за последние 30 дней
Замечательный отель!
Отдыхали в данном отеле с 20/08/16 по 31/08/16 семьей из троих человек.
Пока свежи воспоминания постараюсь написать подробный отзыв.
Отель расположен в живописной деревушке Бали с потрясающими видами. При бронировании тура менеджер тур.фирмы сделала пометку с просьбой заселить нас в корпус Mythos. Но сразу предупредила, что это лишь просьба и она не является гарантией заселения. Конечно мы понимали, что может будем жить в корпусе Sofia и топать вверх по ступенькам. Если бы нам это категорически не подходило, бронировали бы другой отель. Поэтому считаю неправильным, когда люди занижают за это рейтинг. Ведь в описании отеля и в отзывах других людей есть вся информация.
Нас встретила Светлана, дала ключи от номера в Софии и пообещала, что через два дня переселит в Мифос в апартаменты. Мы бронировали тип номера studio и я подумала,что она оговорилась. Но! Через два дня Светлана совершенно бесплатно перевела нас в апартаменты Мифоса (номер 103). За что ей огромнейшее спасибо! При этом никаких денег с нас никто не требовал. Если есть такая возможность,Светлана всегда поможет и улучшит Ваши условия проживания.
Номер оказался просторным, чистым, когда вышли на балкон поняли,где мы будем проводить все вечера в компании с вкуснейшими фруктами,сыром и домашним вином. Вид на море сводит с ума! В номере все работало исправно, нареканий ни разу не было. Уборка была каждый день. Приходила милейшая женщина, все делала очень тщательно и быстро. Да, Вы не увидите здесь дорогой современной мебели и сантехники. Но не забываем-это 3 звезды, а не 5! Главное-чисто!
Питание. Сложно угодить всем. Я,например,люблю очень острую пищу, с кучей специй (чего конечно же в отеле не было как минимум потому, что этого нет в греческой кухне). Кто-то любит жирное или наоборот приготовленное на пару. Поэтому приезжая куда-то следует понимать,что еда будет отличаться от привычной и наверное не всё будет устраивать. Если отключиться от "это люблю,то не люблю" - в отеле голодным сложно остаться. Всегда на выбор курица,мясо (говядина,свинина баранина),рыба, разные гарниры, несколько видов салатов, фрукты, арбузы, мороженое,выпечка. Все свежее и вкусное. Если что-то заканчивалось, очень быстро доносили. Мы приходили всегда за 30-40 минут до окончания ужина и пустых подносов с едой не было. Поставила 5 с минусом (маленький каприз) только потому,что мне не хватало нашего обычного супа! Греческая еда очень вкусная! Но тосковала по супам. Хотя если Вы любите суп-пюре, то он там есть каждый день! На завтрак были яйца,каша,йогурт,сыр,колбаса,сосиски,выпечка,фрукты. Всегда для себя что-то можно найти. Кофе я пью только из турки, соки-только фреши.Конечно тут этого не было. Но этого нет и в отелях 4*. По крайней мере в тех,которые я посещала в Европе. Но всегда есть на завтраках вода в неограниченном количестве-вкусно и полезно! :) Точно видела, что пара видов сока, кофе ,чай всегда были.
Про клеенку на столах не писал только ленивый. Конечно если будут обычные скатерти-за столом будет сидеть приятнее. Уверена, что хозяин отеля прислушается и исправит ситуацию. Ну и мне очень мешали кошки. Не люблю это животное, поэтому не наслаждалась их присутствием. Признаюсь-раздражали. Хотя другие туристы с радостью их подкармливали.
А обедать очень советую в таверне Mythos. Жителям отеля дают скидку 15%. Порции огромные , вкусно безумно (по возвращении домой готовьтесь садиться на диету, либо менять гардероб на размерчик больше :)). Читала в отзывах, что цены завышены. Во-первых, не соглашусь, т.к во всех тавернах цены плюс -минус одинаковые, во-вторых даже если бы это было так, то скидка у Вас есть, поэтому не все ли равно, если изначально что-то стоило на еврик дороже? Все равно в итоге Вы даже выиграете. И кстати помимо скидки не включают в счет хлеб ( в других тавернах это практикуют и даже если Вы не заказывали и не притронулись к нему- извольте оплатить). А чтобы понять размер порций- перед отлетом мы пообедали в нашей таверне и кушать я захотела через 9 часов!! Не утрирую :)
У отеля шикарная бухта. Чистейшее море без волн. Кто любит плавать с маской-будет счастлив. Есть,что посмотреть.Вода - не парное молоко, бодрит.
Напротив отеля (корпуса Mythos) есть очень хороший магазинчик с медом, косметикой,оливковым маслом, специями. Выбор большой и удобно,что всё в одном месте. Дочь Светланы-Люба,которая там работает, все расскажет, покажет. Кстати, вспоминая некоторые негативные отзывы и претензии, хочу уточнить, что Светлана не повела нас туда под дулом пистолета :))) Вы спрашиваете что и где приобретать- человек советует. А дальше уж Ваш выбор- идти туда или в другое место. Мы не стали тратить время и носиться по всем магазинам,сравнивая цены, а всё купили там.
