АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sommerhotel Wieden (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал Парой в августе 2016
18.08.16 - 20.08.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тихий отель в удобном месте

Пришли в отель в полдень, после заполнения небольшого бланка, нас предупредили, что заселение в 15 часов, но тут же с улыбкой вручили ключ от номера, показав, где будет завтрак утром.

Номер был вроде бы 214 , плюс его в том, что рядом лестница с дополнительным выходом из отеля на улицу, т.е. нет необходимости для выхода из отеля идти на ресепшен к главному входу (правда зайти в отель через этот выход нельзя).

Расположение отеля почти идеально, до центрального ж/д-вокзала буквально две-три сотни метров, добраться до аэропорта – нет проблем, поезд идет менее получаса. Чего нельзя сказать об автовокзале, на который я приехал из Праги :-) . Рядом с отелем - станция метро.

Центр Вены, с моей точки зрения, находится хоть и не рядом с отелем, но все же в пешей доступности. К тому же до него достаточно просто дойти (всего две улицы), а так как в Вене улицы (опять же моё ИМХО) проложены не очень просто, их строители вообще ничего не знали в то время про понятия параллельность и перпендикулярность :-) , это не маловажный фактор в плане осмотра достопримечательностей Вены. А до Бельведера от отеля вообще менее километра.

Завтрак – типовой евро-континентальный, то есть с нашей точки зрения вообще не завтрак, ибо нет никаких горячих блюд, кроме чая и кофе. Описывать бессмысленно, как обычно, тонкая нарезка колбасы, ветчины, сыра, миниатюрные упаковки джема, масла и т.д.

В номере нет никакой посуды, т.е. вообще никакой, кроме двух стаканов в санузле, но вряд ли они предназначены для распития напитков в номере :-) . Но при этом холодильник имеется, пустой, естественно.

Выселение из номера в 10 часов утра, так как самолет у нас был в 18 часов, попросили оставить чемоданы часов на 5-6 часов, нас отвели в отдельное помещение, рядом с ресепшен, где уже стояла куча чемоданов, огороженных ленточкой. Поставили чемоданы и целый день налегке гуляли по Вене, но когда пришли забирать чемоданы, на ресепшен никого не оказалось. Так как это помещение с чемоданами открыто, просто приподняли ленточку, забрали свои чемоданы, перепаковали их перед ресепшен и ушли, за стойкой так никто и не появился. Это несколько огорчило, так как забрать можно было что угодно.

Wi-Fi в номере был, но настолько неустойчивый, что можно сказать, что его не было, и это большой минус.

Так как в номере мы ночевали только две ночи, необходимости в уборке номера, как таковой не было, но мусор убрали. Ни туалетных принадлежностей (кроме "прибитых к стене" емкостей с жидким мылом), ни чая, кофе, чайника и вообще чего-либо для поесть-выпить в номере нет

  • расположение
  • интернет
  • завтраки
Добавлено: 30.08.2016 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (44)
Вячеслав
Россия
Кунгур
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Страны, города: 19 / 36
  • Отзывов: 44
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 14 767
  • Фото: 63
0 Благодарностей