АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в августе 2016
23.08.16 - 30.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!!!

Интересного расскажу много,но обо всем по порядку. Для начала, для тех,кто не хочет читать все подробно, скажу коротко- ни в коем случае не тратьте свои деньги и не портите свой долгожданный отпуск! Сразу хочу заметить, что в отеле было достаточно русских, и мнение моё все разделяли!

Отдыхали мы с мужем вдвоём с 23.08.16 по 30.08.16.

Летели авиакомпанией азур эир и тут все крайне печально. Я думаю более подходящее название для перевозчика-спасибо что живой!!! Но это несколько другая история, отдельная, не менее красочная.

Рейс у нас был ночной, а потому около 8 утра мы были в отеле. Мы,и ещё огромное количество народу. Нам надели браслетики и отправили на завтрак. После, оказалось что номера не готовы,ну что ж, пришлось подождать. Я решила дать немного денежки менеджеру ресепшена, он улыбнулся, забрав 10 долларов и сказал что " гуд рум, вери гуд рум" нам просто обеспечен) не смотря на это заселили нас не раньше не позже,ровно в 12, глядя на моё уже злое лицо. Ну что ж,стандарты есть стандарты. Справедливости ради хочу отметить что раньше 12 заселили одну пару, но раньше минут на 15. Кстати у ребят был медовый месяц(они это указывали) и им достался номер для инвалидов(специально оборудованный) эдакая шутка тунисская))) Что же касается нас, то нам достался грязный номер в видом на ресторан) самый маленький и очень очень грязный. Я извиняюсь, но сняв с унитаза наклейку "стерильно " я увидела чьи то месячные. Ну ладно, с кем не бывает. Идём на ресепшен, я недоумевая переспрашиваю,вдруг произошла какая то чудовищная ошибка,но нет,это и есть тот самый гуд рум,как заказывали что называется) я пропросила номер с видом на море,но как и в остальных отзывах,свободных номеров не оказалось, и стоило подойти на следующий день к излучающей добро и позитив женщине-Самире. Я конечно же подошла, а та самая радушная милейшая барышня меня оповестила о том, что номер с видом на море стоит 50 долларов. Как то знаете ли, сразу отбивает желание любоваться морем. Ну ладно,мы смирились, решили не обращать внимание, все же долгожданный отпуск. Наслаждались морем и друг другом,правда в те редкие,почти нереальные мамонты,когда стая арабов не орала вокруг,не закидывала писком, не показалась,не садились огромными семьями на НАШИ ЛЕЖАКИ И ПОЛОТЕНЦА!!!!! Арабов было несносное количество! Это дико не воспитанные люди. Я не хочу углубляться,но существовать с ними просто ужастно! Они сметают все в столовых, писают в бассейн с суши со спущенными трусами(я лично это наблюдала) купают своих детей в памперсах, стирают ссаные пеленки в море, бесконечно кричат! Это просто ужас!бутылку воды нам дали при заселении и все. Набирать в бутылку воду нельзя,но можно купить за два динара. Что же касается местного водопровода,то вода несносно воняет,будто там не круговая система очистки,а не в принципе нет. Сам Анэкс тоже огорчил. Гид не вывесил вовремя информацию по вылету, не отвечал в вацапе,хоть и кричал,в любое время он на связи. Рейс нам поменяли,как и время вылета. Для меня лично это обернулось большими затратами,уютам как был куплен билет на поезд, в гости меня ждала бабушка. На поезд мы не успевали и билет пришлось сдавать. Бармены обслуживают сначала своих,в не очереди, русских обслуживают очень плохо,если не разворачиваются и покидают бар. Это очень странно выглядело, но случалось не однократно. И видела, и слышала от русских. Столов и стулья в столовых будто специально картели и маслом измазывали.А вот море и пляж просто сказка) это самый главный плюс))) Отель -помойка! Персонал- наглые жулики! Не в коем случае не езжайте туда! Я читала сжечь только хорошие отзывы, очень удивлена,так как это наглая лож! Самое интересное,что так считают все отдыхающие в этом отеле Русские! Думаю в скором времени плохих отзывов прибавится и люди туда не поедут!!!!! Это развод! Отелю много и двух звезд!!!!!

