администратора 10$.
НОМЕР
Найти нужный нам номер было непросто так как на нашем этаже было очень темно из-за перегоревшей лампочки, к тому же в отеле есть особенность, касающаяся лифтов: один едет по чётным этажам, другой по нечётным.
Сам номер чистый, небольшой. Старая мебель, тусклое освещение, плохо смывал бочок и капал кондиционер. Но об этих недочётах забываешь, когда выходишь на балкон. Перед вами открывается просто шикарный вид на бассейн и море!
ПИТАНИЕ
Кормят в этом отеле великолепно! На завтрак, хлопья с молоком, йогурт, булочки, фрукты, блинчики, омлет, яичница, стоят несколько кофемашин, соки невкусные. Обед и ужин в принципе похожи, только ужин более разнообразный. 4 вида макарон, картошка, рис, кус-кус, различные салаты, вкусная пицца, всегда есть курица, говядина, рыба в разном виде, утка. Несколько раз подавали осьминогов и королевских креветок, правда за ними нужно отстоять очередь.
Очень вкусные десерты и шоколадное мороженое, правда на них зачастую не оставалось место в желудке. Из фруктов: арбузы, дыни, яблоки, виноград, финики. Ещё были персики, но их быстро разбирали и мы их так и не попробовали.
Из напитков в ресторане предлагают вино (белое, розовое, красное), пиво, фанта, кола, спрайт, минеральная вода.
На бассейне каждый день делают рыбу, индейку, или курицу на костре.
АЛКОГОЛЬ
В лобби-баре предлагают буху (финиковая водка, на наш вкус как самогон), виски (пить лучше с колой), вермут, неплохой джин-тоник, вкусные коктейли. На баре у бассейна из алкоголя пиво двух видов, тёмное и светлое, вино. На наш вкус тёмное пиво не очень, светлое более-менее. Обязательно попробуйте тибарин (финиковый ликёр) в тики-баре, очень вкусный!
СЕРВИС
Вот тут есть претензии к отелю. Во-первых, очень часто бывает что на ужине люди долго стоят в очереди за напитками только потому, что нет чистых стаканов. У нас несколько раз из номера забирали грязные полотенца, а чистые приносили только после жалобы на ресепшн. Как я писал выше, у нас тёк кондиционер, мы обращались несколько раз к администратору с этой проблемой, починили его только к концу отдыха. Но в целом персонал очень старается, все весёлые, улыбчивые. Кстати, читал отзывы про грязные скатерти, но в наш заезд их меняли практически сразу. Наверное отель принял к сведению жалобы посетителей, мы ни разу не сидели за грязным столом, будь то завтрак, обед или ужин.
АНИМАЦИЯ
Огромнейший респект аниматорам! Ребята работают практически круглосуточно. Начиная с самого утра конкурсы, танцы, аквааэробика, зарядка, различные конкурсы на суши и в воде! Вечерняя анимация разнообразная, за 9 дней что мы были в отеле, она ни разу не повторялась.
МОРЕ, БАССЕЙН, ТЕРРИТОРИЯ
Бассейн большой, красивый,чистый, как и вся территория отеля. Много пальм, лежаки, гамаки. Чистый и красивый пляж, всегда можно найти лежаки. Море мелкое метров 10, водорослей практически не было. Медузы были только в последний день и мы с ними встретились)
P.S. Много читал отзывов, как все жалуются на алжирцев. Их действительно много и они очень громкие, но предельно вежливые и корректные, без очереди никогда не лезли, в отличие от пьяных русских. Отель многонациональный, французы , немцы, бельгийцы, словаки, сербы, и все вели себя очень корректно и достойно.
P.P.S Общались с некоторыми "экспертами", которые с умным видом говорили что этот отель на 4 звезды не тянет. На наш вопрос а где же они были до этого, они отвечали что вообще первый раз за границей)) Как вы можете судить про звёздность отеля. если дальше России не путешествовали?
Надеюсь, я расписал всё подробно и каждый сделает свои выводы относительно того, ехать в этот отель или нет. Вернусь ли я туда снова? Наверное нет, потому что хочется чего-то нового. Порекомендую ли я этот отель? Да, но только тем, кто едет отдыхать, а не искать недостатки, которые, безусловно, имеют место быть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
We inform you that the hotel provides for the guests 06 lifts including two panoramic. They are of an international standards and they are maintained regularly.
We would like to clarify that the TV remote control is given on arrival with a deposit of 20 TND OR 10 euro (the deposit is given back on departure day). the mini bar in the hotel is offered on request and according to availability with an extra charge of 2 euro per day, the same for the safe. All the informations are communicated to all our partners and available on the hotel's website under the FAQ section as well as many other useful informations.
We take your comments into consideration and we will make the necessary adjustments. However, being certified ISO 22000, ISO 9001 and Crystal Food check, we can assure you that we are working according to the international standards to maintain a good quality of food and restaurant service. Then, We are sorry to see that our variety of food have not been to your taste. Indeed, we have a menu cycle that changes daily every 14 days including several gala nights (Tunisian evening, Italian evening etc ...), so our customers can try our 03 themed restaurants (Tunisian, Italian and fish).
We thank you for your positive impression and the time you took to share your satisfaction with the animation team of Riadh Palms. All the hotel staff works hard to provide a memorable experience to all our guests. Your recognition encourage us to continue this effort.
We hope to welcome you soon in our hotel and show you the improvements achieved.