АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.12
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 5876
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
21.08.16 - 01.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Инфекция - испорченное здоровье - худшее путешествие в жизни...

Ротовирус!!!! Косит всех подряд! Ни в коем случае не ездите сюда - пожалейте себя и своих детей... Туроператоры, гиды, персонал - все знают, что в отеле инфекция, но замалчивают эту информацию и везут сюда новую партию туристов... Селят в номера, откуда только утром съехали переболевшие люди. Не заразиться вероятность крайне мала...

Цитирую работников отеля: "болеют через одного", "мы сами через это прошли"...

К сожалению, узнать все это пришлось на личном опыте... А теперь подробности.

Всегда очень тщательно выбираю отель для отдыха с детьми. Здесь привлекла концепция Sun Family Club (цитирую с сайта ТО SUNMAR)

· Это внимание ко всем важнейшим деталям семейного отдыха с детьми любого возраста!

· · Ежедневно проводятся спортивные, творческие и анимационные программы в мини-клубе отеля. В мини-клубе команда педагогов Sun Family Club проводит увлекательные мероприятия для детей от 4 до 12 лет по новой двухнедельной программе «Приключения бельчонка Санни в Академии сказок». Программа разработана специально для Sun Family Club и объединяет все аспекты гармоничного развития детей: игровые, творческие, спортивные и анимационные мероприятия. Программа каждого дня составлена с учетом смены активной и спокойной деятельности детей всех возрастных групп.

Это то, что нам обещали. По факту - в миниклубе сидит аниматор (обычно в ноутбуке или телефоне), дети рисуют. Все. В 20-30 на 20 минут мини-диско.

Да, на ресепшен гордо висит список занятий в мини-клубе (это и уроки английского, и творческие занятия и проч.), но НИЧЕГО из этого не проводится. Это ПЕРВАЯ ЛОЖЬ ТУРОПЕРАТОРА.

Вернее, ВТОРАЯ, Первая была, когда турагент Санмара стала меня клятвенно заверять, что ехать до этого отеля от аэропорта 1час 20-30 минут максимум. По факту - 2,5 часа еще и с пересадкой из большого автобуса в микроавтобус. Очень тяжело с детьми - только уснули - и опять будить и тащить в другой транспорт.

Но самая главная ложь туроператора Санмар - это когда я (уже забронировав и оплатив тур), стала видеть новые и новые отзывы про РОТОВИРУС. Обратилась к менеджерам Санмар, мне ответили, что они разговаривали с представителями отеля, все в порядке, никакой инфекции нет. Ладно. Время идет, наступает август, отзывы продолжают появляться. Я делаю уже Письменный запрос ТО с просьбой связаться напрямую с гидами, работающими в этом отеле, принимающей стороной, страховой компанией и прояснить ситуацию с кишечной инфекцией, потому что едем с двумя маленькими детьми... Проходит несколько дней, ответа нет. Делаю официальный запрос с просьбой перебронировать отель Каврос Гарден на другой, где все в порядке с эпидемиологической обстановкой (по цене, указанной на сайте Санмар). Проходит еще пара дней. Поздно вечером приходит ответ, что перебронировать можно, но по цене на 30000 руб.больше, чем указано на сайте ТО, Причины не объяснены. Тут же приходит ответ по первому запросу "Информация о инфекции не подтверждена". Т.е. туроператор официально ответил на мой запрос, что вирусной, кишечной, другой инфекции в отеле НЕТ.

Поскольку пересчет тура был сделан поздно вечером, утром пишу о согласии перебронировать другой отель по цене на 30000 руб. дороже, чем указано на сайте ТО, Опять провал на несколько дней. До вылета уже остается меньше недели, после нескольких ежедневных звонков туроператору наконец получаю ответ : "Мы вам перебронируем тур, но по цене на 60000 руб.дороже". ППЦ. Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Приходится ехать в Каврос Гарден (с полной аптечкой, хоть там и нет никакой инфекции, и все это - лишь "происки конкурентов...")

Привезли в отель на ресепшен Каврос Бич в 21-30, накормили ужином, потом уже повели заселяться. И здесь скажу огромное спасибо мужчине-портье, который проводил нас в темноте до Каврос Гардена, и вез чемоданы, и все это с улыбкой - это был практически единственный дружелюбный человек в этом негостеприимном месте... Потом на протяжении всего отдыха улыбался и здоровался, завидев нашу семью.

В любой другой стране это кажется обычным делом, когда тебе улыбаются люди и ты им в ответ, но не в отелях Каврос. Сервис очень напоминает Россию - когда подходишь на расепшен, все очень заняты своими важными делами, попытка поздороваться с управляющей окончилась тем, что она нас "просто не заметила" - ага, 3 человек с коляской ))) Такое ощущения, что здесь собрались самые недружелюбные люди Греции (даже от уборщицы не дождались улыбок, несмотря на постоянные чаевые...). Хотя, может быть, им просто было СТЫДНО, ведь они знали, что эти двое маленьких детей скоро будут болеть, как и большинство попавших сюда...

