АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2984
Фото: 10
Отзыв об отеле Ideal Panorama (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
августе 2016
18.08.16 - 24.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель тянет на 2 звезды!

Выбрали этот отель по рекомендации тур-оператора Anex tour. Продали нам тур как в 5 звездочный отель HV-1 с All inclusive.

По приезду выяснилось, что это 4х звездочный отель и пятью звездами там и не пахнет.

Первое, что бросилось в глаза – это неорганизованность персонала на ресепшне. Заселяли нас около часа. После нашей просьбы поселить в хороший номер с видом на море (а у нас, на секундочку, свадебное путешествие) нас поселили в номер с видом на вытяжки и кондиционеры столовой.

В номере: заклеенный скотчем кондиционер (которому примерно лет 15), мини-холодильник , практически не рабочий, с потёками воды на дне (такого же возраста как и кондиционер), постельное белье с дырками на наволочках, полотенца с желтыми пятнами и дырками, шкаф без полочек с древнейшими тремпелями, неработающий светильник, подтекающая раковина для умывания, пустые подстаканники для зубной пасты и щеток.

Из достоинств в номере – только кровать.

С питанием все нормально, но очень однообразно. Из мясного в основном курица, рыба. Из гарниров – рис, макароны, картошка. Из овощей – капуста, огурцы, помидоры, лук, салат, перец. Из достоинств – десерты.

С обслуживанием ужас полнейший! Горничная поменяла белье и полотенца только на 4й день, и то после того, как на постели оставили 2$. Пол мыла один раз за 6 дней, вытерла пыль тоже разок и то не везде. С шампунем и мылом вообще беда, выдали только в день заезда и все! Приходилось каждый день просить, а потом уже требовать, ибо просьбы неоднократно игнорировались.

На пляже полотенец не выдают, туалета и раздевалки тоже нет. Приходилось лежать на парео и собственных вещах (потому что полотенца в городе стоили дорого), и пилить с пляжа до отеля 300 м наверх, чтобы сходить в туалет.

О перекусах, обещанных на пляжных станциях с 10 утра до 5 вечера, я вообще молчу. Приходилось их отжимать у, пардон, «хитрожопого» персонала. Выдавали только после того, как мы принесли памятку клиента, где черным по белому были написаны наши права!

Вывод: отель нужно закрыть и сделать из него ресторан!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
количество еды
Минусы отеля
сервис
Добавлено 31.08.16 22:20 (2 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:51 13.09.16

Сейчас отдыхаем в отеле полнейший бред!!!! Претензии по поводу полотенец и категории (к недобросовестному тур агенту) отели категории HV не имеют звездности и как правило относятся к 3-4* до моря действительно нужно идти и с туалетом недоработка НО никто и нигде ничего не зажимает!!!! По поводу номера он прописан у Вас в путевке какой купили такой и предоставили! Да бунгало за рестораном НЕ ОЧЕНЬ нас тоже поселили в них но без проблем по просьбе БЕЗ ДЕНЕГ дали номер в общем корпусе! Когда покупаете тур сопоставляйте затраты ЕСЛИ хочется 5* действительно, а не для галочки покупайте Delux отели и будет Вам счастье. Чудес не бывает и если Вы заплатили по 300$ то и сервис будет НЕ БОЛЬШЕ не меньше! Отзыв напишу позже о своём отдыхе)

12:22 14.09.16

Уважаемая Александра Барановская! Следуя Вашей логике "...отели категории HV не имеют звездности" предоставляю Вам доказательство того, что все-таки кто-то распорядился и присвоил отелю IDEAL PANORAMA 4 звезды, в корни вашей логике противоречит и подтверждается на фото. И, Кстати, прошу заметить в хорошей четверке туалеты и полотенца на пляже ОБЯЗАТЕЛЬНЫ (или на худой конец место для переодевания)! По поводу номера, уверяю Вас, что в договорах конкретный номер не прописывается и Вы это прекрасно без меня знаете) По поводу "какой купили-такой и предоставили", на минуточку, 22 тыч грн за двоих на 6 дней это далеко не 300 $ за человека, поэтому владельцам нужно работать над отелем, а не халтурить и пытаться замылить глаза)
П.С. желаю хорошо отдохнуть, никого очернить не собиралась, а вот люди должны знать правду и свои права! так, что если Вам по душе такой отдых, то и в поселке Кирилловка, Запорожской области Вы бы тоже неплохо смогли отдохнуть, причем намного дешевле)

17:30 14.09.16

Это еще повезло, можно сказать, нас вообще поселили в общий корпус, цокольный этаж, а у соседей кондик вообще не работал. Номера там все стандартные, но по качесту разные. тоже подтекала сантехника, пятна на полотенцах для ног желтые, холодильник почти не работает. Удивило, что на баре затасканные пластиковые стаканы, мутные такие, а напитки почти безалкогольные, разводили водой конкретно. Был в четверках в Шарме, на порядок лучше. И полотенца на пляже по карточкам выдавали и туалет недалеко был. По сравнению с Панорамой райдействительно отель недобросовестная тройка

21:43 14.09.16

Настя почитайте на сайтах отели HV на вывеске никаких звёзд, а прилепленная табличка в лобби ни о чем не говорит ну так им захотелось за это не наказывают, стандартная стоимость этого отеля действительно от 750-850 $ я указала цену за одного и в разгар сезона это считается нормальной ценой, при покупке путевки можно выбрать категорию номера и даже вид из окна! Если Вы хотели действительно КАЧЕСТВЕННУЮ 5* взяли бы первую линию ИДЕАЛ ПРАЙМ БИЧ но и цена там от 1400 $. Поэтому претензии скорее не к отелю а к агенству которое продало Вам путевку и ничего не объяснило ! По поводу полотенец Вы написали дорого сегодня ходили гулять за 15 лир можно купить ЦЕНЫ как на Украине.

21:46 14.09.16

Антон по поводу алкоголя я наоборот на баре прошу наливать меньше на второй день бармены уже запоминают и проблем нет Все приветливые и стараются угодить.

08:28 08.05.17

Дорогие туристы, это вас не турагент обманул, у которого вы покупали тур, а сам туроператор обманывает по поводу звездности. Мы 2 года назад также поймались на эту ложь. На сайте туроператора стояло 4 зв. у отеля, а по приезду оказалось ни одной звезды, а просто отель. Только по приезду я начала рыть и... нашла на этом сайте. Около названия отеля сверху стоят звездочки и рейтинг отеля. Если там 4 зв. (как в этом отеле), то это 4 зв., у отеля есть сертификат звездности, а если рядом со звездами есть слова "несертифицированная звездность", но это чисто лохотрон, никакого сертификата государство не давало этому отелю и туда точно не стоит ехать. И мы с подругами отсудили у туроператора н-сумму за недостоверную информацию по закону защиты прав потребителей.
А этот отель сроду не HV, как его представляют туроператоры, чтобы побольше содрать с туристов денежков, это отель 4 зв, Информацию на этом сайте заполняет ответственное лицо отеля (по паролю).
Проверяйте звездность любого отеля на этом сайте!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (1)