АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2016
24.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полный отстой

Это не отель. Это откровенная катастрофа. Все буквально - мрак и ужас.

Ездили с мужем и ребёнком 6 лет. По-порядку.

1. Заселение.

Никакого здрасьте, никакого коктейля с дороги - вообще на тебя ноль внимания, схватили паспорт и гавкнули гулять до 14. А в отель мы приехали в 7 утра. Что делать - подчинились и пошли гулять. На пляж, купальные принадлежности были с собой в ручной клади - мы всегда так делаем, если ранний вылет.

2. Пляж.

Бесплатный пляж - просто песок, все лежат на полотенцах. К середине дня народу куча - и есть угроза войти в воду по чьей-то голове. Есть платная зона. Ходит местный джамшут и гребёт с туристов деньги - 10 левов за лежак, 10 за зонт. Если пришли семьёй в 3 человека то получится в день 1440 по курсу 36. Не смертельно но неприятно. А дядя и прочие сотрудники пляжа только плату взимают и больше ничем не обременены - ни тебе граблями пройтись по песку, ни пойти окурки собрать... (Урн разумеется там нет).

3. Питание.

Это - отдельная тема, про которую мне распространяться уже лень, ибо всем уже рассказала что есть там ничего невозможно. Это не ресторан. Это рыгаловка-столовка. Я понять не могу, как можно испортить даже самые простейшие блюда, типа омлет. Или - каша. Мясо или вторые блюда исключительно отвратительны. Поэтому, если все-таки надумаете ехать в этот отель - лучше не брать с питанием. Клянусь - такой ужасной еды я не встречала нигде и надеюсь, больше уже не встречу.

4. Обслуживание.

От слова - никак. Рожи у всего персонала такие что им срочно нужно куда-то идти а вы их задерживаете. То есть они на работе работают вроде бы, но делают это крайне неумело и неохотно.

5. Аквапарк.

Средний. В основном - Горки для совсем малышей.

6. Контингент.

Возможно, это кому-то неважно. Возможно, кому-то наплевать если народ ходит крокодилом круглые сутки и прется в тех же шортах и майке на завтрак, обед и что самое удивительное - ужин. Основной контингент - хохлы, румыны, албанцы, словаки, ещё всякие разные шушеры. Русских - мало, немцев, прибалтов, англичан, французов - не было совсем. Жуткая публика, в общем.

7. Расположение.

Ну вот только за него - иногда 2 а не твёрдая 1. Неплохое такое расположение.

8. Инфекция.

Все молчат а я скажу - в отеле пора бы карантин ввести из-за вспышки ротовирусной инфекции. Медсанбат переполнен, скорые ездят как автобусы по расписанию. Медработники на высоте, помогают людям при обращениях. Но тем не менее - все кругом грязное, и заразу цепляют кругом все дети один за другим.

Итого: больше в эту помойку и сама не поеду и никому не посоветую. Да и вообще... Мы всегда отдыхали в ОАЭ, Турции, Кипре и Греции - и больше ни ногой на Чёрное море, хоть мне за это кто заплатит. Совершенно испорченный отдых.

