за последние 30 дней
хороший отель для бюджетного отдыха
Отдыхала в отеле"Бархатные сезоны", квартал "Русский дом". Про перелет Москва-Адлер писать ничего, кроме того, что сутки провела в аэропорту Домодедово в ожидании вылета, - не буду.
Трансфер:
После приземления самолета и получения багажа всех прилетевших на отдых в отеле "Бархатные сезоны" встретил представитель отеля, отвел к месту прибытия автобуса отеля.
Автобус ждали минут 5-7, оперативно погрузились, и уже через 15 минут были в отеле.
Размещение и номер:
Размещение проходило быстро , и через полчаса я уже была в своем номере. Номер во 2-м корпусе с кондиционером, душем, холодильником и телевизором, чистый и аккуратный. Хотелось бы, чтобы на лоджии было хотя бы одно кресло и сушилка для полотенца и купальников..
Обедом в день приезда не кормили, хотя из-за проблем с перелетом у меня был пропущен ужин и завтрак первых суток отдыха.
Питание:
Питание организовано хорошо, еда вкусная, хорошо приготовлена, из свежих продуктов. Особенно нравились завтраки (очень вкусные молочные продукты: фругурт, кефир, молоко, творог, сметана, вкусные омлет и творожная запеканка). Хотя набор блюд ежедневно был почти одинаковым, принцип "шведского стола" позволял выбирать блюда таким образом, что еда не надоедала.
Сервис в отеле:
Есть некоторые претензии к периодичности смены белья (согласно путевке его должны были менять 1 раз в 3 дня) : белье поменяли только на 4-й день пребывания в отеле после моего звонка на ресепшн; три дня подряд не выносили мусор и не пылесосили номер. После обращения к администрации (ресепшн) ситуация поменялась.
Экскурсионное обслуживание:
Хочу отметить высокий уровень организации экскурсий компанией Библио Глобус: представители компании очень подробно объясняют содержание, маршрут, условия каждой экскурсии, обязательно фиксируют на чеке-билете, что нужно обязательно взять на экскурсию, время выезда и приезда назад. Я ездила на экскурсии в Абхазию и на Красную Поляну - очень понравились обе экскурсии!
Хочу пожелать на будущее. Если экскурсия заканчивается таким образом, что гости отеля, у которых питание включено в путевку, не успевают вернуться к ужину, то в кафе не смотря на позднее время их должен ждать горячий ужин - хотя бы по 1-2 блюда из всего набора и горячий чай, как это обычно делается в других оздоровительных учреждениях.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?