за последние 30 дней
Хамство, грязь!
Сложилось крайне негативное отношение к данному заведению.
При заезде в гостиницу обнаружили: плесень в ванной комнате толстым слоем (по периметру душевой кабины, в районе раковины), отсутствие полотенцесушителя (торчали трубы из стены), в кондиционере фильтры не почищены (толстый стой пыли), под кроватью грязище, полотенца застиранные - из белых превратились в серые.
После того как высказали претензии администрации реакции "ноль", только улыбки на рецепции и вранье. После трех дней прибывания и ежедневных напоминаний ничего не поменялось, ребенок заболел. Попытались съехать и забрать остаток средств (за 9 дней проживания), написали письменную претензию, на что получили отказ: деньги не возвращаем, сейчас повесим полотенцесушитель, еще раз протрем вашу плесень и почистим кондиционер и в качестве компенсации моральных издержек наше руководство дарит вам ужин в ресторане (депозит на 1500 рублей). Администратор дала понять, что они понимают что нарушают своими действиями закон, нормы морали, но в расчете на то что люди не пойдут обращаться в надзорные органы и не будут тратить свое время на хождение по кабинетам. Такого хамства надо поискать! Мало того, после того как нам пришлось согласиться дожить остаток отпуска у них в отеле, персонал прикрутил ржавый полотенцесушитель, плесень так и цвела в ванной, кондиционер почистили за 2 дня до нашего выезда. В результате и супруга заболела. В общем жесть.
Из плюсов: красивый вид из окна, вкусные завтраки (но обслуживание ужасное и в ресторане), добротная мебель.
P.S. не рекомендую посещать данное заведение, в особенности с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за объективную обратную связь и за то, что нашли время для написания отзыва.
Пишу Вам от имени нового руководства отеля, которое приступило к работе и начало свою деятельность в сфере гостеприимства теперь и на Крымском полуострове с середины 2019 года, в частности в отеле Ритск.
Безусловно, упомянутые Вами выше факты и приведенные фото ни одно наше извинение уже не оправдает. Тем не менее хочу выразить глубочайшее сожаление за те эмоции что Вам пришлось испытать 4 года назад.
На сегодняшний день мы провели полную реорганизацию всего персонала, а также всех стандартов работы. Конечно же мы устранили все технические дефекты и изъяны номерного фонда отеля, но также и сделали ставку на наш гостеприимный персонал. Мы также полностью реновировали ресторанный комплекс, о чем вы можете узнать посмотрев наши новые свежие фотографии. Мы перешли на профессиональную немецкую чистящую химию для отелей, а также, прошу прощения за подробность, поменяли все постельное белье.
Любой сервис - это прежде всего люди, которые его создают, поэтому мы вложили огромное количество труда и времени в наш новый персонал и обучили работе с Гостями и операционным взаимодействиям между подразделениями согласно всех международных стандартов гостиничного сервиса. Для нас понятие "Гость" является всеобъемлющим и центральным, вокруг Гостя и только ради Него ведется вся наша деятельность.
Отель Ритск - действительно молодой новый отель, в изумительно красивом центре исторической части города Евпатория, всего лишь в 100 метрах от самого синего Черного моря. Отель - у которого теперь появились заботливые родители.
Мы ждем всех Вас, наши дорогие Гости, в новом 2020 году!
Лично для Вас, Дмитрий, у нашего руководства индивидуальное предложение для отдыха, чтобы Вы могли сравнить ТОГДА и СЕЙЧАС. Безусловно, нельзя второй раз произвести первое вепчатление, но, пожалуйста прочитайте личное сообщение.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями
Отеля Ритск
Читать полностью на TopHotels