АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 21.08.16
Страны, города: 1 / 0
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 899
Фото: 0
899
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
августе 2016
23.08.16 - 29.08.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель для бюджетного отдыха

Отдыхала в отеле"Бархатные сезоны", квартал "Русский дом". Про перелет Москва-Адлер писать ничего, кроме того, что сутки провела в аэропорту Домодедово в ожидании вылета, - не буду.

Трансфер:

После приземления самолета и получения багажа всех прилетевших на отдых в отеле "Бархатные сезоны" встретил представитель отеля, отвел к месту прибытия автобуса отеля.

Автобус ждали минут 5-7, оперативно погрузились, и уже через 15 минут были в отеле.

Размещение и номер:

Размещение проходило быстро , и через полчаса я уже была в своем номере. Номер во 2-м корпусе с кондиционером, душем, холодильником и телевизором, чистый и аккуратный. Хотелось бы, чтобы на лоджии было хотя бы одно кресло и сушилка для полотенца и купальников..

Обедом в день приезда не кормили, хотя из-за проблем с перелетом у меня был пропущен ужин и завтрак первых суток отдыха.

Питание:

Питание организовано хорошо, еда вкусная, хорошо приготовлена, из свежих продуктов. Особенно нравились завтраки (очень вкусные молочные продукты: фругурт, кефир, молоко, творог, сметана, вкусные омлет и творожная запеканка). Хотя набор блюд ежедневно был почти одинаковым, принцип "шведского стола" позволял выбирать блюда таким образом, что еда не надоедала.

Сервис в отеле:

Есть некоторые претензии к периодичности смены белья (согласно путевке его должны были менять 1 раз в 3 дня) : белье поменяли только на 4-й день пребывания в отеле после моего звонка на ресепшн; три дня подряд не выносили мусор и не пылесосили номер. После обращения к администрации (ресепшн) ситуация поменялась.

Экскурсионное обслуживание:

Хочу отметить высокий уровень организации экскурсий компанией Библио Глобус: представители компании очень подробно объясняют содержание, маршрут, условия каждой экскурсии, обязательно фиксируют на чеке-билете, что нужно обязательно взять на экскурсию, время выезда и приезда назад. Я ездила на экскурсии в Абхазию и на Красную Поляну - очень понравились обе экскурсии!

Хочу пожелать на будущее. Если экскурсия заканчивается таким образом, что гости отеля, у которых питание включено в путевку, не успевают вернуться к ужину, то в кафе не смотря на позднее время их должен ждать горячий ужин - хотя бы по 1-2 блюда из всего набора и горячий чай, как это обычно делается в других оздоровительных учреждениях.

Надежда оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание качественное экскурсионное обслуживание
Минусы отеля
высокая слышимость в номерах нерегулярность уборок и смены белья до моря - 20 мин ходьбы
Добавлено 30.08.16 22:55 (2 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация