АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
23.07.16 - 03.08.16
- Рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотел бы спросить тех кто вешал кондиционеры - они жили в этих номерах

Ну поскольку я имею опыт публикации отзывов о отелях - хочу поделится отзывом об этом отеле. Встретили утром хорошо сразу браслетик и иди гулять, кушать, итд. НО все таки НАДО какую нибудь брошюру где что и куда!! Заветная 20 уе. делает свое дело есть номерок пораньше. Остальное по порядку :

1. внешний вид - красиво, чисто, зеленно.

2. еда хорошея - рабы, птица, мясо (только баранина), фрукты НО зачем печь какие то европейские сладости если есть свои местные и очень вкусные.

3. анимация отличная, скучать никому не дают.

Это хорошее, теперь плохое что портит многое

1. тому кто кондиционер повесил напротив кровати - надо гвоздь в голову вбить и поселить в этих номерах. За бортом отеля +40, без него ни как НО извините он должен хотя бы направление воздуха менять а так у него только 2 функции ВКЛ и ВЫКЛ. Пришлось заклеивать поддувало, что бы хотя в верх дул. И все равно ребенок простыл. И как оказалось таких пол отеля.

Что касается страховки ТО ЛУЧШЕ СТРАХОВАТЬСЯ самому И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ в СК УНИВЕРСАЛЬНОЙ. У них очень по своему трактуют термин франшиза - оказывается при вызове врача я должен заплатить ему 30 дол. на которые он не предоставляет ни каких документов, потом он выпишет лекарства рецепт (НАМ 20 мин рассказывали что без рецепта ТУТ лекарства не продают) и вы покупаете лекарства, лечитесь а потом ВОЗМОЖНО вам их выплатят. Совет в соседней аптеке все купили за 10 дол. без всяких рецептов.!!

2. и на по следок тез-тур Вы своих сотрудников немного остепените ибо такой "разводняк" как они предлагают , все такие можно купить выйдя с отеля и повернуть НАПРАВО !! и пройти 50 метров. Разница в половину по цене.

  • анимация
  • еда
  • номера
Добавлено: 01.09.2016 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Насчет страховки , которую навязывают в турпакете - согласна, там франшиза 30 долл,просто многие не знают-франшиза это такой платеж, который не возмещается туристу при наступлении страхового случая. Т.е. в страховку включен платеж в 30 долл при обращении за медпоощью. Вот и считайте - если простуда, то дешевле купить лекарства в аптеке, а если что-то более серьезное, то операция за 30 долл как бы и ничего).
Насчет покупки экскурсий- согласна на все 100% , выйдя из ресепшен поверните налево,пройдите 50 м и увидите турагентство, мы там брали три экскурсии и все прошли на высоте. Если бы брали у отельного гида, то за эти деньги взяли бы одну.
Все турагентства работают с лицензией и продают экскурсии, маршрут и программа которых согласованы со всевозможными службами, поэтому не ведитесь на сказки про опасность покупки экскурсий у уличных агентств.
Кондиционер в номере и дома я никогда не включаю, просто открываю окна настежь. Приехать в такой чистейший горный воздух и запереться в номере, дыша собственной охлажденной углекислотой???))) хотя кто как любит, конечно
Добрый день! Можно узнать стоимость экскурсий в тирмах на улице?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 711
  • Фото: 1
0 Благодарностей