за последние 30 дней
В одном предложение...это невозможно!
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в Тунисе с 22 по 31 августа,пишу отзыв в первый раз,так как БЕЗ ВНИМАНИЯ то что с нами здесь случилось оставить НЕВОЗМОЖНО!!! Хочу предупредить всех людей...если Вы хотите полностью испортить себе отпуск,то здесь все сделают за Вас, Вам только надо купить тур!
А теперь по порядку...хотя слово порядок не совместимо с отдыхом в этом отеле!
1. по прилету забрал трансфер,тур.компания была Coral Travel(тоже отдельная тема для разговора),добрались до отеля без проблем и быстро. Когда увидели отель, не совсем смогли узнать его с тех фото что предоставляют вам в агентствах и сайтах!
2. Подошли к стойке регистрации ,дали заполнять анкеты (это вообще фишка Туниса ,заполнять везде ненужные бумажки) заполнили,размещение было в 12:00 рейс у нас был ранний, поэтому в 6 были уже в отеле,предложили пользоваться полностью инфраструктурой отеля,до заселения в номер. все было приемлемо ...пока мы не вышли на его территорию!!!
3. Завтрак!! Естественно после ночного перелета захотелось хоть чем-то подкрепиться!
Я не особо придирчив к еде,но придирки и когда просто НЕЧЕГО выбрать это разные вещи! В 5 звездах не было ни горячих напитков,сломался автомат,позже починили (он был один на весь ресторан),не было ни фруктов,ни каши,ни омлетов,ни блинчиков,ничего...стол скудный не было даже самого элементарного!!
при выборе отеля читали отзывы о нем . какая тут вкусная и разнообразная еда и отзывчивый персонал,так знайте это ВРАНЬЕ, и мы на него попались,и очень не хотим чтобы это случилось с кем-то еще! Качество еды в Тунисе вообще оставляет желать лучшего,но чтобы просто нечего было съесть это поразительно!!!
В пятизвездочном отеле...и ... это ВАЖНО !!!!! 5 звезд в отеле Туниса это те 5 звезд ,которые присуждают отелю сами же тунисцы их же местные отельеры!!!! Не ведитесь на это,это обман и нигде об этом не написано!!!! (Эта информация была позже получена от гида,после долгого разбирательства ,которое я опишу чуть ниже,и подтверждена на рецепшене отеля)
4. Территория... Территория с вечера не убирается,не ухожено,грязно, фото полностью расходятся с действительностью, трава выжжена, персонал полностью не заинтересован в гостях! Им все в тягость!! 2 бассейна, прямо скажем не чистых,убирать ничего не хотят,песок на дне,так называемый бассейн с эффектом моря! И это факты,а не сугубо мое мнение! А теперь позволю высказать свое мнение,хотя может некоторые и не согласятся,это их право,но мне жалко загубленный отпуск,поэтому я столь красноречив... Куча детей,мусульман особенно,шезлонгов не хватает,анимация так себе,даже для детей,бассейн мелкий и маленький как и вся территория отеля! Решили что у бассейна вообще лежать не будем,потому как это просто физически не возможно ,ибо не на чем лежать! Пошли к морю...
5. Море,
Красивое...чистое...его может испортить только ветер,который приносит водоросли,и медузы...для которых нет принципа к какому отелю подплывать,море понравилось!!! Но пляж небольшой,дежурит охрана,что приятно!
6. И вот момент заселения...
Подходя на ресепшн, нам дали ключ.