Добавлено: 02.09.2016 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Отзыв совершенно не объективный. Негативный настрой прослеживается уже с заселения в отель. А кто обещал туристке приветственный коктейль при заселении? Турагент? Тогда все претензии к нему, а также выговор за то, что не донесли до понимания клиента, что по международным правилам, заселение в отели после 14:00. Все проблемы у туристки от собственного невежества и от отсутствия культуры и элементарного воспитания.Уверенная в собственной исключительности, туристка была возмущена тем, что ее не оценили. Совершенно неприемлемые отзывы по отношению к другим народам и национальностям! Сложилось впечатление. что у туристки серьезные проблемы с психикой. Могу дать бесплатный совет: улыбайтесь побольше и вам тоже улыбнутся в ответ.
Полезный отзыв
Я склонна больше доверять именно таким отзывам, написанным на эмоциях, чем хвалебным одам сомнительным отелям. На любую ситуацию можно смотреть по-разному, кому-то и "черное" кажется "белым", а кому-то действительно неприятно сидеть вокруг окурков и платить за это деньги, при этом улыбаться, как дура, работникам, которых ты откровенно раздражаешь. Каждому свое, как говориться - есть такие люди, которым "хоть ссы в глаза, все божья роса" и в любом месте им хорошо.
Я согласна с Ольгой Дробышевой
!Мы в этом отеле были два года подряд,очень хороший отель,Да еда однообразная,но голодными не будете,можно каждый день разнообразить,брать надо только завтраки,Там очень много ресторанов с недорогой едой и большими порциями
Кто виноват что на пляже много окурков?Вы же сами окурки зарываете в песок,а урн там много просто народу лень идти
Аквапарк хороший и для взрослых
За 11 дней мы не разу не видели чтобы скорые ездили как автобусы все это наговор
Да уборка не очень,но вы приехали отдыхать а не расматривать пыль
Персонал приветливый {удалено модератором}
Подтверждаете мои слова. Пыль? Ерунда, отдыхать же приехали. Есть нечего - вообще не проблема, пойдем в ресторан. Персонал бычится, белье раз в неделю меняют и т.д. - ничего страшного, перетерпим, мы же отдыхать приехали.
Я написала чистую правду. Мне практически нечего добавить. Я действительно считаю что сервис там на очень низком уровне. Кстати, никто не упоминает - но на пляже нет туалетов. Понимаете? Рядом был пляж отеля Империал (типа местный Хилтон) и он тоже не имел туалетов. Мне все знакомые рассказывали как в Болгарии замечательно с детьми и ни один не обмолвился что туалет там - море! В общем, за свои же деньги получить кучу проблем - это надо умудриться. Я конечно не ждала роскоши и разнообразия в питании как в ОАЭ, но это действительно полная катастрофа. Я повар. Я не понимаю как можно так бестолково относиться к продуктам. И, кстати, я ни разу не видела чтобы очищался в отеле бассейн. И я считаю что имею право требовать от горничной адекватной уборки а не размазывания песка по углам. Если Ваша Домработница не моет дома вам сантехнику, вы же наверное не захотите ей платить? Это - тоже самое. Ко всем - с уважением. Просто моё видение прекрасного не совпадает с чьим-то ещё.
во многом согласна. Была в Котве с 28.08 по 04.09, когда 2 сентября обнаружилось, что по документам отеля у нас выселение 03.09, пошли на ресепш, показали их карточку на питание и наш ваучер, даты не сходились. девушка попросила подождать до 10 часов (мы пришли в восемь), наплевав на свои планы (хотели ехать в Бургас), стали ждать. приходим через два часа, там уже другая, говорит ждите до часу, мы ушли в старый город (купались там, на местном пляже только после 17.00, тк народу в течение дня - тьма), возвращаемся и эта дама с ресепшн прям как овчарка накидывается на нас: "Выселение третьего числа, у вас неправильные документы, если не согласны звоните туроперату - это его ошибка". Никаких пояснений, и все таким грубым тоном, как будто мы ей на ногу наступили. Пока мы сидели в холле и искали номер туроператора, пришла первая девушка, извинилась и сказала, что восьмой день был оплачен отдельно и документы на него были другие, нашей вины нет, никто нас не выселит. Почему нельзя было сразу это выяснить, я так и не поняла, так же мне не понятно, почему человек, которому я ничего не сделала и о своей проблеме сообщила с улыбкой, а не с претензией, наорал на меня.
,,Рожи,, и ,,Всякая шушара,, это очень неприятно даже читать... Видимо для них у вас тоже была ,,рожа,, после того,как вам не налили коктейль и не заселили раньше ,14 ч. Совершенно неприемлемое отношение к людям, к которым приехали в их же страну. Отзыв написан с такой злостью и негативом! Есть,конечно кое-какие минусы в этой стране( например,очень дорогие шезлонги), не готовы болгары были к такому наплыву туристов в этом году. А плюсов то сколько ещё осталось! По мне, лучше Болгария, чем Сочи или Крым
Никакого мрака здесь нет, все нормально! Я сейчас отдыхаю в этом отеле. Позже напишу подробный отзыв.
Полностью согласна с Ольгой. Грязь везде в бассейне брезговала купаться.
Отношение ужасное. Сервис никакой. Еда отвратительная. Не свежая, однообразная. За 10 дней ничего нового в меню.
Какое счастье. что Вы больше в Болгарию не поедете! И как Вас угораздило оказаться в бюджетной 3*?
Это уму непостижимо! Ольга, вы и есть крокодилица. И со своей могу предположить какой приветливой "рожей" вам лучше в приличные места не ехать. Бассейн никто не заявляет как аквапарк, это - бассейн с горками! Вы вслепую туда притащились или как? Когда мы отдыхали в этом отеле, то довелось познакомиться с такой же туристкой, как Ольга, которая всю дорогу с одной дальней экскурсии (из Царевеца и В. Тырново) нам ела мозг. Она была недовольна абсолютно всем, выливала свой яд на нас и совершенно не замечала, как она раздражает собеседников. Болгария - приятная страна, все радушны и вежливы. В Котве, именно в Котве, нам за 5 минут наладили замок во входной двери, который мы сломали ночью, после экскурсии. Думали, придется, уставшим и сонным, с ребенком, ждать и выслушивать упреки. Ничего подобного! Нам и слова никто не сказал. С улыбкой пригласили в номер и дали новый ключ. Приветственный коктейль - это просто смешно. Ольга, вы реальность потеряли?
Интересно, в какой из перечисленных Ольгой стран - в ОАЭ, Турции, Кипре и Греции - ей подавали приветственные коктейли и заселяли в номер, когда ей заблагорассудится?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 243
  • Фото: 0
0 Благодарностей