за последние 30 дней
Отношение к русским окончательно испортилось
Поездка на отдых началась категорически неудачно. Сначала гид встретил нас и посадил в какой-то драный и старый автобус, в котором были облезлые сидения и не работал кондиционер (гид уверял, что его обязательно отремонтируют). Было жарко и душно. Автобус повёз нас к отелю. В отеле неприятности продолжили усугубляться.
1. Заселиться в номер удалось только через 1,5 часа. Это было связано с тем, что стояли в очереди на заселение шестыми и, во-вторых, оказалось, что наш номер не успели убрать после того, как съехали предыдущие жильцы.
2. Номер весьма посредственный. Убранство и оснащение номера - на троечку, всё весьма старое и изношенное. То есть все вещи подобраны с условием "функционирует - и ладно!" Полотенца выдали весьма потрёпанные. Телевизор плохо переключает каналы ввиду того, что батарейки стоят уже изрядно подсевшие. В замене батареек нам отказали. Кондиционер работает, но расположен неудачно. Шумоизоляция в номере просто отсутствует. Поэтому мы прекрасно слышали как за соседней стенкой по ночам кто-то храпел. Вероятно, это был кто-то из русских. В нашем номере была надломлена ручка в ванную, была какая-то ржавая штуковина вместо заглушки в раковине. На балконной двери полностью отсутствовала ручка снаружи, а внутренняя была какой-то в какой-то липкой консистенции.
Уборка номера проводится по непонятным методикам. Постоянно замечал остатки песчинок песка на полу по углам и около унитаза. Дважды приходилось выносить мусор самостоятельно так как ведро было почти полное. Бачок унитаза оказался сильно треснут сзади и заклеен белой изолентой наглухо. Работал исправно, но лишний раз старался не
3. Дважды становились свидетелями скандалов между посетителями, которых обсчитали в столовой и официантами. Были бурные разборки, почти драка. Продолжалось это весьма долго.
4. Кормили просто ужасно и скудно. Фруктов почти не было. Три раза давали арбуз. Сначала дали какой-то ОЧЕНЬ холодный арбуз с неприятным кислым привкусом. Во второй раз арбуз был наоборот какой-то квёлый и со вкусом настоящих нитратов в связи с чем весь день промучался в болях в желудке, принимал активированный уголь. В третий раз попробовать арбуз не удалось так как кусочки арбуза быстро расхватали. Жареную картошку подавали засушенной почти до состояния чипсов. Мясо и рыбу удалось попробовать, но показалось, что мясо можно было бы ещё чуть-чуть доварить. Из сладкого были какие-то слишком ужасные кремовые торты и подгоревшие твёрдые плюшки, которые надо было ещё разгрызать как сухари (пару раз брал на пробу и дважды они были всё так же чёрствые, дубовые).
Уборка столов после отобедавших проводится как-то вяло. Поэтому если не хотите восседать около объедков, нужно приходить как можно раньше, к 7.15-7.45. Если приходить позже, то будет очень много желающих позавтракать и нам даже несколько раз приходилось ждать, пока освободится столик, перед тем как мы научились вставать раньше и идти атаковать столовую. В целом едой не отравились - и ладно. А так, еда вообще не вызывала эмоций и вкусовые ощущения были сильно ниже среднего.
5. Информационное освещение хуже некуда. Никаких бюллетеней, рекламных проспектов или просто листочков с правилами НЕТ. Чтобы что-то узнать, надо сначала узнать У КОГО спросить и КАК спросить. Увы, но даже английский и тот плохо знают в данном отеле. Большинство слуг в отеле сверхдорогие. К примеру, настольный теннис - 3 евра в час, WiFi - 1 евр в час или 5 евров в сутки. Аренда сейфа - 3 евра в сутки. Аренда европереходника в розетку - 2 евро в сутки! Аренда утюга - 11 евров за 30 минут, 16 за 1 час. Зонт или лежак - 4 евров. Это просто дикий ужас! Бесплатных услуг нет в принципе.
6. Отношение к русским крайне отвратительное, есть скрытая злоба и напряжённость. Едва узнавали, что мы из России - тут же на лицах появлялись надменные маски и злобная усмешка.
7. Ехать с детьми сюда крайне нежелательно из-за отсутствия условий - нет ни игровых комнат/площадок, нет игрушек, детского меню и детских стульчиков в столовой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Юлия не права, так как она не отдыхала в данном отеле в данное время.
На основании чего Вы защищаете тех, кто предоставил ужасный сервис (а, точнее, полное его отсутствие) по завышенным в несколько раз ценам? Что Вами движет?
Абсолютно не заметила какого-то пренебрежительного отншения к русским. Женщины на ресепшене всегда вежливы и готовы помочь, а ситуаций у нас было достаточно: и муравьев попросили потравить (без криков и скандалов, просто вежливо попросили с этим помочь и ушли на пляж, а по приходу живность исчезла), и слив в душе попросили починить (всё сделали), и карту дали, и расписание автобусов и еще много-много всего. Главное не строить из себя звезду мирового масштаба-тогда и люди будут стремиься помогать.
И английский знают там чудесно, общались практически всегда на нем, поскольку русский они знают очень плохо.
А уж питании я вообще молчу. Мне обидно за поваров, которые обалденно готовили. Уж не знаю, где вы питаетесь в России, но в данное время и в данном отеле питание было на 5+.
Аренда шезлонгов на территории отеля 4 евро? Вы серьезно? Они всегда бесплатные, мы выходили к бассейну и никто ни разу не просил с нас платы.
Единственное, кого вам стоит винить-это туроператора или того,кто продал вам путевку
Да, киприоты монетизировали всё. Включая не только шезлонги, но и само человеческое отношение. Хотите что-то получить? Платите! Бесплатного сыра нет даже в России! Вот так со всем и во всём.
Чистота должна быть всегда - и в апартаментах, которые напоминают больше всего будку для собак, чем место, где живут люди, и в шикарном номере. Так? Так!
По поводу питания нарекания очень серьёзные. Да, никто пока не отравился едой. Но ни о каком "шведском столе" и речи быть не может. Крайне ограниченный выбор блюд, часть из которых уже со следами порчи и гниения, многократно размороженное и снова замороженное мороженое, невозможность насытиться и получить удовольствие от процесса еды - всё это и является частью данного отеля.
По предоставленным фото и доказательствам можно сделать категорический вывод о том, что ехать в данный отель опасно.
Я до поездки прочитал много восторженных отзывов именно об этом отеле и апартаментах. К сожалению, люди, уезжая в отпуск забывают обо всём и с благодарностью воспринимают унизительное отношение, дикие цены на всё и полное отсутствие гарантий.
Я рад, что развенчал миф об успешности отдыха в Кипре и предоставил много подробной информации.
Лично меня никто не унижал и за всё время (а я дважды была на Кипре) я ни разу не заметила отдельного отношения к русским в целом.
Вас не устроило что-то? Жаль, но это очень субъективно. А вы, по-моему, этого не понимаете.
На этом я считаю дискуссию закрытой. Ибо больше нет ни времени ни желания говорить вам слишком очевидные вещи.