АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1384
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2016
20.07.16 - 31.07.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во Вьетнаме второй раз. В этом году были в июле. Есть с чем...

Во Вьетнаме второй раз. В этом году были в июле. Есть с чем сравнить, много где бывали. Туристы мы не привередливые. Намеренно выдержали паузу, дабы улеглись страсти и рассказать всё беспристрастно.

Перелёт из Новосибирска всё как обычно. Поразили правда пледы компании «Азурэйр». Это буквально скатерти лёгонькие (они даже в клеточку такую же))) Берите деткам пледы с собой!!!

От аэропорта действительно 5 минут. В отеле были уже часов в 9 утра.

Отдыхали двумя семьями (дети с внучками четверо, и нас трое). Заселили вовремя. Детей в 11, нас в 14, как положено.

ВАЖНОЕ предостережение для туристов. Мы приобрели через тур.агенство "Пегас" путёвки в номера Triple Sea View. Никто не предупредил что это за номера. Уважаемые туристы, желающие поселиться рядышком с детьми, либо с друзьями. Таких номеров в отеле всего 10, по одному на этаже. Находятся они рядом с пожарной лестницей. Естественно на нашу просьбу поселить рядышком с детьми, ответ был абсолютно разумный: "Мы же не будем из-за вас выселять людей" Это понятно, в результате жили на 4 и 10 этаже.

Сам номер тоже слегка "необычный". Балкона практически нет. То есть он есть, но на нём стоит кондиционер. И всё. Можно выйти ПОСТОЯТЬ только 1 человеку. Балконы во всех номерах небольшие, но в этих их просто нет. Сушиться негде. Обратилась с просьбой дать в прокат хоть какую сушилку, ответили такой услуги нет.

Ванна - это просто ванна с лейкой, которую надо держать в руке (нет элементарного крючка), нет душевой кабинки, естественно вода было всегда на полу. Непонятно почему прозрачные стёкла в ванне. На любителя могли, конечно, оставить несколько номеров, но в основном туристы кто как может прикрывали их. Ну это просто к слову.

Уборка номера так себе, часто забывали положить воду, туалетную бумагу, менять постель, полотенце. Но по первому требованию всё быстро добавлялось.

Еда: в принципе всё неплохо, только почти везде добавляют свою неповторимую приправу. Хоть курица, хоть страус, хоть крокодил - всё на один вкус. Голодными не были, выбор был. Даже траванулись 30 июля. Кто отдыхал в это время, знаете о чём речь.

Всякое бывает, но поразили отельные гиды. Куда они только сразу подевались. Спасибо Ольге, она хоть что-то пыталась сделать. Потому что это хоть и было не «массовое отравление», но человек 30-40 одновременно (извините за слово) рыгающих в разных местах отеля, это зрелище не очень.

Предостережение второе: давайте, особенно деткам для профилактики энтеросгель, потому как пища непредсказуемая, в бассейне нагревают воду до 30 градусов - а это рассадник микробов.

Кстати, ещё о главном ресторане: обратите внимание на одежду поваров (это уже к работникам отеля), которые жарят яйца, разливают бульон. Очень часто одежда грязная, на животе чёрная. Во время еды ходит девушка с веником, метёт тут же на еду, на хлеб, пыль летит везде. Такого не видели нигде.

«22:30 - 06:30 Чай, кофе, печенье в баре у лобби» - это выдержка из описания отеля. Ничего подобного, к 12 ночи уже всё съедено (как-то ребёнок проголодался после экскурсии), и к часу закрыты все заведения (это кого интересует ночные посиделки) . Обслуживающий персонал, кстати, не очень дружелюбный, были в Даймонд Бее там все мило улыбаются.

Плохо, что нет зоны для курящих. Вечером сигареты, кальян - всё рядом. У нас все некурящие - было не комфортно.

Анимация, кстати, тоже не очень. Уж как расхваливали на отзывах, ожидали другое, ребятам ещё учиться и учиться. И уж точно не позволительно (читала в других отзывах возмущения) - очень приставучие. Хватают за руки, за ноги, тащат куда-то, даже с пляжа. Кому надо тот и сам пойдёт!?

Автобус до Нячанга ходит в неудачное время, останавливается на какой то стройке (уж хотя бы возле лотоса). Нельзя уехать из города на этом же автобусе, если не взял сразу билет а оба конца. Проездили на такси кучу денег, потому что были с маленьким ребёнком.

Ну и о хорошем. Не смотря ни на что, отдохнули очень хорошо (устранить бы эти мелочи вышесказанные.

Отель весь в зелени, территория небольшая, но очень уютная, ухоженная. Море и песок просто сказка, для семейного отдыха чудесное место.

Спасибо Ольге Логиновой, по всем вопросам помогала и пыталась что то сделать (в отличии от тройки Бориса, Богдана и Анны).

Очень хочется отметить гида Даврана. Ездили с ним на обзорку. Это супергид! Очень грамотный юноша, эрудированный, на любой вопрос по Вьетнаму даст ответ. Спасибо ему большое!!!

Любовь оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море пляж
Минусы отеля
транспорт до города санэпидрежим "грустная обслуга"
Добавлено 31.08.16 11:15 (4 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 31.08.16

Любовь, Ваш отзыв отражает реальное положение в отеле. Согласна со всеми "пунктиками". Особенно с мнением о "тройке" работников Пегаса: Борис, Богдан, Анна. Анне вообще с людьми работать нельзя. О её отношении к туристам слышала (пребывая ещё в отеле) много нелестных отзывов и сама ощутила. Именно мы, туристы, опосредованно платим им заработную плату! При этом получаем в лучшем случае равнодушное отношение! Вот это тур.сервис! Я балованный турист. ТАКОГО не встречала нигде. И автобус! Почему бы ему не останавливаться у Нячанг -центра? Было бы очень удобно. Думаю, отельерам нужно наконец-то прислушаться к замечаниям, пока игнор., ведь у них "вырастают" конкуренты, совсем рядом... Персонал, да, не приветлив. Успехов отелю!

07:14 03.09.16

Уважаемая Любовь, прежде всего я, от лица руководства отеля, хотела бы извиниться перед Вами за все неудобства, которые были доставлены Вам и Вашей семье во время отдыха! Мы очень сожалеем, что Ваш отпуск был омрачен недостатками в обслуживании. Уверяю Вас, что мы уделим пристальное внимание на все замечания, которые Вы указали в своем отзыве, и неприменно сделаем все, чтобы исправить их и не допустить их повторения вновь. Также я хотела бы поблагодарить Вас за подробный, сдержанный и крайне полезный для нас отзыв. Мы очень ценим Ваши комментарии о сервисе отеля. Они помогут нам сконцентрироваться на устранении важных недочетов. Спасибо большое за эту конструктивную критику, она безусловно поможет нам стать лучше.
Позвольте поблагодарить Вас от меня лично за Ваши добрые слова в мой адрес! Очень приятно!

06:15 04.09.16

Нам тоже очень понравился Давран - ездили с ним в Далат - отличный гид! Прямо вот 5+ ! Нас потом пересадили в автобус на Муйне там была девушка Галина - вот это было чудо чудесатое - я не зная я не в курсе , и почти на все этот ответ .

По автобусу - полностью согласна !! Остановка это какой- то ужас - раньше в 2014 голу (май) прекрасно у Парка Горького останавливался и ничего. И сейчас когда на экскурсию ехали стояли и ждали дольше чем 5 минут туристов с других отелей .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (3)