Когда открылась дверь...Знаете,я много где был,я отдаю себе отчет в том ,что это Тунис,и многого не ждал,но так сложились обстоятельства и мы тут,но...понятие чистоты в принципе отсутствует в этой стране! Нашему вниманию предстал "чудесный" вид на номер:постель в непонятных по происхождению пятнах,везде пыль,волосы,дверь балкона стеклянная,но она настолько грязная ,что непонятно прозрачное ли это стекло...песок в ванной,кровати не заправлены,это то что видно не вооруженным глазом...Разъяренные отправились на ресепшн менять номер! После высказанных недовольств,нам его поменяли! Но номер оказался ровно таким же. Персонал отеля отказался предоставлять нам что-либо еще,они оправдались за грязь тем ,что не справляются с наплывом туристов и они просто не успели!! Меня такой ответ не устроил,я заявил старшему по размещению, что отказываюсь заселяться в их отель и мы будем ждать представителя компании Coral travel ,чтобы переселиться в другой (хотя я даже понятия не имел как это делается,но оставаться в этом "чудо" отеле с таким сервисом и пофигистическим отношениям к гостям было нельзя)
Спустя полчаса ожидания гида,персонал занервничал,и зачем-то подозвав к стойке регистрации. Как выяснилось ,отель решил подарить нам номер престиж(самый люксовый в их отеле) на весь период проживания! Нам надо было оставить где-то вещи ,поэтому мы поднялись в этот "Лухари" номер. Размазывать не буду-уровень чистоты одинаковый,горничные одни и те же! Оставили вещи и сказали что будем дожидаться гида,с твердым намерением съехать из этой престижной помойки!
Фото делали на скорую руку для менеджера под пристальным взглядом почти всех кто был свободен в отеле!
...И вот мы решились переселиться,если вы думаете что это легко,может,но не в Тунисе! Не буду описывать долгую череду событий и разговоров с Московским менеджером,с отделом по работе с претензиями в Тунисе от тур опереатора,с местным гидом(который был мусульманин и приходит в отель не для помощи гостям,а просто чтобы продать побольше экскурсионных туров ,полностью не заинтересован в решение ваших проблем и вопросов,его интерес только ваших деньгах) он отказался нам помогать сказав ,что он ничего не может сделать,хотя в офисе Coral давали другую информацию ,что только в его компетенции решить этот вопрос на месте!
Вся суета с переселением длилась часа 3-4,это учитывая что мы прилетели в 5 утра,сил уже не было,не ели,не спали ,не мылись!
В итоге:мы нашли и выбрали отель САМи неподалеку,САМИ ходили пешком по городу с багажом,без какой-либо помощи от тур.оператора чтобы найти отель...в итоге после долгих утомительных разговоров,звонков в Москву,поисков,мы переселились в отель Concorde Green Park Palace доплатив при этом ,как мы потом уже узнали ,почти полную стоимость нашего проживания, но возвращаться в Ebero... Ой...Iberostar никогда ...ни ногой!
Переселившись,и чтобы вы не подумали что нам не угодить,отель полностью нас устроил,даже с учетом доплаты в 300 евро за 7 суток(были готовы практически на любую сумму ,лишь бы там не оставаться) мы впервые с момента прилета почувствовали что сможем все-таки хоть как то отдохнуть! Рекомендую этот отель g
Green Park Palace,тоже не без косяков,но это Тунис,дорогие друзья...и на уровне Туниса отель очень хорош! Главный его плюс...он НОВЫЙ и его не успели...скажем мягко загрязнить!!!)
Если возникли какие-либо вопросы с удовольствием отвечу!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отель оставил хорошие воспоминания.
Прилёт был ранний, при приезде в отель нам сразу предоставили номер (в 5:30 утра), заселились, пошли на завтрак, еды достаточно и она разнообразна.
Персонал хороший, ненавязчивый.
Номер чистый, убирали каждый день, лебедей крутили Автор отзыва видимо что-то перепутал, т.к.в 12:00 происходит ВЫСЕЛЕНИЕ, а ЗАСЕЛЕНИЕ в 14:00, следовательно, персоналу даётся 2 часа на уборку номеров.
Конечно, пять звёзд не дать, но глупо ожидать от страны, в который первый год такой наплыв туристов, чего-то большего.
Мы получили от отдыха то, что хотели, все понравилось.
