Отдыхали с мужем и дочкой 11лет в середине августа...
Отдыхали с мужем и дочкой 11лет в середине августа, прилетели в 6 утра, после долгого прохождения паспортного контроля, получили багаж, нас встретила гид и сразу привезли в отель. Оставили багаж, заполнили документы,оставили номер телефона, покушали, переоделись в СПА и ушли на море, около 13 часов нам позвонили, что номер готов и мы заселились.По отелю все хорошо, если не считать мелочей в виде не доложенных полотенец и вечно приходилось просить доложить туалетные принадлежности.Питание, сервиз и все остальное без нареканий.Гид отеля вообще НИКАКОЙ-ничего не рассказал, про показал вообще молчу, предложил несколько экскурсий, бесплатную поездку за шубами, золотом и без интереса удалился..Ездили на экскурсию в Дубай с другим гидом, цены порядком дешевле, если кому нужно, пишите, дам телефон, сами посетили аквапарк-рядом, ни от кого не зависишь и дешевле..Из-за жары больше никуда не поехали, решили еще раз приехать в Дубай или Абу-Даби и все подробно посетить...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что Вы отметили и персонал, и вкусную кухню, и отель в общем.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
Мы рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле и будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Администрация отеля