АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 754
Фото: 8
754
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
21.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5*, конечно. Отель с особенностями, но отдыхать можно...

Хочу добавить к письму Андрея из Киева следующее:

1. По прибытию в отель отдыхающих (в основном, русскоязычных) часто заселяют в двухэтажную пристройку к

главному корпусу, которая находится возле дороги, ссылаясь на то, что все номера в отеле заняты.

Номера в этой пристройке-отстойнике очень грязные. Сантехника и кондиционеры требуют ремонта или замены.

Мебель старая и разваливается. Кроме того, эти номера вообще не убирают. Думаю, это делается намеренно, чтобы

содрать с отдыхающих дополнительные деньги. При этом вас будут уверять, что это всего на одну ночь, и что на

следующий день все отдыхающие будут переселены в нормальные номера. На самом деле это не так. Кто не идет на

конфликт или не платит деньги, тех не переселяют, оставляют все как есть. Нас поселили в один из таких

номеров. Почитав отзывы других отдыхающих, мы были морально готовы к таким обстоятельствам, но мириться с

этим не стали. И хотя в нашем номере, в принципе, жить было можно, - кондиционер работал нормально, кровать

не разваливалась и сантехника работала, не было только холодильника и полотенец, - на следующий день на

встрече с представителями туроператора мы, как и остальные недовольные отдыхающие, подняли вопрос о

переселении. Надо отметить, что представители туроператора знали об этой проблеме и обещали ее оперативно

решить. После обеда нам предложили подойти на ресепшн и поменять номер. Мы подошли, получили ключи и пошли

смотреть новый номер. Однако, он оказался занят и, очевидно, менеджер отеля это знал. Постепенно до нас стал

доходить смысл всех этих манипуляций с номерами, что стало менять наше настроение, изначально вполне

миролюбивое. Когда мы вернулись, возле ресепшн выстроилась очередь недовольных русских отдыхающих, которые

все еще терпеливо ждали замены номеров. Менеджеры на ресепшн делали вид, что не замечают нас, на все вопросы

кивали головой, но ничего не предпринимали, словно не понимали о чем речь. К этому моменту, представители

туроператора испарились, не сделав для нас ничего, хотя обещали всем номера заменить сразу. Стало понятно,

что нас просто кинули. Многие пошли к себе, проклиная этот отель, туроператора и арабов. Мы с женой решили

стоять до конца. Вспомнив английский, начали громко высказывать свои претензии к отелю и туроператору,

указывая на то, что нам обещали поменять номер. И тут произошло удивительное. Тетка с ресепшн с недовольной

физиономией ушла на несколько минут в комнатку, а потом вернулась и выдала нам новые ключи от хорошего номера

на пятом этаже. Все, на этом наши проблемы были решены безо всяких взяток.

Вывод такой, в этом отеле надо не стесняться и добиваться того, что положено. Можно устроить маленькую

революцию, арабы это любят :) Однако, кулаками размахивать не советую.

2. По поводу бакшиша. Отдыхающие часто не понимают суть этого явления, полагая, что положив в карман 1-2

динара (30-60 руб.), можно заставить арабов работать как положено или даже лучше. Нет, к сожалению, не

получится. Суть бакшиша - завязать неформальные отношения, не более. Это не плата за какую либо услугу или

работу. Просто, я тебя приметил, дал знак, что тебя уважаю и не более. Соответственно, официант в ресторане

или уборщица этот знак приняли, уважительно обратились к вам, улыбнулись, принесли чистые салфетки или

полотенца. Но это не значит, что они будут теперь до конца вашего отдыха бегать вокруг вас как собачки и

исполнять любой каприз. Так как в отеле полно других отдыхающих, им все-равно будет не до вас, нужно

выполнять свою основную работу. Имейте это ввиду и не обижайтесь на персонал.

3. В сезон отель переполнен. На всех не хватает ни лежаков у бассейна и на пляже, ни посуды и вкусной еды в

ресторане. Поэтому рекомендую не зевать, приходить в ресторан к открытию, а к морю - пораньше. И тогда у вас

всегда все будет, а вам за это - ничего :)

4. Летом в Тунисе жарко. А где жарко, там размножается всякая болезнетворная бактерия. И не надо говорить,

что у вас железный иммунитет, и вас это не коснется. Или вы будете сидеть на вискаре, который все

продезинфицирует. Мой совет, - всегда берите с собой антибиотики широкого спектра действия, типа

ципрофлоксацин, и не переедайте в ресторане. Также не советую сразу много загорать. Начинайте загорать

постепенно, лучше в утренние часы или ближе к вечеру. Не беспокойтесь, все-равно загорите к концу отдыха.

В итоге, могу сказать, что мы с женой отдохнули хорошо. Посетили город Тунис, раскопки древнего Карфагена,

послушали в дороге очень интересную лекцию про древний и современный Тунис {удалено модератором; несанкционированная реклама}

Море и пляж оставили у нас самые лучшие впечатления. Вернемся ли мы еще раз в Тунис? Скорее всего нет. Дело в

том, что Тунис - страна бедная и очень грязная, грязь просто шокирует, а это накладывает отпечаток и на отдых

тоже. Турция, конечно, будет лучше за те же деньги. Вероятно, будем присматриваться уже и к российским

курортам.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна номера

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар в главном корпусе

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Плюсы отеля
пляж море территория трансфер экскурсии
Минусы отеля
размещение сервис анимация
Добавлено 02.09.16 16:16 (5 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)