АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 5413
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2016
06.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился и приличным людям там не место!

Грустно писать этот отзыв, но, считаю необходимым предупредить тех, кто, как и я выбирал в Сусе именно этот отель много лет подряд за его многочисленные плюсы, которые перекрывали все имеющиеся, несущественные минусы.

У отеля сменился хозяин и полностью поменялась концепция. Отель стал работать с арабскими туристами, очень сильно сократил персонал, распродал часть мебели номерного фонда и закупил вместо нее совсем раздолбанную.

Приехали в отель около 9 утра, номеров свободных не было и мы пошли на завтрак. Из-за отсутствия персонала, в том числе клининга, номера убирают очень долго и гости с маленькими детьми сидели на рецепшен почти до обеда. В итоге номера давали не заявленной в ваучере категории, постоянно требовали доплату, согласно свеже-напечатанному прейскуранту. Соотечественники устали, скандалили и особо убедительным доставались "нормальные" номера. Нам дали номера в 56 корпусе, это практически самый конец территории. Номера на втором этаже с балконом. Номер настолько маленький, что мы с сестрой искренне порадовались, что в этот раз прилетели без мужей, так как они бы просто не поместились. Мы, худенькие девушки 42-го размера отбили все колени протискиваясь между шкафом и кроватью. Кровати одноместные (НЕ ПОЛУТОРКА) и очень короткие. У меня рост 172 и пятки свисали, если спать не прижимаясь темечком к стене, а сползти хотя бы на 10-15 см от стены))). Пульт от телевизора нужно просить на рецепшен, пульт от кондея к кондею не подошел, дают под залог 15 динар (7 долларов). Берите с собой фен!!! Они скрутили фен, который был на стене в ванной и теперь он стоит 3 динара в сутки, плюс залог 15 динар! На двоих гостей в номере они выдают : один стакан, один кусочек мыла, велком набор шампунь и гель, одно банное полотенце и два лицевых (повезло, если два)))). Телефоны в номерах не работают и по всем вопросам нужно ИДТИ на рецепшен. Они честно записывают все вопросы, но все равно ничего не делают. Полотенец на всех не хватает! Я написала жалобу, что мне необходимо второе банное полотенце, так как в номере живут двое и его переместили из номера сестры-у нее стало одно, а у меня два полотенца. Таким же образом к ней перекочевал мой коврик для ног))

Главным кошмаром были обеды и ужины. Гости теряли человеческий облик в борьбе за тарелки. Если стоять и терпеливо ждать у стола, где должны стоять тарелки когда их принесут, то поесть вам не удастся, так как арабские туристы оккупировали вход на мойку и в один миг разобрали, все что было вымыто на свои большие семьи. Они толкаются друг с другом, орудуют локтями, вырывают тарелки, они падают и разбиваются. Тарелки не успевают мыть качественно и они жирные, грязные и еще и заляпанные ручищами огромных арабских женщин, потому что вырывать тарелки приходится из рук, иначе будешь голодный. Еда заканчивалась так же стремительно, но ее быстро подносили. Арабские туристы, не дожидаясь щипцов или ложки, накладывали еду руками.

Арабские туристы агрессивные, они ненавидят белых и активно это показывают. Они наглые, невоспитанные и непроходимо тупые. Они растягиваются на всю дорогу и никто ни за что не подвинется, чтобы дать пройти встречному потоку. Наш прикормленный бармен занимал для нас и наших друзей столик перед вечерней анимацией и когда мы возвращались с ужина, то обнаруживали , что вместо двух сдвинутых столов у нас один (все вещи переложили на один стол) а стульев нет совсем. Они не говорят по-английски и что-либо выяснить у них нет никакой возможности. В туалетах на территории никогда нет туалетной бумаги, а арабские туристы пользуются бидэ так, что воды на полу по щиколотку и из кабинки вытекают реки воды, смешанной с использованной туалетной бумагой и продуктами жизнедеятельности. Арабские женщины купаются в море в своих костюмах-леггинсы + платье с капюшоном и с ненавистью смотрят на наших женщин в купальниках. Но, настоящий ад начался, когда приехали алжирские подростки 14-20 лет. Они активно курили гашиш и мерзко приставали к белым девушкам, девочкам, женщинам и пожилым женщинам. Они животные! В первые в жизни мы считали дни до отъезда. В отеле было небезопасно находиться. Представьте себе даун таун в Хургаде в начале 2000-х со всеми мерзкими присвистами, оскорблениями, попытками ущипнуть за выпирающие места и прочее-все это жило с нами в отеле. Это было страшно! И никто не мог помочь. После дискотеки были драки каждый день и наших туристов депортировали! Русские мужчины защищали своих женщин и других соотечественниц, которым нужна была помощь. Полиция была на стороне арабов, а гиды не хотели вмешиваться и утруждаться. Все, что они говорили - не реагируйте, абстрагируйтесь. Я не смогла абстрагироваться, когда один из обкуренных подонков попытался схватить меня за волосы, когда я проходила мимо и залепила ему пощёчину. Мне повезло, наверно у меня было настолько говорящее лицо и испепеляющий взгляд, что он не ответил, а его друзья извинились. Но, это везение. На дискотеку мы не ходили ни разу, было страшно. После анимации сразу шли спать.

