АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ ИСПОРЧЕН!!!

Отдыхал в этом отеле с 21.08 по 28.08

Начну с того, что туроператор Пегас как всегда в своём репертуаре: гиды, которые не справляются со своими обязанностями, а только хотят втюхать свои ужаснейшие экскурсии + содрать 20 долларов за место в самолёте при регистрации на обратный рейс (самим не получится зарегистрироваться, но и платить такие деньги не нужно, потому что могут и не зарегистрировать); их авиакомпания НОРДВИНД так же ужаснула тем, что в самолёте давали бутерброд с таким черствым хлебом, что это даже не хотелось есть + не могли даже конфеты перед взлетом раздать

Что касается отеля, то это УЖАС в квадрате!!!

1. Прибыли в отель в 6:30 утра. Гид сразу сказала, что заселение начнётся с 10 утра. Нам даже не выдали браслеты и просто отправили завтракать в главный ресторан. А теперь бомба! Придя в 10 утра на ресепшн, молодой человек на ломаном английском пытался донести информацию о том, что заселение будет либо в 12, либо в 2 часа дня. И тут я понял, какой "отдых" меня ожидает. В итоге в 12 часов мы уже начали требовать, чтобы нам выдали номер. Все-таки выдали

2. Персонал пытается говорить на русском языке, но не пытайтесь им что-то сказать по- русски. Даже на английском с ними сложно говорить. Французский я не знаю вообще, как и арабский. Поэтому было сложно с ними общаться, а ругаться тем более лол. Медленные очень и вообще будто не понимают, что они там делают.

3. СОВЕТ ПО ВЫБОРУ НОМЕРА! Если же вы все-таки решились отдохнуть в этом отеле, чего я настоятельно не рекомендую делать, то напишите им здесь в форме "Задать вопрос", чтобы предоставили номер на 3 этаже с видом на сад. Хорошо, что эту просьбу они выполнили, просто не хотелось жить с тараканами и муравьями на 1 этаже.

4. ПЛЯЖ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ!!! Такое чувство, что его не убирают вообще! На берегу много водорослей, но это полбеды, их убирают, но как! Трактор собирают их в кучу, и в последний день там уже была целая гора! УЖАС! + полотенца за депозит в 5 долларов с человека (не теряйте квитанцию, в последний день вам эти деньги вернут). Но не вернут деньги за сейф) да, сейф платный. 3 динара в день. Сейф не брал, потому что пошли бы они в одно место

5. Питание. Приходить обедать и ужинать нужно самыми первыми, чтобы взять мясо и не стоять в очередях. Посуда вся грязная. Будьте готовы к тому, что один вид мяса ВСЕГДА будет испорчен. На завтрак есть совершенно нечего: одни булки и невкусные холодные каши. Фруктов мало: яблоки, сливы, виноград — все битые. Дыня невкусная, арбузов вообще не было ни разу! Розовое вино у них вкусное, белое тоже, красное не берите. Завтракать, обедать и ужинать вы ВСЕГДА будете с мухами!

6. A la carte рестораны - это отдельная тема! Ужинал в рыбном ресторане... Подали салат с тухлыми креветками, недожаренную рыбу какую-то и сомнительный десерт. После такого

ужина многие пошли есть в главный ресторан. ❗ Не забудьте взять с собой энтеросгель❗

7. С интернетом проблемы тоже, как и во всем отеле в целом. Утром в 6:30 можно сесть в ресторане на улице, вайфай ловит хорошо, потому что все ещё спят. Затем где-то в час дня можно сесть в амфитеатре, будет ловить, но с перебоями. И в 7 часов вечера в лобби, но минут 10-15, потом уже никак

8. В бассейн ни разу не ходил, потому что говорили, что там и змею нашли, и от хлорки глаза аж щипало + от того, что некоторые личности купались в одежде, дети потравились. Хвалили все термальный бассейн, но в нем купаться можно только 15 минут в день

9. Море. Ну такое. Поплавать нормально можно только с пирса, с берега вода по колено как раз до конца пирса. Ну и спустя пару дней "отдыха" выяснилось, что в соседнем отеле прорвало трубу канализации и все вот это вот пошло в море. Чёрное пятно в море было дня 2 точно, никто не купался.

10. На могу не сказать пару слов про экскурсии. Хотел поехать купить сувениры и выбрать так называемый "Шаттл". В назначенный день прихожу на ресепшн, и гид саша говорит, что якобы не набралось достаточного количества человек и поездку в этот день отменили. Он, видите ли, ПЫТАЛСЯ дозвониться мне в номер, но не получилось у него:( ещё хватило наглости предложить поехать на следующий день, но понятное дело я забрал 10 долларов и пожелал всего хорошего. В этот же день узнал у соотечественников, которые выбрали этот "шаттл", что вместо положенных полутора часов, они провели с 4 часов дня до 9 вечера. Ожидали их 3 маленьких закуточка с сувенирами по бешеным ценам и скудным ассортиментом. В итоге мало кто что купил. Лучше всего выйти за территорию отеля, повернуть сразу направо, пройти шагов 15 и перед вами будут стоять 3 магазинчика. В самом последнем работает милая женщина. У неё можно накупить магнитов, специй, тарелок и тд., что я и сделал)

11. Про соотечественников. Хуже Турции. Куча мелких детей со своими быдло- родителями, которые, не стесняясь, орут на своих детей по-всякому и на море, и в ресторане. Про родителей с грудными детьми молчу, их я не понимаю вообще.

12. Анимация на нуле. Каждый день слушать один и тот же плейлист на мини-диско — это ад! Представления ни о чем, про дискотеку даже забыл.

13. Территория очень меленькая. Кто-то тут писал про зеленую территорию, ну не знаю, видимо, люди не видели по-настоящему зеленую территорию

14. По утрам орут петухи. В общем, все 33 удовольствия в самом лучшем отеле на Джербе, господа!

Те, кто купил сюда путёвку, если вы не хотите зря потратить деньги и нервы, отмените поездку в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • питание
  • сервис
  • пляж
  • плохой интернет
  • кишечная инфекция
  • плохая анимация
Добавлено: 30.08.2016 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Матвей Полетаев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 255
  • Фото: 0
0 Благодарностей