Я поставила в минусах отеля маленький бассейн, который находится в части Sofia. Сама никогда не хожу в бассейны, предпочитаю море. Но те, кто любит плавать в бассейнах-могут разочароваться.
Ну и теперь про персонал. Если Вам нужны танцы с бубнами при встрече, льстивые слова и лживые улыбки - эта страна, этот отель не для вас. Светлана ходит без опахала в руках как и другие сотрудники отеля. Но лично я за это и обожаю отдых в Европе. Здесь нет навязчивости. А любители повышенного внимания как правило предпочитают Турцию, Тунис, Египет и т.п. Меня же это наоборот всегда отталкивает.
Светлана 100%-й трудоголик. Вы никогда не увидите ее без дела. Болтать со всеми ей особо некогда. Если Вам что-то нужно, всегда поможет, подскажет, уделит время. Очень приятный в общении человек. Я еще раз хочу сказать ей большое спасибо за ее вклад в наш хороший отдых. Расставались с грустью.
С хозяином отеля пообщаться не довелось, видели несколько раз мельком. Один раз проходила мимо ресепшена, он догнал меня и угостил шоколадкой:) Было мило и приятно.
София. Я так же с теплом буду вспоминать этого человека. Каждый ужин встречает всех на ресепшене ресторана/столовой (как кому будет угодно). А днем - то чистит виноград, то режет лук, то дает указания садовнику. Столько энергии в 87 лет!!! При нас она ни к кому не заглядывала в тарелки (как писали). Но если это было раньше, я могу смело предположить- она не считала кто сколько ест и не хотела бить по рукам за лишний кусочек арбуза :) Думаю, что она анализировала предпочтения гостей, чтобы улучшить качество питания. Она относится к туристам как к гостям в своем доме. У нее возможно достаточно резкие манеры и со стороны она кому-то кажется грубым человеком. Но это не так. Когда мы заходили на ужин, она здоровалась с каждым по отдельности, всегда улыбалась. А еще несколько раз она подкармливала меня сливами и гранатами (которых не было в ресторане и она приносила их именно мне). Честно скажу, когда первый раз она ко мне подошла со спины я шарахнулась от нее как от чумы ( в голове за секунду всплыли отзывы о ее причудах). Приготовилась, что меня будут бить или за что-то отчитывать:))) каково же было мое удивление, когда я поняла,что мне рассовывают по карманам фрукты :)
Да и еще, считаю нетактичными комментарии людей,что она ходит в ночной рубашке, т.к делает она это поздно вечером или рано утром возле своего дома. Да к тому же выглядит она в этой рубашке намного приличнее многих туристов, демонстрирующих свои телеса за завтраком или ужином и не считающих нужным хоть как-то приодеться.
Официанты- очень симпатичные молодой человек и девушка. Не увидела в них никакой надменности (опять же- как писали в некоторых отзывах), всегда здоровались. Даже за пределами отеля сколько раз за день встречались,столько раз улыбались. Хотя имели полное право вообще отворачиваться если бы мы им были неприятны. И если они сию секунду не убирали тарелки со столов, то это не из-за предвзятого отношения. Нас много, их мало.
Про уборку уже писала. Прекрасная девушка как мышка тихо заходит в номер, все быстро приводит в порядок.
Итог. Нам отель понравился. Мы много путешествуем по Европе и могу точно сказать, что это далеко не худшая трешка. И по питанию, и по номерам.Больше скажу- бывали 4 звезды хуже (например 2 раза попадались такие в Италии). Если Вы-позитивные люди, которые приезжают на Крит наслаждаться красотами, природой,чистым морем, а не искать минусы во всем- то Вам отель понравится. А недочеты можно найти в любом, даже самом дорогом отеле. Просто помните, что это 3 звезды, а не 5 и что Греция-не самая богатая страна. Ну и еще-посмотрите на стоимость своей путевки, вычтите оттуда стоимость авиа-билетов, % тур.агентств и тур.операторов и тогда будет наглядно видно, что за совсем небольшие деньги люди стараются сделать всё для нашего прекрасного отдыха. Улыбайтесь, наслаждайтесь, будьте добры и уважительны ко всем и Вы обязательно получите то же самое в ответ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Ну и в конце концов может Вам просто не повезло и в тот период были какие-то сбои. Все меняется ежедневно. Возможно все минусы учли и исправили. Опять же- в таком случае все будущие отдыхающие сказали Вам большое спасибо ( и это без сарказма пишу).
Вы где-то писали, что нравится отель только тем, кто привык отдыхать в съемной комнате у бабушки в Анапе. Тут к сожалению не могу ничего сказать- я в таких условиях не бывала. Но зато была очень много раз в трешках Кипра и Испании, с которыми Вы как раз и советовали сравнивать. Повторюсь в который раз, на том момент когда отдыхали мы, этот отель был далеко не худшим вариантом.
Цены сильно выросли, но просто маленькое сравнение-пару лет назад отдыхали в одной из трешек Кипра (которая проигрывает по сравнению с Софией)-так вот туда в этом году путевка обошлась бы нам дороже на 60 тысяч -разница есть. Это всё я тоже принимала во внимание, оценивая отель. Приходится подстраиваться под нынешнюю ситуацию и цены