Персонал в отеле обнаглевший, за малым исключением старого состава, которые помнят хорошие времена в отеле, когда им платили зарплату и которые привыкли работать с европейскими и русскими туристами. Благодаря этому персоналу, который мы подкармливали чаевыми, у нас всегда был столик в ресторане и бармен приносил напитки на вечерней анимации. Те, кто не подкармливал офоциантов не могли найти стол. После битвы за тарелки они были вынуждены упрашивать офоианта убрать со стола, потом принести приборы, а напитки можно было вообще не дождаться. На каждом приеме пищи хотелось убивать этих наглых тварей, которые превращали наш отдых в сплошной стресс. Прочий персонал агрессивный, озлобленный, который ненавидит русских, издеваются над теми, кто не говорит по-английски, не упускают не малейшего случая, чтобы не попытаться унизить. По нескольку раз в день наблюдали ужасные ситуации, когда русские гости отстаивали свои права, но без результата, к сожалению. У нашей семьи была стычка с бич боями. Они почему то решили , что мы с сестрой должны обратить на них внимание и очень оскорбились, когда мы в сотый раз объяснили, что мы замужем и огромная просьба не беспокоить и не мешать отдыхать. Они начали пытаться прогонять нас с пляжа в 5 часов, когда народу еще битком, солнце светит, жара..и только мы им сильно мешали. Все свои попытки они сопровождали грязными, оскорбительными высказываниями. Последней каплей было, когда он бросил моей сестре стаканы с соседнего шезлонга со словами- ты русская, давай убери. Для них очень большое удивление, если русский турист свободно говорит по-английски. Мы пожаловались менеджеру отеля, заставили этих подонков извиниться перед нами на пляже, перед всеми гостями, кто слышал эту ситуацию и после написали жалобу в клиенской книге, чтобы она была зафиксирована и сотрудники были официально депремированы.

Мы были счастливы уехать из этого ада и в этот отель мы точно больше никогда не поедем. И будем внимательно читать отзывы про другие отели, так как, если страна продолжит работать с арабами и селить их с белыми людьми, но это будет не отдых, а выживание среди зомби апокалипсис.

Валентина оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.0 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.08.16 18:05 (7 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 31.08.16

Да оказывается всё стало ещё хуже чем в июне! В ы от пегаса летали? я пытался оставлять жалобу на этот отель представителям пегаса в сети,но мне сказали пишите отзыв на сайте.так и сделал но его даже не опубликовали..При всех припадках русских считаю что наши очень вежливы с такими "хозяивами".

12:27 01.09.16

Гаврила78, мы летали от Санмар тур, встречающие Корал тревел. Согласна с Вами по поводу Пегаса, на них жаловались абсолютно все гости, которые с ними прилетели. Они настолько боялись перетрудиться и хоть как то помочь туристам, что не участвовали ни в чем и поддерживали сторону отеля.
Отзыв на сайте они, конечно же, не опубликуют, но, я знаю, что они очень нервно относятся к негативным отзывам на трип адвизере. Обязательно напишу и туда, когда будет время.
А клиентскую книгу они не хотели нам давать, старались заболтать, но мы своего добились. Иначе все так и осталось бы без изменений.

23:22 01.09.16

Полностью согласна - если уважаете себя и свою семью - не отдыхайте в этом ужасном отеле! Мы сами только что прилетели оттуда в полном шоке!

23:01 02.09.16

Отель ужасный. Отдых "экстремальный", в ожидании очередных неприятностей....Как можно писать положительные отзывы, возможно отели перепутали?

19:38 03.09.16

Неужели все так плохо? Еду в этот отель в 3 раз, всегда все хорошо было, а теперь ехать страшно.

14:37 05.09.16

Александра, мы были в этом отеле 7 раз и никак не ожидали, что этот раз станет для нас последним. В отеле мы встречали туристов, которые всем были довольны и искренне не понимали чем мы не довольны, но тут, как говорится каждому свое. Раньше в этот отель приезжали приличные русские и европейцы из-за великолепного питания, хорошего моря, белого песочка на пляже, веселой анимации, вежливого персонала и прочих плюсов. Из минусов были только скромненькие интерьеры и ВСЕ! Сейчас все именно так , как я описала в своем отзыве.

12:21 19.09.16

Полностью согласна с отзывом, отель не пригоден для отдыха! возможно хорошие отзывы пишут совсем непривередливые люди, для которых не важен комфорт.

20:24 03.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (5)