АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
161 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2016
02.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Адлере

Здравствуйте. В этом отеле проживали с 02 по 12.08 2016г. Бронировали так назывемые апартаменты стоимостью 5800 руб. в сутки заранее, следовательно, делали предоплату. Отказаться на месте от номера не могли, поскольку предоплата не возвращается. Теперь все по порядку. 

Искала я жилье для семьи из 5 человек. Двое взрослых и 3 детей. Перевернув интернет, наткнулась на отель "Марлен". По описанию-то, что надо. 80(!) метров от моря! Просто мечта! Во дворе бассейн, общая кухня (ура, детей пораньше завтраком накормлю), отдельная стоянка для авто ( не беда, переживем), главное -море, солнце, настроение и... все удобства.

Как водится, ожидание далеко не соответсвует реальности. Приехав в назначенный для заселения день, в первый же момент разочаровало расположение отеля. Начнем с того, что в 5 метрах от отеля развернулась огромная стройка жилого комплекса, забор которой распологался прямо напротив центрального входа в отель. Короче говоря, чтобы попасть на пляж, нужно было обойти эту стройку. В реале это составляло около 500 метров. На вопрос, почему на сайте указано расстояние 80 метров, администратор с нотками уверенности в голосе сообщила что напрямую-то 50! Скажу прямо, напрямую не меньше 200, но пройти без вариантов.

Наш двухкомнатный номер, который называется апартаменты, находился на 5 этаже. Смею заметить, что лифта нет. 5-6 раз в день нам приходилось подниматься в номер, плюс ко всему не редко тащить на себе 4 летнего ребенка, поскольку дойдя по жаре с пляжа она уставала и просилась на руки.

В номере. Кондер без пульта, температура не регулируется, до кнопки мне лично с моим ростом приходилось прыгать, поскольку стульев в апартаментах не предусмотрено. Телевизор включили один раз, больше не пользовались. С такой рябью на экране телевизор не возможно смотреть. Есть небольшой холодильник, но в нем такая "шуба", что сразу понятно, что после отъезда гостей он ни разу не размораживался. Вай фай работал один день, на что работник отеля нам сказала, что это их беда. Хочу заметить, что их беда не только вай фай. В дополнение ко всему постоянный грохот со стройки начинался в 8 утра и продолжался до вечера без перерыва на сон).

Следующим потрясением был бассейн во дворе. Точнее, его полное отсутствие. Что -то наподобие малюсенького неработающего фонтанчика, в котором валялись смотанные шланги. 

Далее та самая общая кухня. В общем, это кухня, где обсл.персонал готовил еду для гостей отеля. Зайдя туда один раз, я поняла, что не знаю какую посуду можно взять, какую нельзя, где можно встать, а где нет. Короче говоря, ходили в столовую на пляже.

Отдельно хочу сказать о стоянке для автомобиля. Ожидалось увидеть полноценную стоянку, но нам сказали припарковать авто возле этого же отеля, у забора стройки, в результате чего были проколоны два колеса. Оплата составляла 200 руб. в сутки. 

Уборка в номере за 11 дней произвелась 1 (!) раз. И то после того, как я подошла и попросила администратора направить уборщицу в номер. Кстати, впервые за свою жизнь я столкнулась с тем, что уборщица высказала отдыхающим, что она не может после них отмыть ванну. Интересовалась, какими кремами мы мажемся. Я просто в шоке., тем более что ванна у них такая и есть.

Что касается полотенец, не менялись ни разу. При сдаче комнаты я, само собой, высказала недовольство, на что мне ответили, что полотенца мы должны менять сами хоть каждый день. И об этом должны были нам сообщить при заселении. К сожалению, нам никто об этом не сказал. Постельное белье так же ни разу не сменили.

Кстати, о заявленных ванных принадлежностях. При заезде в номер в ванной комнате лежало два комплекта пакетиков (шампунь, гель для душа, мыло). Больше само собой никто ничего не докладывал. Так что, друзья, не обольщайтесь, везите с собой.

Море было сказочное, погода отличная.

В завершение хочу сказать. Качество обслуживаниия абсолютно одинаково что в этом отеле, что в частном доме у бабушки. Разница в цене. Теперь и не знаю как бронировать отель в интернете на след.год. Везде обман.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.09.2016 22:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария Лежнева
Россия
Ессентуки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 221
  • Фото: 4
0 Благодарностей