АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
543 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2016
09.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отношение к русским окончательно испортилось

Поездка на отдых началась категорически неудачно. Сначала гид встретил нас и посадил в какой-то драный и старый автобус, в котором были облезлые сидения и не работал кондиционер (гид уверял, что его обязательно отремонтируют). Было жарко и душно. Автобус повёз нас к отелю. В отеле неприятности продолжили усугубляться.

1. Заселиться в номер удалось только через 1,5 часа. Это было связано с тем, что стояли в очереди на заселение шестыми и, во-вторых, оказалось, что наш номер не успели убрать после того, как съехали предыдущие жильцы.

2. Номер весьма посредственный. Убранство и оснащение номера - на троечку, всё весьма старое и изношенное. То есть все вещи подобраны с условием "функционирует - и ладно!" Полотенца выдали весьма потрёпанные. Телевизор плохо переключает каналы ввиду того, что батарейки стоят уже изрядно подсевшие. В замене батареек нам отказали. Кондиционер работает, но расположен неудачно. Шумоизоляция в номере просто отсутствует. Поэтому мы прекрасно слышали как за соседней стенкой по ночам кто-то храпел. Вероятно, это был кто-то из русских. В нашем номере была надломлена ручка в ванную, была какая-то ржавая штуковина вместо заглушки в раковине. На балконной двери полностью отсутствовала ручка снаружи, а внутренняя была какой-то в какой-то липкой консистенции.

Уборка номера проводится по непонятным методикам. Постоянно замечал остатки песчинок песка на полу по углам и около унитаза. Дважды приходилось выносить мусор самостоятельно так как ведро было почти полное. Бачок унитаза оказался сильно треснут сзади и заклеен белой изолентой наглухо. Работал исправно, но лишний раз старался не

3. Дважды становились свидетелями скандалов между посетителями, которых обсчитали в столовой и официантами. Были бурные разборки, почти драка. Продолжалось это весьма долго.

4. Кормили просто ужасно и скудно. Фруктов почти не было. Три раза давали арбуз. Сначала дали какой-то ОЧЕНЬ холодный арбуз с неприятным кислым привкусом. Во второй раз арбуз был наоборот какой-то квёлый и со вкусом настоящих нитратов в связи с чем весь день промучался в болях в желудке, принимал активированный уголь. В третий раз попробовать арбуз не удалось так как кусочки арбуза быстро расхватали. Жареную картошку подавали засушенной почти до состояния чипсов. Мясо и рыбу удалось попробовать, но показалось, что мясо можно было бы ещё чуть-чуть доварить. Из сладкого были какие-то слишком ужасные кремовые торты и подгоревшие твёрдые плюшки, которые надо было ещё разгрызать как сухари (пару раз брал на пробу и дважды они были всё так же чёрствые, дубовые).

Уборка столов после отобедавших проводится как-то вяло. Поэтому если не хотите восседать около объедков, нужно приходить как можно раньше, к 7.15-7.45. Если приходить позже, то будет очень много желающих позавтракать и нам даже несколько раз приходилось ждать, пока освободится столик, перед тем как мы научились вставать раньше и идти атаковать столовую. В целом едой не отравились - и ладно. А так, еда вообще не вызывала эмоций и вкусовые ощущения были сильно ниже среднего.

5. Информационное освещение хуже некуда. Никаких бюллетеней, рекламных проспектов или просто листочков с правилами НЕТ. Чтобы что-то узнать, надо сначала узнать У КОГО спросить и КАК спросить. Увы, но даже английский и тот плохо знают в данном отеле. Большинство слуг в отеле сверхдорогие. К примеру, настольный теннис - 3 евра в час, WiFi - 1 евр в час или 5 евров в сутки. Аренда сейфа - 3 евра в сутки. Аренда европереходника в розетку - 2 евро в сутки! Аренда утюга - 11 евров за 30 минут, 16 за 1 час. Зонт или лежак - 4 евров. Это просто дикий ужас! Бесплатных услуг нет в принципе.

6. Отношение к русским крайне отвратительное, есть скрытая злоба и напряжённость. Едва узнавали, что мы из России - тут же на лицах появлялись надменные маски и злобная усмешка.

7. Ехать с детьми сюда крайне нежелательно из-за отсутствия условий - нет ни игровых комнат/площадок, нет игрушек, детского меню и детских стульчиков в столовой.

