АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 10790
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
августе 2016
11.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остров очередей

Посетили данный отель с 11.08.2016 по 22.08.2016, проживали в Гранд Делюксе. Сразу отмечу, то также отдыхали в данном отеле в сентябре 2014, также в 2015 году отдыхали в отеле данной сети на о.Фукок. Помимо этого, отдыхали в Нячанге и в городском отеле Интерконтененталь, так что понимание отдыха во Вьетнаме есть. Первое впечатление - концепция отеля с люксового отдыха изменилась на массовый. На острове сейчас находится 4 отеля, из них точно новый высотный Винперл Бей. Винперл Резорт в настоящее время переживает глобальную стройку вокруг - стройка с четырех сторон, шум экскаваторов, грузовиков, их бесконечное бибиканье, взрывы, гарь, пылища, которая, к сожалению, очевидно чувствуется в воздухе, в море очень много водорослей, плавают какие-то лохмотья, кусочки. Всего три утра из 11 море было чистое, либо с незначительными "вкраплениями". Бытового Мусора было немного, но 20 августа после обеда принесло просто небывалую свалку, видимо сбросили с рабочего корабля, обслуживающего стройку. По сравнению с сентябрем 2014 года чистота моря критики не выдерживает. Конечно, стройка дело временное. К большому нашему сожалению, наш турагент о стройке нас не предупредил, а времени самим изучить интернет не было. Зная эти обстоятельства ни за что не поехали бы в отель в этому году. Из-за стройки не работает снорклинг в отеле, ликвидирован пляжный ресторан, на его месте строятся виллы, единственный русский канал РТР планета постоянно не работал, связь прерывалась.

Теперь вернусь к заселению в отель. Если прошлые посещения заселение у нас прошло мгновенно, то в этот раз сама процедура заняла около часа. С нашего рейса в отель заселялось всего 25 человек, у многих заселение длилось и дольше. Сразу попросили депозит из расчета 1 млн.донгов за день проживания, т.е. 11 миллионов, это 500 долларов, причем принимают только в донгах и возвращают только в донгах. Ладно, уговорила на депозит по старому в 300 долларов, в донгах конечно. Потом оказалось, что можно депозит списывать с карты в рублях, к сожалению я этого не знала, да может быть и не рискнула пользоваться картой. Вообщем, какие-то варианты мне не были разъяснены. К выселению деньги вернули в донгах, на мою просьбу на доллары поменять отказали. Почему такие заморочки с депозитом непонятно. Были и другие вопросы при заселении, все не опишешь. Опишу один случай, с мини-баром, 13.08. увидели в номере счет за минима-бар на 190 т.д., удивляясь на всякий случай проверяю мини-бар - все позиции на месте, спускаюсь со счетом на ресепшен, объясняю милой девушке ситуацию, отдаю счет, одновременно прошу очистить мини-бар, чтобы не создавать возможности рождения липовых счетов. Меня любезнейшим образом заверяют, что все будет решено, не беспокойтесь. Ок, минибар через полчаса пустеет, счет не возвращается. Вечером перед отъездом подхожу проверить счет номера. Счет за мини-бар уже вырос до 395 т.д., с учетом тех 190 т.д., внось объясняю ситуацию, обращаю внимание, что счета не подписаны,бар с 13.08.пустой, опять любезно обещают все решить к утру, утром при сдаче багаже уточняем - все в порядке, все выяснилось. Через час съезжаем, вновь встает вопрос с оплатой мини-бара, уже дергается глаз, ладно, вновь разбираемся. Мелочь, а неприятно.

Номер просторный, ремонт и мебель не новые, без изысков, но сносные, ванная комната просторная, без претензий.

Сервис. Сами работники, конечно, очень вежливые, доброжелательные, улыбчивые. Но для пятизвездочного отеля этого мало. Уборка в номере оставляет желать лучшего, причем при условии чаевых. Неоднократно забывали пополнять запасы чая-кофе, один раз при смене постельного белья зыбыли одеть наволочки, в ванной также то шапочки для душа не выкладывали, то шампунь. Пыль не протиралась. Конечно, не сложно позвонить на рецепшен, но постоянно это делать как то неправильно.

Теперь в Резорте доступен только ресторан Лотус, находящийся в корпусе, раньше можно было посещать и ресторан соседнего корпуса и ресторан на пляже. Питание, не смотря на отсутствие свежевыжатых соков и стандартный неразнообразный набор фруктов, можно оценить на 5. Устрицы, осминоги, креветки, рыба-мясо и т.д. К обслуживанию много вопросов - чтобы налили воду официантов нужно просить об этом,редко подойдут сами, грязную посуду в половине случаев убирали официанты, а в половине случаев я сама переставляла на другие грязные столики, чтобы можно было попить чай, не боясь вывернуть на себя грязную посуду, которая и 15 и 20 минут могла громоздиться на нашем столе, ожидая внимания персонала. Надо отметить столики невелики и официанты следят, чтобы семья садилась за столик по числу лиц, нас было трое мы сидели за маленьким. Утром на столики выставляют чайные пары, зачем не понятно, из 11 завтраков только дважды предложили что-то налить, причем перепутали и в итоге принесли не то. Замена пустых блюд, пустых термосов производится далеко не мгновенно. В термосы с надписью чай наливается кофе и т.п. Ради справедливости надо отметить, что праздношатающихся официантов мы не наблюдали, может их количества не хватает, не знаю, но это не пять звезд.

Изменилась транспортная организация в отеле. Очереди при ожидании катера, который набивается под завязку. Поехали в аквапарк в понедельник, чтобы избежать очередей, обратно в обед еле уехали, очереди по 30-40 человек на остановке для каждого из отелей, когда подходит автобус вся толпа от всех отелей бросается к автобусу, при посадке начинается ругань, толкотня. Раньше ходили тук-туки практически без ожидания, сейчас автобусы нужно ждать и толкаться чтобы уехать. Поток туристов существенно увеличился, а организация движения не соответствует потребности. Очереди в ресторане на шашлыке, на мороженном, ожидание заполнение термоса с кофе. Отдых создал стойкое ощущение очередей, массовости отдыха, исчезновения уединенности, тишины. Стоимость путевки очевидно даже близко не соответствует качеству отдыха. Еще один нюанс - просьба к руководству отеля организавать продажу питевой воды в магазине отеля, бутылочки в 0,5 литра в сутки на человека очевидно недостаточно, а с учетом транспортной недоступности, за водой в винперлленд и нячанг не наездишься. Совсем не уверены, что в ближайщие годы вновь приедем в Винперл Резорт в Нячанге.

Минусы отеля
очереди
Добавлено 30.08.16 21:42 (6 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 08.09.16

А тук туки вообще не курсируют между отелями? Или только в этом отеле? Да жаль что все так стало "убого" за такие немалые деньги!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina3009 (5)