АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
19.08.16 - 29.08.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил только приятные воспоминания, но я колеблюсь: рекомендовать или нет...

Отдохнули мы прекрасно! В последний день сошлись во мнении, что уезжать не хочется. И это все при тех минусах, про которые сейчас напишу (про плюсы тоже не забуду:)

Вообще в таком скромном отеле отдыхали впервые. Раньше получалось отдыхать в отелях уровнем повыше. Но из-за изменившегося курса валют и отмены турецкого направления оказались не готовы выложить за отдых сумму, в полтора раза превышающую привычную. Поэтому ехали с опасением и повторяли про себя, как мантру : «Главное-море, главное-море»…

Так вот… Первый, самый главный и жирный минус – это расположение отеля. Вокруг действительно, как и пишут другие авторы, оливковые сады, виноградники и прочие хозяйства, но они отнюдь не живописны. Долгая дорога до моря местами с тротуаром, местами без , преимущественно без тени, т.е. под палящим солнцем. И везде по обочине разноплановый мусор, судя по всему, многолетний . Это можно отметить по острову в целом: с мусором греки мирно сосуществуют и не заморачиваются субботниками:). (Знаменитая Эвкалиптовая аллея, кстати, это обычная улица с эвкалиптами, тавернами, магазинами и …… мусором:).

В общем, дорога от отеля до моря занимает 25 минут и удовольствия не доставляет. Да, есть бесплатный автобус с водителем « Колей» (то ли Никос, то ли Николас), единственным человеком в отеле, говорящим по-русски. Но… «Коля» возит на пляж только 5 раз в день, т.е. под него нужно подстраиваться. В 9.30 обычно народу больше, чем может вместить автобус, поэтому кто не поместился, тот с надувным матрацем под мышкой грустно ожидает второго рейса минут 10-15… То же самое происходит и на обратной дороге в 12 часов. Поэтому, как не крути, но, если вы едете с целью все дни своего отдыха ходить на море, как на работу (наш случай), то все же лучше выбирать отель поближе к морю.

Остальные минусы малозначительные. Например, уборка… Полотенца - белье меняли, с этим порядок. Но на 3-й день стало понятно, что никакие поверхности, в т.ч. полы, в номере не протираются совсем. Причем, оставленный на кровати евро беззастенчиво забирается. Проблема решилась обращением на ресепшн с просьбой помыть в номере полы. (на ресепшн не говорят по-русски, умение сказать по-английски желательно для решения каких-либо проблем в этом отеле) С этого дня полы мылись, но без энтузиазма. Евро больше не оставляли.

Номера в отеле вполне комфортные: удобная ванна, а не душевая кабинка, постоянный хороший напор горячей воды, просторный балкон. Большой плюс в том, что электричество не зависит от вставленной в слот карточки-ключа, т.е. гаджеты заряжаются, а кондер охлаждает независимо от того, в номере вы или нет. Но, что странно, в этом отеле стандарт стандарту рознь (что, кстати, объясняет противоположные отзывы о номерах). Наш стандарт был меньше размером, проще обставлен и с центральным кондиционером, в отличие от номера второй семьи, отдыхавшей с нами, где был индивидуальный кондиционер. Сначала этот факт меня несколько возмутил. Но потом я привыкла к тарахтящему центральному и даже была благодарна ему за монотонный шум, из-за которого мы спали и почти не слышали громких нетрезвых туристов в коридоре.

Что касается национального состава отдыхающих, то тут просто целая география!) Проще сказать кого тут не было:). Несколько преобладали итальянцы и англичане. Очень понравилось, что персонал одинаков со всеми. Не заметила, чтобы кому то отдавалось предпочтение или наоборот. Еще очень понравилось, что большинство отдыхающих – молодые люди. Немецких пенсионеров, к моему изумлению, не было совсем:).

Анимация вся на английском языке. Мы хоть и понимали суть происходящего, но в конкурсах поучаствовать не удавалось. А хотелось:)

Мини-диско - обычный давно знакомый турецкий набор арам-зам-замов.

Питание нас устраивало. Хотя завтраки всегда одинаковые и жутко скучные. А на обедах-ужинах всегда можно было найти для себя что-нибудь вкусненькое. Отдыхающие беспрепятственно выносят из ресторана тарелки с фруктами и десертами: ни разу не видела, чтобы кого-то остановили. Менеджер ресторана – милейший дяденька. Лично проходила мимо него к выходу с тарелкой винограда. Он стоял и улыбался. Вообще, создалось впечатление, что его работа заключается единственно в том, чтобы улыбаться отдыхающим:).

