за последние 30 дней
Не 4 (это точно)
Добрый день! Как и многие туристы, в Греции отдыхали не первый раз (о.Корфу и о.Закинф), но только после этого отдыха решила написать отзыв. Перелет, трансфер, заселение - вопросов нет. Номер не большой, на первом этаже, дневной свет практически не поступал, но как позже выяснилось - это даже плюс, т.к. кондиционирование - центральное, в номере душно и жарко!. По питанию вопросов не было. Были на двух экскурсиях от Музенидис (дорого, не насыщенно). К плохому пляжу были готовы, у всех членов семьи была специальная обувь. Но вот на шестой день просто были в шоке от того, что дочь (5,5 лет), в детском бассейне (лягушатнике) !!! плавая поранила ногу о какой-то предмет (предположительно стекло на дне). Обратились к отельному гиду, вызвали врача по страховке, на ступню наложили швы!!! НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ за испорченный отдых ни один сотрудник отеля нам не принес. Ребенок остальное время отдыха провел на руках у родителей. Каково было наше удивление, когда при выселении нам еще сказали оплатить звонок с ресепшена доктора в страховую компанию (хотя все вопросы со страховой мы самостоятельно решили по своему мобильному). Мы отказались оплачивать счет, отельный гид Ольга сказала, что мы можем ехать, а вот уже в автобусе сопровождающий гид сообщил, что пока не будет погашен счет, нас из Греции не выпустят, а она к этому отношения никакого не имеет и ее просили только передать информацию. По приезду в аэропорт, пыталась выяснить, что делать дальше и с кем из сотрудников Музенидис Тревел можно решить данный вопрос (принципиально не оплатила телефонный разговор, т.к. считаю, что это должен делать либо врач, который не уведомил нас о звонке, либо отельный гид , который допустил этот звонок). Если честно, возмущению не было предела. Вся ситуация заставила усомнится в профессионализме сотрудников Музенидис Трэвел (особенно отельного гида Ольги, которые многие вопросы решить не могла(((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
Относительно описанной Вами ситуации хотим сообщить, что мы провели внутреннее расследование и выяснили, что произошло некоторое недопонимание во взаимодействии врача и страховой компании.
Однако отметим, что при обращении к отельному гиду Ольге, Вам был оперативно вызван врач, через ассистирующую компанию «Greek Assist» и оказана первая помощь, в виде наложения швов, как Вы и указали. Однако, в последствии, по условиям страхового полиса, было необходимо связаться со страховой компанией в Вашей стране для корректной регистрации страхового случая. Звонок был совершен врачом с ресепции отеля, вследствие чего и возник счет.
Так же хотим сообщить, что счет был оплачен компанией «Greek Assist», к сожалению данная ситуация возникла по вине врача, оказывавшего помощь.
Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля, за произошедший случай. Отметим, что после Вашего обращения детский бассейн был тщательно проверен на наличие сторонних предметов. Подобных случав на протяжении сезона не возникало.
Нам жаль, что Вы были не удовлетворены в полной мере экскурсионной программой, предлагаемой нашей компанией. Уверяем, что все экскурсионные маршруты, которые организует наша компания, отточены с годами. Поверьте, все они составлены таким образом, чтобы программа была максимально насыщена. В компании работают лицензированные экскурсоводы, рассказ которых не может оставить равнодушным любого туриста. Смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий адекватна и зависит от многих факторов.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?