  • большое количество еды
  • отель- один сплошной минус
Добавлено: 31.08.2016 01:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Согласен на 99%. Кроме воды которую все набирали в баре или столовой несмотря на плакате о запрете это делать.
Видимо отель всё больше специализируется на арабах. Если готовы терпеть их дикость ради шикарного моря, то Вам туда
Пустые слова! Ну хоть бы фото выложили, что б показать как все плохо)
Автору данного шедевра, можно сделать поблажку, за столь огромное количество орфографических ошибок, в связи с тем что отзыв был опубликован почти в два часа ночи, но всё же, выражение" Наглая Ложь" пишется с мягким знаком на конце, Русская Вы наша !!!
НЕ ВЕРЮ!!! Не мог так сильно измениться отель за два месяца! В июне месяце, когда я отдыхала здесь, это был самый лучший отель!
Отель сейчас переполнен,на ближайшие даты мест нет. Убрать номер,видимо физически не успевают,т.к. освобождается в 12 и в 12 уже заселяется.Местные конечно могут подпортить рейтинг где угодно,они приезжают обычно на выходные или постоянно были?
Номера с видом на море,в основном семейные,если я не ошибаюсь.
Жаль ,если местные так подпортят рейтинг такому замечательному отелю с такой супер-анимацией. Кстати, Катерина...была ли анимация и создавала ли вам настроение?
Не обьективно. Сами себе отдых испортили. А началось с того что надо было сначала $10 предложить, но предварительно узнать куда и во сколько заселят а потом если понравиться давать. А так они резонно посчитали что это за заселение на 2 часа раньше в переполненном (из за дешевизны туров) отеле в первый освободившийся номер. (то что час заселения в этот и др отели 14:00 во всех описаниях и памятках говорится, а то что были восторженные июньские отзывы про раннее заселение - так это был пустой отель в не пиковый сезон!)
Увы, то что изложено в отзыве правда, а правда всегда глаза колет. Я то же увидев первые отрицательные отзывы в конце июля не поверил. Вам повезло, в июне месяце шёл рамадан, арабов было видимо мало. А в конце июля, начале августа их было подавляющее большинство. Более 150 автомобилей стоявших на территории (благо территория большая) отеля об этом говорят более чем красноречиво. Переполниность отеля так же указывает на то что там море арабов, а не наших с Вами соотечественников Если хотите испортить отдых и впечатление о Тунисе съездите сейчас и "отдохните" в арабской среде. Пришлось поехать в Тунис в первый раз и скорее всего он будет последним.
Возможно то,что вы описали началось с июля месяца.Я отдыхала в отеле в конце мая-начале июня.Хорошие отзывы это не ложь,в отеле действительно ситуация была другая в мае-июне, и все положительные отзывы это правда,ни воровства,ни огромного количества арабов(их не было вообще,только французы и чехи),никакого вымогательства денег на ресепшн при заселении,ни запрета набирать воду в бутылки ничего этого не было,отношение у персонала было ко всем дружелюбное,печально, что за несколько месяцев все так резко изменилось.
Мы отдыхали с дочерью с 1 августа. Купились на видеоролики и хорошие отзывы в июне.
Никто нас не встречал как в этих роликах.
В номере даже воды не было. При просьбе ее принести, игнорировали. С трудом нашли, где налить в маленькую бутылочку воду ( у кулеров с плакатом с перечеркнутой бутылкой). Каждый раз в спину шипели арабки.
Главное - у нас в номере ни разу за 11 дней не меняли белье!!! У наших новых знакомых в другом корпусе также!
В столовой (рестораном это трудно назвать, самообслуживание!) периодически не хватало вилок и тарелок.
ПОЛНОСТЬ СОГЛАСНА С ОТЗЫВОМ ЕКАТЕРИНЫ
Единственное, в чем нам повезло, прилетели в 7-00 утра и через час уже были в номере.

