АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 3226
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2016
26.08.16 - 02.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

надругательство над отдыхом

С 31 авг по 02.09 включительно с 15.00 до 3.00 утра Рядом с отелем "активизировался" какой то фестиваль дискотек(по словам персонала).

Пишу сидя в холле.В комнате находиться невозможно.Трясет всю часть отеля.

Персонал ,зная об этом,тем не менее ,заселяет в эти комнаты людей,не предупреждая об этом.

Причем не смотря на просьбу отыскать на ночь 2 кровати просто переспать хоть одну ночь более-менее нормально,отвечают Туморроу....

Отель трясется,все тело трясется от неестественных звуков и бума.

Полнейшее нарушение законов и прав туристов,заплативших немаленькие деньги чтобы "наслаждаться"от полной бессонницы.

Заселение после 13-14.С 05.30 до 13 просуществовали бомжами....

Перед выбором данного отеля обязательно поинтересуйтесь об очередном фестивале!!!Зачем вам 3 ночи бессонницы если Вы приехали выспаться...

Плюсы отеля
453
Добавлено 02.09.16 03:41 (840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 02.09.16

Какой кошмар. Тут даже сказать нечего. Не повезло вам капитально. Мы едем через неделю, и читая подобные отзывы начинаешь нервничать.
Не совсем поняла вашу фразу про "просуществовали бомжами". Не могли бы вы поподробнее рассказать? Вам не одели браслеты и не позволили пользоваться сервисом отеля или что-то другое? С вас вымогали деньги при заселении? Во сколько вы прибыли в отель и во сколько заселились?

11:58 02.09.16

Прибыли в 5.30 утра.заселили в 14.
Переоделись пошли на море.
Берите полотенца с собой.здесь ни под залог.удобнее свои.
Завтраки и обеды предоставили.но после дороги хочется особенно спокойствия и комфорта.умылись в туалете.
Узнавайте по приезду про дискотеку на Улице (вне отеля) и требуйте номера Где Ваше тело будет находиться в равновесии.а не вибрировать от грохота.
Я не утрирую.Сообщаю что есть.Причем это дело продолжается почему то днем именно когда полагается "тихий"час (с 13 до 15)-сейчас жарко днем.
Мб и не будет уже фестиваля...Но мало ли.
Потом напишете Обошлось у вас без этого ужаса.
Сегодня типа обещают переселить .Хз.Но двое суток не спамши....до 3 утра И днем не прикорнуть часок.
Наплаваешься а тут музон во всем теле вибрирует.аж двери трясутся

12:22 02.09.16

Тут вы не правы. По стандарту заселение в любой отель после 14,00 и это норма. Я к этому отношусь нормально. Правила есть правила. Тем более, что по сути, все остальное вам было предоставлено отелем. Какие могут быть претензии?!
А вот музыка практически круглосуточно- это конечно-же хамство. Но как найти информацию о них? Тут уж как повезет. Вам сочувствую.

12:52 02.09.16

Значит надо менять правила для улучшения качества обслуживания.
Как раз стандартно отели,заботящиеся о своей репутации,внимательно относятся к каждой ситуации.
Сколько лично я отдыхала-стандартом являлось заселение а течение 1 часа.и даже в Крыму .

13:05 02.09.16

Расскажите еще о Вашем впечатлении об отеле: питание, бассейны, море-пляж, вечерняя анимация и пр. Очень интересно, тк отзывов мало и в последнее время появляются негативные. А хочется объективной информации.
Есть ли комары в номере? Как работает кондиционер, есть ли перебои с водой? Как интернет и пр. Что посоветуете с собой взять из дополнительных вещей?

13:20 02.09.16

Как правило, любой отель заселяет раньше, если есть свободные номера. При этом бывает явное вымогательство денег за раннее заселение, бывает просто любезное заселение- как повезет. Но если существуют правила, где четко написано время заселения, то о чем может быть речь?!
Я один раз была свидетельницей такой картины в одной турецкой пятерке: дамочка лет сорока топала ножкой и повышенным тоном требовала дать ей номер немедленно (в 10 утра), потому что иначе им будет хуже, тк она клиент и она права и она будет жаловаться и тд и тп... Приглашенный администратор сети отелей на турецком языке сказал работникам ресепшена - "Этой не давать до 14,00, даже если будет сто номеров в наличии." И знаете, я его понимаю. Не надо хамить там, где нужно общаться на достойном уровне. Я этот пример привела к тому, что может быть наш брат, русский турист, уже успел испортить о себе впечатление и на Джербе. Нас нигде не любят, это факт.
Я считаю, что семьи с малыми детками, старики, должны иметь приоритет в заселении. Что касается остальных, то конечно хотелось бы пораньше, но отель имеет полное право работать по общему правилу. Тут главное не портить себе настроение, а достать пляжную одежду и пойти радоваться солнышку и морю.

13:21 02.09.16

Не могу сказать за первые этажи.но вечером на улице покусывают.их неслышно но ноги чешутся.
Анимация Как я заметила однообразная.но детям точно нравится.Взрослые тоже прыгают.
Питание не просто хорошее можно сказать очень хорошее.
В бассейне не слава в принципе.лететь за такие бабки плавать в бассейне?
Басс большой ессно а хлорке.есть и детский.
Море пляж идеален для маленьких детей именно здесь.И взрослым.Ну уж как природа распорядится.и волны и тишь да гладь.но это все таки не жесткие сильные волны Черного моря...Плавай не хочу называется.
Лошади верблюды собаки полный зверинец).Не Мешают отдыху.

