за последние 30 дней
Отдых на слабую тройку
Отдыхали в Коктебеле в ТОСК"Приморье" с 31.07.2016 по 11.08.2016.
На двоих 110 000 руб. Деньги не оправдали свое.
Сначала расскажу об отеле:
территория большая,красивая, претензий нет.
в принципе на этом плюсы кончились)
От "все включено" одно название))))
ПИТАНИЕ:по карточкам.
как в дешевой столовке, мяса нет практически (одни котлеты из булки), если мясо и давали то все с жилками "жуй-плюй".
Сладкого нет ВООБЩЕ, из него только обычные сдобные булки без всего. Фруктов почти нет: мелкие кислые яблоки и виноград.
Всю еду раскладывают на маленьких подносах, с большим расстоянием ( 9 кусочков сыра на фото показывают наглядно как это было).
ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ И НЕХВАТКА ПРОДУКТОВ. ЕСЛИ ЧТО-ТО КОНЧИЛОСЬ - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ ЧТО ТЫ НЕ УСПЕЛ.
Напитки для тех у кого ВСЕ ВКЛЮЧЕНО включают в себя напитки "шиповник", "каркадэ" и "лимонный" с 8:00 до 20:00 у бассейна.
СЕРВИС И НОМЕРА: номера совдеп, но приличные, кровати новые.Уборка номера включает в себя только подметание пола и выноса мусорного ведра. Шампуней и мыла не дождаться, берите с собой. Фенов тоже нет, как заявлено на сайте.Полотенца и постельное белье меняют по графику, раз в 3 и 5 дней соотв. За 12 дней нам постель поменяли только 1 раз!!!((
ПЛЯЖ: пляж общественный, городской, в ста метрах от отеля. Единственный плюс для постояльцев - б/п лежаки.
АНИМАЦИЯ: очень слабая, на тройку. Для детей сойдет. Не умеют пока на русском юге развлекать((
Теперь о работе сотрудников рецепции отдельно пару ласковых...:
Покупали тур заранее, за полгода до поездки. Накануне поездки (буквально за день) нас "порадовали" новостью, что тур переносится на день назад и нужно доплатить деньги. Когда мы приехали в отель, нам сказали что кормить нас завтраком никто не собирается, либо оплачивайте отдельно, либо идите на все 4 стороны. Первый раз столкнулись с такой проблемой, тк обычно, в цивилизованных отелях (за границей) таких проблем НИКОГДА не возникало. Гида видели в отеле ОДИН РАЗ на встрече, на которой он нас уверил, что если тур у нас по 12.08, то информацию по выезду из отеля смело можете смотреть 11.08 после 20:00, а еще лучше после 21:00.
За день до вылета, 11.08 в 19:20, мы направились на рецепшн(а он был в ста метрах от нашего корпуса), посмотреть время выезда автобуса из отеля. Единственная сотрудница (которая оказывается закрывает рецепшн в 19:30 и если мы пришли на 10 минут позже, то не узнали бы ни о автобусе, ни о перенесенном на день рейсе и ехали мы на такси за 15000р. сами) показала нам перенесенное расписание и оказалось что автобус у нас ЧЕРЕЗ 45 МИНУТ!!! Молчу о несобранных вещах и о поисках детей,которые ушли на прогулку, зная что автобус только завтра, и так далее, скажу о работе гида:
1)никаких предупреждений, звонков с его стороны, что рейс перенесли и мы уезжаем из отеля 11.08, а не 12.08.
2) когда мы ему позвонили и объявили что рейс перенесли, он, будучи в нетрезвом состоянии, сказал нам (дословно): "А ВЫ РАЗВЕ НЕ ЗНАЕТЕ?"
3) нас не осведомили о переносе сотрудники отеля
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Деньги хоть вернули?
Вы действительно хотите удалить комментарий?