Атмосфера в отеле какая-то легкая и приятная. Чувствуешь себя свободно и непринужденно. Коктейли в баре можно заказывать не только те, что указаны на листочке. Джин-тоник, ром и кока-кола мешаются с щедростью на джин и ром.

Пока писала отзыв, определилась, что отель я все-таки порекомендую. А если еще по какой-то акции или спецпредложению, то однозначно ДА.

А еще больше я рекомендую остров Родос. Для такого маленького острова чересчур много любопытных мест.

Очень-очень советую в приложении «Карты» (Google maps) заранее скачать область острова, чтобы пользоваться навигатором в отсутствие подключения к интернету. Очень удобно что на автомобиле куда угодно, что пешком до пляжа выбирать дорогу, что в лабиринтах старого города прокладывать себе маршрут. Незаменимая бесплатная вещь!

Очень-очень не рекомендую брать машину у полного молодого человека (кажется зовут его Kiriakos) в Rent-a-car, ближайшем к отелю. Если выйти из отеля направо, дойти до эвкалиптовой аллеи, то упретесь прямо в него. Жулик тот еще! Во-первых, подсунул вместо автомата роботизированную коробку (замучались с ней на холмах). Во-вторых, указал в договоре время возврата на 12 часов раньше, т.е. у него аренда дается не ровно на сутки, как во всех других конторах, а минус ночь. Мы не обратили на время внимания, так как не впервые арендуем автомобиль. На второй день аренды вечером уехали в Родос, а он звонит вдруг в 21ч и спрашивает, почему до сих пор не вернули машину. А мы в лабиринтах старого города бродим. Пришлось спешно возвращаться.

До Родоса, Линдоса, "Семи источников" и куда-то там еще можно добраться и на автобусе. Расписание есть на ресепшн (и я прикреплю). Автобус может идти с некоторым опозданием. На обратной дороге кружит по всей Колимбии, высаживая туристов чуть ли не у каждого отеля. Нас высадили последними.

Интернет в отеле платный. Неделя – 25 евро. Мы купили один логин-пароль на всех и по очереди заходили. Скорость нормальная.

Пляжные полотенца с собой не везите. За депозит в 10 евро дают хорошие полотенца. В последний день сдали полотенца, получили 10 евро обратно.

Фен дают на ресепшн без депозита. Просто распишитесь в журнале.

Ключ-карта на номер одна. Но в любой момент при необходимости на время можно попросить вторую.

Ну и напоследок: к Санмару претензий нет, все четко. Гид Кристина замечательная. Впервые нам ничего не навязывалось. Поэтому и купили у нее обзорку по острову.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • комфортные номера
  • неплохое питание
  • непринужденная атмосфера
  • расположение
Добавлено: 31.08.2016 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Тоже едем в отель "попроще" впервые. И тоже уговариваю себя, что все не так страшно) Спасибо за расписание автобусов и отеля! Очень надо было)
Подскажите пожалуйста, сколько получилась обзорная экскурсия, стоит ли брать и сколько по времени?
Рада, что была полезна:)
Обзорка стоила 55 евро на взрослого и 10 евро на ребенка 6 лет. В стоимость входил обед с вином в деревне Сиана. Вино без ограничения:)))
Маршрут пролегал сквозь остров через дачу Муссолини, какие-то церкви (не запомнила название), деревню Эмбона, где была дегустация вина и ликера, где то мы еще мед дегустировали (конечно, потом все это предлагается к продаже, но дороже, чем можно купить в любых магазинах и супермаркетах острова). Выехав на противоположную сторону острова, доехали до поцелуя двух морей, искупались в обоих и в отель. Начало было в 8.15. Вернулись что-то около 18ч. Гид давал много мифологической информации, но после выпитого за обедом вина, она не усваивалась:)))
Недавно вернулись из этого отеля. Хотела написать отзыв, но прочитав этот решила что не стоит. Отзыв очень полезный и правдивый. Именно так все и обстоит. Только у нас впечатление было очень испорчено тем что приехали мы в 21.10 и опоздали на ужин. Ресторан закрывается в 21.00. Нас не покормили. Пришлось искать где покушать. Впервые с таким столкнулись. В целом очень бюджетный отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Вероника
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 10 578
  • Фото: 30
0 Благодарностей