Спустя несколько лет, я снова сказала "Привет, Кемер!"
Наша поездка в Турцию оказалась спонтанной, впрочем у меня всегда так. Тур.путевки купили за несколько дней до вылета и некоторые отели уже были в стопе. Оператор предложил 5-ку с очень смешным названием "Алкочлар" :)))), он подходил по нашему бюджету. Почитала отзывы, все были в восторге и только мои соотечественники (Казахстанцы) отзывались негативно, на какой то момент подумала, что в отеле возможно какое-то предвзятое отношение к нашей национальности. Но, тур выкупили, решили будь, что будет - сами настроились только на позитив. Не буду описывать перелет, трансфер и т.п. - это отдельная история и не имеет отношение к отзыву об отеле.
Отдыхали с 16.08 по 23.08
Начну с заезда. Нас приветливо встретили на ресепшен, дружелюбно улыбались. сначала разместили туристов, которые приехали с нами, потом нас (мы были не против). Пока их оформляли, я наблюдала картину, как выпрашивают номер с видом на море, при этом приветливость со стороны сотрудников отеля сохраняется, а со стороны туристов нет. Хотя при покупке тура, уже заранее должны знать, какую категорию номера вы выбрали и за что заплатили, туда вас и поселят! Чем недовольны то? :) Вот, очередь дошла до нас, быстро оформили, предложили оставить багаж и проводили поужинать в ресторан. Когда пришли, нас проводили и сопроводили в наш номер. Номер обычный, не "Ах", но все устроило. Кстати, когда мы приехали я сделала презент (люблю делать приятности) в виде Казахстанского коньяка и шоколада. Через 10 минут нашего пребывания в номере нам позвонили с ресепшен, уточнили устраивает ли нас все и т.п. Мы ответили - положительно, но нас попросили спуститься к ним. Когда спустились, предложили заменить номер, теперь приятности нам делал отель - переселили в 2-х уровневый номер :) Было чертовски приятно! И это все за наши улыбки, дружелюбность, человеческое отношение к персоналу и без 20-30 долларов взятки в паспортах. Совет: Хотите к себе хорошее отношение, сами также относитесь к другим. Улыбайтесь и улыбка к вам еще не раз вернется :)
То, что касается еды и алкоголя. Здесь предостаточно всего и в разных вариациях. Гарниры, овощи, мясо, рыба, фрукты, алкоголь и безалкоголь - всего хватает. Голодными и умирающими от жажды, вы не будете в любое время суток. Шеф-повар всегда находится в рестране и лично следит за тем, чтобы все и всех устраивало. Интересуется у туристов их впечатлениями. Если где-то, что-то закончилось - все быстро докладывают/меняют. Лично я подсела на рыбу и супчики :) Прибавка в 3 кг в моем весе - говорит за себя :)
Уборка номеров. У нас убирали за неделю 3 раза и то потому что мы вывешивали табличку "не беспокоить". На 3-й день, нам даже записку подложили, что хотят убраться, но не могут, т.к. мы не позволяем. Когда убирали, все было чисто. Полотенца меняли, полы мыли, все туалетные принадлежности дополняли. Нареканий - нет.
Пляж галька, море отличное - чистое, теплое, спокойное. Мы все плаваем, поэтому всегда спускались с пирса и неудобства в виде камней на берегу - не почувствовали. Первая береговая, выход к морю - сразу с отеля. Я уже скучаю по морю...
Территория. В Турции уже в 5-й раз, были конечно на нашем счету разные отели с разными территориями и уровнями. Но, Алкочлар, хоть и не большой, но уютный. Достаточно зелени, у бассейна и в бассейне всегда места есть. Красивый пирс, снимали беседку на целый день )
Вай фай на всей территории отеля, кроме пирса. На связи с друзьями и родными - были всегда.
Про анимацию ничего сказать не могу, т.к. была только там 2 раза развлекают детей, потом взрослых: выбирали мистера и мисс Алкочлар), все остальное время мы проводили вечерами и ночами вне отеля :)
На мой др - был сделан комплимент. Мелочь, но приятно :)
За сервис поставила "4", только из-за сотрудников Спа-салона, магазинов и отельного гида, которые постоянно хотели нам навязать шоп-туры в магазины, туры на эксурсии и купить услуги Спа-центра (за деньги в разы превышающие те, что предлагают на улице). Просто они действительно были очень навязчивы, чем больше улыбались - тем больше они нас преследовали, кажется :) Но, это все мелочи... Кстати, есть тур.агенство "Макс Велл", недалеко от отела и давно себя зарекомендовали на рынке туризма в Турции, мы у них покупали экскурсии в 3-4 раза дешевле, чем предлагают на территории отеля (ту цену, которая у них в прайсе можно снизить почти в 2 раза). Это на заметку тем, кто не хочет переплачивать и получать тоже качество услуг.
И помните - Мы сами создаем себе настроение на отдых! И только от нас зависит, как он пройдет.
От меня лично спасибо парню Саше с ресепшена, Оле, шеф-повару, да и всему персоналу :)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Сейчас в этом отеле отдыхает знакомая, у нее вышло с человека 204000 тенге, по курсу 38700 рублей с человека
Были в этом отеле в мае 2015г, тогда в любое время суток можно было заказать и выпить виски, причем оно было импортное и очень достойного качества. Сейчас многие пишут в отзывах, что подают весь алкоголь только местного производства и кроме пива всё плохого качества. Немного запутались, проясните, пожалуйста. Спасибо)
В отеле нет дайвинга , по крайней мере нам его не предлагали и я не слышала, чтоб кто то из туристов об этом говорил . Но на дайвинг можно взять экскурсию, но желательно в Тур.агенстве на улице, т.к отельный гид предлагает их в 3 раза дороже, а качество услуг одинаковое.
В первом номере (стандарт) в который нас изначально заметили, был маленький балкон с сушилкой для белья. Номер (2х этажный фэмили) в который нас заселили позже был с большим балконом. Не слышала, чтобы кто то сказал, что у них не было балкона.
При отправки на Ваш эл.адрес, выдает инфо о неккоректности адреса.