ЗАСЕЛЕНИЕ. Поставила 1 - потому что обязательно женщину с коляской и 2 детьми надо заселить В САМЫЙ дальний от моря и ресторана корпус и НА САМЫЙ ВЕРХНИЙ этаж... Менять номер не стала, потому что понравился вид из окна - на горы )))) и вообще, фитнес полезен)))) Но сотрудники отеля должны хоть немного думать об удобстве туристов...

Очередная ЛОЖЬ туроператора - до моря идти не 5-7, а 15 минут (нужно пройти весь бунгальный отель Гарден, потом магазинчики, кофейня, фаст-фуд, дорога, потом весь бунгальный отель Бич, и только потом выходим на пляж...). До ресторана также. И это несколько раз в день. Но я фитнес люблю, поэтому отнеслась спокойно и была готова наслаждаться отдыхом )))

Первые 2 дня прошли хорошо - купались, пили только бутилированную воду, постоянно пользовались антисептическими средствами, т.е. отдыхали, но не забывали про меры предосторожности.

А потом ночью МНЕ СТАЛО ПЛОХО... Я больше всего боялась за детей, но чтобы слегла я сама - в благополучной Европе, побывав в 12 странах, в т.ч. ЮВА, без каких-либо проблем со здоровьем!!....

Состояние было ужасно - сильнейшая интоксикация, дрожь, вплоть до обморока... Последовавшая спустя несколько часов диарея показалась после такого ужаса благом(((( Стало легче, но 2 дня я не могла есть НИЧЕГО...

Утром стало рвать 7летнего ребенка. Страховая Согласие сработала хорошо - в течение часа был врач (правда, англоговорящий, но это не проблема). Прописал аналог Регидрона, если будет хуже - больница...

Ребенка полоскало ужасно. Задумайтесь много раз, прежде чем сюда ехать(((

8 раз рвоты за день, после малейшего глотка воды, + диарея. И еще 2летний ребенок, который пока здоров, но понимает, что все плохо, и на море больше не пойдем... Он заболел еще через сутки. врача я вызывала в общей сложности 3 раза. Доктор прямо сказал, что это ротовирусная инфекция, после нас он идет в другие номера нашего отеля, уже пару месяцев эта инфекция в отеле. Бактериальные пробы воды и еды делали, они в норме, это именно ВИРУС. Страховая также подтвердила, что очень много вызывов, практически эпидемия... ЛИШЬ ОДИН ТУРОПЕРАТОР НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ (НЕ ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ!!!).

После этого в ресторан отеля заходили только взять хлеба кормить гусей. Поскольку на строжайшей диете после ротовируса нельзя ничего из того, что подают там...

Поражают люди, которые пишут хорошие отзывы об этом отеле "мы заболели, ротовирус, но отель хороший, рекомендуем". ЛЮДИ!!!! Мы платим деньги ЗА ОТДЫХ, за качественно организованный ОТДЫХ, не за ущерб для здоровья, не за рвоту-диарею, не за диету РИС_МАКАРОНЫ на оставшийся период отдыха!!!! Туроператор утаивает информацию об инфекции, присутствующей в отеле, тем самым причиняя вред нашему здоровью из-за экономической выгоды!!!!

Я надеюсь, что мой отзыв остановит туристов, которые рассматривают этот отель.

Я надеюсь, вы будете более настойчиво требовать переброни на другой отель (и не имеет права ТО выставлять штрафы, как он сделал с нами - потому что отель просто ОПАСЕН для отдыха).

Я поверила официальному сообщению туроператора, подумала, что они не будут врать, ведь можно было просто разрешить нам перебронь - и отдых не был бы испорчен... ПОЗОР ТУРОПЕРАТОРУ САНМАР! ПОЗОР ОТЕЛЮ КАВРОС ГАРДЕН! ЗАКРОЙТЕ ЕГО И ПРОВЕДИТЕ ПОЛНУЮ ДЕЗИНФЕКЦИЮ, прежде чем везти туда новые жертвы... Концепция Sun Family Club (((((

P.S. Когда в отеле сообщила все это на горячую линию туроператора, выслала претензию в электронном виде, попросила в качестве хоть какой-то компенсации предоставить индивидуальный трансфер до аэропорта, т.к. диарея у ребенка все еще продолжалась... мне обещали перезвонить... Правильно, как вы догадались, я до сих пор жду звонка от Туроператора. Уже находясь в России...

Плюсы отеля
рядом торговые лавки
Минусы отеля
ротовирус недружелюбный персонал
Добавлено 02.09.16 23:32 (8 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 09.02.17

Теперь я понимаю,почему в мае здесь мой ребёнок 6 дней из семи мучился ((( А я думала- акклиматизация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (6)