13:28 02.09.16

Правило Клиент всегда прав.
Тем более это сфера Обслуживания а не приема лекарств.
Здесь одни нормы и правила Все для комфорта.
И никто никогда никаких денег у меня лично не вымагивал.
А уступить даме -святое.
Этот администратор должен был вылететь в первую очередь из отеля.
Клиент особенно если это женщина всегда прав.
Мы не в армию летим а на отдых.

13:30 02.09.16

Вот это радует. Согласна про бассейн- летим то на море. Просто в свете отзывов про отвратительный пляж, вонючее море и пр. начинаешь склоняться хотя бы к бассейну. Сдавать тур уже не вариант. И радует, что питание хвалят. Все-таки, заплатив за все включено, хотелось бы не голодать :).
Еще вопросец- закрепляют ли в отеле за столиками в ресторане? И если нет, то как там с местами? Бывало такое на практике, что приходилось побегать с тарелками....

13:34 02.09.16

Глупое мнение, уж простите. Но верить в подобную чушь ваше дело. Тогда уж и в салон красоты, да в маркеты по ночам ходите. Тоже сфера обслуживания, а вы дама... На этом заканчиваю дискуссию.

13:55 02.09.16

Все нормально там с морем.ну пахнет иногда чуток верблюдами.Они от столовой далеко.О чем вы какие места закреплены?ходите в столовую хоть каждые 10 минут и ешьте все подряд.главное потом чтоб ж.пу на стуле уместили в конце отдыха.
Возьмите 2 бутылки по 0,5.Будете воду из кулеров наливать.здесь в номер воду в бутылках не носят.но в кулерах стоят.

13:57 02.09.16

Мп давно существуют круглосуточные маркеты и пр.фитнессы.
Вы отстаете от прогресса))

15:10 02.09.16

Алла, из доп вещей возьмите все таки фумигатор с собой, и как правильно указали- пару бутылок воды по 0,5. Чтоб самим потом набирать воду из кулеров. Пустыми бутылки в номере не оставляйте, всегда пусть будет в них вода, у нас пустые при уборке выкинули. Про комары- отдельная песня. Наш номер был 554. Кондиционер работа, но при включении из него шла вонь канализации какой-то, плюс капали капельки воды в прихожей. Приходилось , пока не спали открывать балкон и держать чуть приоткрытой дверь (щель делали , придвинув стул к двери), на ночь дверь номера конечно закрывали, но спали с открытым балконом, чтоб воздух был, только под утро прохлада наступала, но чистый воздух, комары и налетали.
Про кондиционер спрашивала гида Александру. Она сказала, что во многих номерах (но не во всех) такая история, типа на ресепшен не помогут. Действительно, не помогли, номер не поменяли. У них вообще много мест , где воняет канализацией. Что по улице идешь до альджазиры, что в Хумт-Суке (столице острова) местами на улице, в Мидуне местами на улице тоже есть вонь. Ну а когда в мужском отделе на 2 этаже Карфура из кондиционеров шел тот же запах, что и в отеле, решили, что у них проблема со спецами по обслуживанию кондиционеров. Если отель довольно давно построен и запах идет, то Карфур довольно современное здание, либо реконструированное. Интернет только в районе ресепшен: сети dlink и holiday. Зависит от кол-ва людей, срывается соединение периодически.

15:46 02.09.16

Спасибо за советы. Фумигатор и воду я возьму обязательно. Тем более, что прилетаем рано, воду даже купить будет негде.
А повезет ли с кондиционером- теперь только время покажет! Похоже, это лотерея в данном отеле.

18:14 02.09.16

Переселились в другой номер.Кондишн оч слабый.очень.
Воняет сыростью номер сильно.Но надеемся уснуть в эту ночь.
Предыдущий номер 453 был идеален.
Узнайте про дискотеку (Не в самом отеле,она заканчивается уж точно до 23.00),а за пределами.
И селитесь в наш.)
Там 2 норм кровати и одна небольшая для ребенка ну до 9 лет.некрупного).
Обяз смотрите номера перед заселением!
У меня очень обоняние чувствительное.
Номер 108 вонючий и кондишн еле пашет на самой сильной установке холода.
Мб через 2 недели это будет и не столь актуально..
Насчет комаров -тоже пока ничего не скажу...
Фумитокс вам в руки спички подожжете и все. ...

18:35 02.09.16

Насчет шоппинга.Магазин Супермаркет с вином и пивом по дороге налево Если стоите лицом к морю на выходе из отеля.
Минут 5-7 ходьбы.Все за динары.
Рекомендуют купить зубную пасту шампунь и лосьон лимон с оливками.увидите в магазине справа на стойке Их товары из косметики.Внутри отеля все дорого.Также есть лавочки на улице когда выходите из отеля из Ресепшена.
Походит помониторьте цены.
В супермаркете есть кофе.Не знаю насколько хороший....
Вайфай берет на ресепшене и лично у меня возле кафешки на море просто отлично.так что связь с большой землей имеется...

22:44 10.09.16

Места в ресторане не закрепляют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы fornran (10)