АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
27.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На троечку

Здравствуйте! Отдыхаем в этом отеле сейчас, впятером: мама, папа, двое детей 2 и 6 лет и бабушка. Начну отзыв с размещения. Сначала нам предложили отличные номера , я бы сказала повышенной комфортности, но мы были вынуждены их поменять, т.к. находятся они очень далеко от моря и ресторана - с нами отдыхает бабушка, которой тяжело ходить на длительные расстояния + лестницы, подъемы. Нам предложили бунгало- расположение отличное, номер уже стандартный, но такого грязного, старого номера в 5* отеле я никак не ожидала! Разница в номерах колоссальная! Пусть он был бы старый, но... в ванной на стенах черная плесень, занавеска воняет сыростью, дверь в ванную комнату не закрывается. Запах алесени присутствует во всем номере. И никто не пытается это исправить. На полу валяется отвалившийся стоппер для входной двери...Минибар пустой. Уборка оставляет желать лучшего, даже мусор не весь выносится, я не говорю про полы.... В ресторане огромные очереди, при чем выбор блюд небольшой. Ребенку 2 лет иногда трудно что-то выбрать. Единственное, что радует это море. Но, лежаки ужасные - сидеть и лежать неудобно, все продавлено. Персонал на ресепшен не особо услужлив - мило улыбаются и все. Вдобавок ко всему у ребенка украли бейсболку и солнечные очки -пустяк конечно, но неприятно. Территория отеля большая, народу очень много, в первые дни это очень напрягало. Факт, что отель не справляется с таким количеством отдыхающих и не тянет на свои заявленные звезды. А нам еще неделю здесь пребывать

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море!!!!
  • море
  • номер
  • грязь в номере
Добавлено: 31.08.2016 07:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:18 05.09.16
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Olympian Village Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Хотелось бы отметить, что мы всегда готовы выслушать Вас и других наших гостей по любым вопросам в течении Вашего пребывания. Наши гости также могут обращаться к представителям гостевой службы отеля, которые всегда реагируют на все просьбы гостей и помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса.
Хотели бы внести некоторые уточнения по Мини бару в номере - это дополнительная услуга, которую можно оформить на ресепшн за дополнительную стоимость. Данная услуга не имеет отношения к системе питания "Все включено" или любой другой. По системам питания отдыхающим предоставляются услуги только в ресторанах и барах на территории комплекса. В центральном ресторане, на самом деле в высокий сезон, образовывались небольшие очереди, при единовременном скоплении гостей. Исходя из времени работы ресторана данная дискомфортная ситуация длилась не более 20 минут. Гости отеля помимо центрального ресторана могут посетить итальянский и гурмэ ресторан, а также греческую таверну. В обеденное время можно посетить снэк бар и ресторан Таласса. Для наших маленьких гостей можно попросить измельчить в блендере любую еду прямо в ресторане , есть супы, греческий йогурт и каши и т.д.
На ресенш отеля есть служба по нахождению вещей, куда можно обращаться в случае потери. Если вещь найдена, то сразу возвращается гостю, а в случае его отъезда из отеля отправляется на домашний адрес. Тем не менее, мы всегда рекомендуем гостям не оставлять личные вещи без присмотра.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за комментарии. И сожалеем о том, что Вы не были на 100 % удовлетворены некоторыми услугами.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Попробуйте на пляже останавливаться справа от водных центров (если смотреть на море), там лежаки отличные и народу мало.
От центра водных видов спорта - опечатка
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dianich
Греция
Патры
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 575