  • от моря недалеко
  • нет тараканов
  • отсутствие информации
  • дорогой интернет
  • любят обсчитывать
  • кормят скудно и ужасно
  • уборка номера проводится ужасно
  • ненавидят русских
Добавлено 01.09.2016 16:45 3 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Павел, такое ощущение, что Вы были в каком-то другом отеле. Мы только что вернулись оттуда. Наст. теннис бесплатный :) Переходник бесплатный. лежаки-зонты у бассейна бесплатные. Детские стульчики в столовой есть! Никакой злобы у персонала не заметили. Наоборот, все были очень любезны. Единственное, довольно сурова важная тётенька-распорядитель в ресторане, это да... И гид Сергей Толстой не понравился. Все остальные очень и очень доброжелательны.
Соглашусь с комментарием выше Лимы. Отель чудесный, отношение к русским прекрасное, фруктов -завались, всё вкусное. И на территории сейф стоит 2 евро, мы брали сами.
Ну и комментарий, Вы в каком отеле отдыхали, бред какой-то.
Господа, если есть желание узнать правду, готов поделиться фотографиями.
Юлия не права, так как она не отдыхала в данном отеле в данное время.
да что вы говорите? я отдыхала с 29 июля по 8 августа. не надо обвинять меня в том, что я говорю неправду. лучше следите за тем, что вы людям говорите заведомо ложные вещи!
То есть даже фотографии и факты, изложенные тут TopHotels Вас не интересуют?
На основании чего Вы защищаете тех, кто предоставил ужасный сервис (а, точнее, полное его отсутствие) по завышенным в несколько раз ценам? Что Вами движет?
Я комментирую данный отзыв, где указано конкретное время посещения-август и конкретные претензии к отелю. А вы не читаете отзывы, прежде чем ехать куда-то? Думаю что отсутствие категории у данного отеля должно навести на мысль, что сервис явно не как у 5-ти звезд. Почему отель должен оправдывать ваши ожидания? Если бы вы писали такой отзыв об отеле с 4-5 звездами, я бы повозмущалась вместе с вами. Но это апартаменты, это самая низкая планка, а вы ждете чуда и офигенной чистоты.
Абсолютно не заметила какого-то пренебрежительного отншения к русским. Женщины на ресепшене всегда вежливы и готовы помочь, а ситуаций у нас было достаточно: и муравьев попросили потравить (без криков и скандалов, просто вежливо попросили с этим помочь и ушли на пляж, а по приходу живность исчезла), и слив в душе попросили починить (всё сделали), и карту дали, и расписание автобусов и еще много-много всего. Главное не строить из себя звезду мирового масштаба-тогда и люди будут стремиься помогать.
И английский знают там чудесно, общались практически всегда на нем, поскольку русский они знают очень плохо.
А уж питании я вообще молчу. Мне обидно за поваров, которые обалденно готовили. Уж не знаю, где вы питаетесь в России, но в данное время и в данном отеле питание было на 5+.
Аренда шезлонгов на территории отеля 4 евро? Вы серьезно? Они всегда бесплатные, мы выходили к бассейну и никто ни разу не просил с нас платы.
Единственное, кого вам стоит винить-это туроператора или того,кто продал вам путевку
Согласен с Вами, что отель ужасный и отношение к русским настолько сильно изменилось, что они перестали нас замечать и считать за людей. Это хуже всего.
Да, киприоты монетизировали всё. Включая не только шезлонги, но и само человеческое отношение. Хотите что-то получить? Платите! Бесплатного сыра нет даже в России! Вот так со всем и во всём.
Чистота должна быть всегда - и в апартаментах, которые напоминают больше всего будку для собак, чем место, где живут люди, и в шикарном номере. Так? Так!
По поводу питания нарекания очень серьёзные. Да, никто пока не отравился едой. Но ни о каком "шведском столе" и речи быть не может. Крайне ограниченный выбор блюд, часть из которых уже со следами порчи и гниения, многократно размороженное и снова замороженное мороженое, невозможность насытиться и получить удовольствие от процесса еды - всё это и является частью данного отеля.
По предоставленным фото и доказательствам можно сделать категорический вывод о том, что ехать в данный отель опасно.
Я до поездки прочитал много восторженных отзывов именно об этом отеле и апартаментах. К сожалению, люди, уезжая в отпуск забывают обо всём и с благодарностью воспринимают унизительное отношение, дикие цены на всё и полное отсутствие гарантий.
Я рад, что развенчал миф об успешности отдыха в Кипре и предоставил много подробной информации.
Я не говорила, что считаю данный отель ужасным. Перечитайте мой последний комментарий.
Лично меня никто не унижал и за всё время (а я дважды была на Кипре) я ни разу не заметила отдельного отношения к русским в целом.
Вас не устроило что-то? Жаль, но это очень субъективно. А вы, по-моему, этого не понимаете.
На этом я считаю дискуссию закрытой. Ибо больше нет ни времени ни желания говорить вам слишком очевидные вещи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 125
  • Фото: 4
0 Благодарностей