Только море и необычайно хороший климат останутся в память о Тунисе!
Полностью согласна с теми, кто попал на отдых в отель в июле. Мы отдыхали с 28 июля по 5 августа. Приоритетом данный отель стал именно по количеству майско-июньских восторженных отзывов. Мы тоже решили, что едем именно сюда. хотя изначально собирались на Джербу. Количество орущих, невоспитанных и просто "диких" арабов во время нашего отдыха зашкаливало. Порой нервы просто не выдерживали, еле сдерживались, дабы не портить себе отдых. Старались приходить в ресторан к самому началу. чтобы по минимуму видеть тот хаос, который творился во время приема пищи. В бассейн просто было неприятно заходить, т.к. женщины-арабки в хиджабах просто его оккупировали. Но даже и эти нюансы ничто по сравнению с тем, что произошло за 2 часа до отъезда их отеля. Нас и наших друзей нагло ОБВОРОВАЛИ, взяв у друзей 100 долларов. а у нас 32 доллара и 5000 рублей! Вот такое окончание отдыха в этом отеле. За 10 лет путешествий за границу в такой ситуации я оказалась первый раз. После случившегося я в Тунис точно не поеду, уж очень неприятные воспоминания об этой "райской" стране.
Отличный комментарий, все как у нас было
точно, нужно ехать туда только в их священный месяц!как нам объяснили Тунис самая развитая страна в Африке, и поэтому все ближайшие страны едут туда на отдых. Кругом арабы. поражает их отношение и поведение.
Полезный отзыв
Такое чувство,что я читаю отзыв о другом отеле)) только что вернулись оттуда, все прекрасно! За 20$ дали чистый трёхместный номер с видом на главный бассейн и море :) арабом не много, анимация отличная, еда вкусная и разнообразная.очередей не было)) никто не обворовал! Персонал приветливый, улыбаются, шутят ...
Отпуск прошёл на ура!
согласна полностью)))
Кто был недавно,подскажите,есть ли анимация на русском языке? А то ооочень противоречивые отзывы, что кроме арабского и французского ни на каком языке там не говорит никто. А то,так понимаю, что вокруг отеля сходить некуда, пускай хоть внутри развлекают))
Анимация не на русском :) Французский и английский, это ни сколько не мешало, все довольно ясно и понятно))) ребята отжигает, очень весело
Не во всем, но согласна. Нам тоже дали гуд рум))) 1 кровать на 3 взрослых.
Сегодня вернулась из этого отеля. Хороший отель. минусы есть, но это вам не 5* где вас в попец расцеловывать будут. Персонал доброжелательный, аниматоры хоть и не русскоговорящие (хотя они стараются подучивать наш язык) очень доступно и интересно ведут программы. Отличный пляж, приличные бассейны, еды навалом. Я и ребята с которыми познакомилась на отдыхе очень довольны местом.
Спорить об отеле можно до бесконечности. Сколько людей, столько и мнений. Всегда именно так относилась к отзывам и находила золотую середину. И искала в отдыхе только позитив, Да. в принципе, его и находила. На отдыхе для меня самое главное - это море и возможность комфортно отдохнуть. А сколько блюд на завтрак, обед и ужин - это настолько второстепенно. Но в этом году именно в этом отеле за 10 лет поездок за границу у нас украли деньги, причем не маленькие. И все! Впечатления от отеля испорчены навсегда. Поэтому Ваше счастье, Татьяна из Вологды, что с Вами этого не произошло. Я тоже этого не хотела. Значит, нам не повезло. По приезду из отеля я тоже хотела написать положительный отзыв, но, УВЫ... Как его можно написать в моей ситуации. Молодцы, воруйте дальше, а менеджеры отеля закрывайте на это глаза? Я думаю, что не мы одни такие. Просто кто-то не пишет, кто-то просто не понял, что у него пропали деньги, ведь воруют в последний день перед отъездом. Так что не надо осуждать тех, кто пишет не очень лестные слова. Я написала свой отзыв только по этой причине.
Елена! А за сейф 55 р.в день, пожалели? Сэкономили? Если да ,то почему не носили кровные в ридикюле? Короче что вы сами сделали исходя из 10 летнего опыта?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 677
  • Фото: 0
0 Благодарностей