АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
14.08.16 - 21.08.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель очень понравился.Очень чисто! Питание в ресторане...

Отель очень понравился.Очень чисто!

Питание в ресторане на 5+.Персонал:в большинстве приветлив и готов помочь.

Вышколенные услужливые официанты в ресторане-кроме одного.Пожилой дядечка,всегда в неопрятных,мятых брюках-обслуживает первые столы зала,где горячие блюда.Не любит русских,посмеивается в сторонке,показывая на нас.Не занимайте столы,где этот дядечка.Может сделать вид,что не слышит.Всё делает с одолжением,при этом бурчит себе под нос.

Не понравилось обслуживание на пляже.Администрация отеля!Вы их вообще проверяете?Через одного,делают вид,что не слышут просьбу от русского.

WI-FI в отеле то работает,то нет.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.08.2016 15:04
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! А питание для детей как? Есть чем малыша накормить? А то вы 2 за сервисы для детей поставили( почему?
Что именно о пляже не так, скажите и я доведу до вышестоящих.
Инесса
Полезный отзыв
Здравствуйте,Инесса!
Приходишь на пляж-все лежаки сложены в стопку ростом с меня.Как это достать?Одному не реально-они не лёгкие.Мы карячились с дочкой.Дальше тащишь до грибка.Никто не помогает...
Где мальчики ,которые должны это делать?Почему бы с утра их не расставить?И так,каждое утро...Для чего их складывали в стопку,если мусор всё равно лежит вчерашний на песке и на столиках..
В баре пляжном всегда 3-4 служащих отеля.Но все чем то заняты.Громко смеются и всегда что то важное обсуждают.Если подошла я и громко попросила воды-обслужат.Если ребёнок-делают вид,что не слышат и не видят.
В один из дней после шторма в купальной зоне принесло много медуз.Работник их всех собрал ,люди начали купаться.Через минут 30 приплыла большая чёрная медуза.Все выбежали на берег.Я пошла в бар за помощью.Где вообще должны быть пляжные сотрудники?Попросила помочь.Еле докричалась до одного из них.Он кивнул и кому то передал:медуза!И что,думаете нам кто-то пришёл и помог?Я ещё сходила два раза.Голос у меня очень громкий.Сделали вид,что не слышат.Начала скандалить-посмеялись,сказали пусть медуза.
Вообще не понятно,кто следит за порядком на пляже.Такой хороший отель,я в восторге.Почему на пляже мусор,вчерашние огрызки,окурки...Это с утра нельзя собирать?Раньше я всегда отдыхала в Турции-там на пляжную территорию приходит руководство с утра.Таких проблем не было.
Тут на пляже не понятно вообще,что кроме воды ещё можно попросить из al inclusive
Знаете, Инесса, Вы бы "довели до вышестоящих", что у тунисцев в этом сезоне большая удача, за счёт русских туристов поправить своё материальное положение и проявить себя, как приветливая, доброжелательная нация, чтобы хотя бы часть отдыхающих, уезжала от вас с желанием вернуться. Потому что после открытия более привычных для нас направлений, мало вероятно, что появится такое колличество желающих посетить вашу страну и данный отель в частности. Странное поведение персонала, наверно они с ума сходят от чаевых, потерпите, еще немного, и останутся ваши недовольные официанты один на один со своим ворчанием.
Я вас прекрасно понимаю. Но не мне их учить. Я уже много раз говорила, что сезон открыт только благодаря русским. Но кто-то это понимает и работает на совесть, а кто-то как раньше все на авось. Я уже не удивляюсь тунисцам, у них все завтра. Это их менталитет такой.
Главное ведь не наши с Вами рассуждения,а то,чтобы Вы донесли эти проблемы до руководителей отеля.
В других странах руководителя видит любой отдыхающий ,и может к нему подойти.А тут где он?
Я уже донесла то, что вы изложили. Спасибо. Отель примет к сведению.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
гузель Гималетдинова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 795
  • Фото: 0
0 Благодарностей