за последние 30 дней
Всё по -честному
Выбирал отель, до того, как появились первые отзывы на топхотелс. Читал на других ресурсах отзывы от французов, всем всё нравилось, поэтому принял решение остановиться в этом отеле, учитывая сравнительно недорогую стоимость путевки. (санмар)
Размещение: Прибыли в отель в 7 утра и к своему удивлению, не обнаружили в отеле ни одного!!!!!!!!! представителя отеля. То есть мы с чемоданами на ресепшене и что делать и куда идти, не понятно. Подождав 13 минут, начал самостоятельные поиски персонала, нашел на кухне официанта, который сообщил, что заселение в 14-00 и нам нужно подождать, так же предложил пройти на завтрак. Ровно в 14-00 нас заселили в 2-х комнатный номер, мебель старая, прям во время нашего пребывания заменяли раковину на новую, в номере проживали несколько пауков, убивать их не стал ибо к деньгам! Кондиционер говорят платный, но у нас оказался пульт, и получилось что за него не пришлось платить.
Сервис: Персонал по русски не говорит, говорят по английски. Ребята очень дружелюбные и всегда стараются помочь в любой ситуации. Единственное что очень сильно удивило, это то что они работают с 8 утра, и ресепшн закрыт, т.е. выезжая ночью вы просто оставляете ключи у бассейна)))
Питание: Брали завтрак ужин. Завтрак удивил отсутствием яиц, яишниц и т.д.. А так набор стандартный, хлопья, мюсли, нарезки, разводимые соки и т.д. Ужин выбор значительно больше, всегда рыба, мясо, фрукты. Учитывая цены в местных тавернах ( салат от 5 евро, горячее от 10 евро) ужин оставляет хорошее впечатление.
До пляжа 10-15 минут с горы-в гору.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}