Плюс, наш обратный рейс задержали на несколько часов (с 4:25 до 19:15), так нам разрешили остаться в номере до прибытия автобуса в аэропорт, причём без доплат и каких-либо проблем.
P.S . Внимательно смотрите фото! Они не врут!! А ваши слова...
Уважаемые менеджеры,хватит писать заказные отзывы и ставить мнимые 5 баллов,чтобы наивные туристы у вас покупали туда туры...Я там был и видел все своими глазами.
2. Заполнение миграционных карт в а/порту и анкет в отеле - это "фишка" не одного Туниса.
3. В отеле были в районе 7 утра. Что застали на завтрак: рисовая каша с изюмом, много различных мюсли, йогурты, сыры, колбасы, хлеб, различные булочки, сосиськи, яйца, омлет, овощи, фрукты (дыня, сливы), чай пакетированный и кофе из автомата. Было несколько графинов с соками а-ля натуральные. Потом позднее пришли два повара. Один начал делать яичницу, второй блины.
4. Территория. Трава действительно местами выжжена. Бассейны чистят, никакого песка на дне нет.
5. Море чистое, песок не нагревается. Вода сейчас в сентябре +23 градуса. После обеда прохладно, достаточно ветренно, волны. Охрана на пляже лично мною пока не была замечена. Изредка на квадрацикле проезжает полиция.
6. Нас заселили сразу после завтрака, ничего никому не платили. Номер без пыли, волос или песка в ванной. Кровати заправлены. Постельное белье и полотенца без пятен, но белье и полотенца не кипельно белые или супер накрахмаленные.
В 7:00 были в отеле, в 8:00 были в номере, в 9:00 сытые, умытые были на пляже.
Concorde Green Park проходили во время вечернего променада. Отель визуально выглядит очень роскошно.
Для начала мы благодарим вас за то, что обратились к нам на TOPHOTELS, чтобы поделиться своими неприятностями, связанными с вашим недавним отпуском с нами в IBEROSTAR Diar El Andalous и извиниться за то, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы постараемся, чтобы ваши замечания были доведены до сведения соответствующего руководства, чтобы они приняли во внимание все комментарии о тех областях, которые вы выделили в своем отзыве.
Было довольно разочаровывающе знать, что вы не были полностью удовлетворены своим завтраком у нас. Мы обсудили ваши комментарии по этим вопросам с соответствующим руководством F&B, чтобы убедиться, что они будут улучшать обслуживание наших будущих гостей.
Для IBEROSTAR тщательная уборка является абсолютной необходимостью и мы следуем строгим протоколам, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты. В будущем мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к нашему ресепшену в случае, если вы обнаружите какое-либо упущение в этой области. Для нас очень важно обеспечить абсолютную уверенность в чистоте, и мы всегда будем счастливы исправить любую ошибку, которая не соответствует нашим установленным высоким стандартам.
Нас также огорчило, когда мы прочитали о вашем разочаровании относительно развлекательной программы нашего отеля, и мы обязательно передадим ваши мысли непосредственно тем, кто за это отвечает. Мы обещаем и впредь сделаем все возможное, чтобы выступления были с хорошим вкусом и разнообразием, и радостью для всех наших гостей.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы очень серьезно относимся к вашим замечаниям, о которых вы упоминаете в своем отзыве, и будем принимать все возможные меры на оперативном уровне, чтобы предотвратить повторение описанных вами ситуаций в будущем. Ваши бесценные комментарии оказывают нам помощь в создании и поддержки идеального обслуживания клиентов в будущем, и мы надеемся, что вы позволите нам еще раз продемонстрировать, что ваш опыт был исключением из правила нашего специализированного и индивидуального обслуживания.
Еще раз благодарим вас за то, что вы поделились этим обзором с нами и с сообществом TOPHOTELS. Мы надеемся, что вы хорошо добрались до дома и что вы продолжите включать IBEROSTAR в список отелей для проведения своих отпусков.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous