АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
765 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2016
20.08.16 - 21.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уволить весь персонал!!!

Это мой первый отзыв за все время моих путешествий, а их было не мало, сразу начну, что отдых люблю я комфортный, отели всегда выбираю не дешевые и хорошие, но это видимо первый мой прокол.

Мы с мужем на годовщину решили поехать отдохнуть за город, спа, массаж, свежий воздух, лес и все такое. Выбираемся мы в такие места практически каждый месяц. Даты выпали на 20-21 августа с сб. по вскр. Я выбрала на букинге и просто в гугле пару отелей которые мне нравятся, потом начала обзванивать, оказалось что все уже практически занято, один единственный отель который был свободен это Лепота. Посмотрела еще раз подробно фото территории, домика который мы хотели забронировать «Дом у ручья» и решила, что мы поедем туда. Позвонила и все забронировала. Для релакса заказала 2 массажа. В предвкушении прекрасных выходных, выехали из Москвы мы в 3 часа, ехали 2,5 примерно, приехали в отель в 17.30, заселение как всем известно в 17.00, подошли к стойке регистрации, для заселения, девушка спросила фамилию и нервно что –то там начала тыкать в компьютере а потом кому то звонить по поводу готовности домика, после положив трубку сказала нам что домик не готов, в нем еще не убрались и попросила нас подождать. Я 2,5 часа в дороге, на 6 месяце беременности, голодная, хотящая прилечь, поесть и т.д. естественно поинтересовалась у нее как долго, на что она ответила «я пока не могу Вам точно сказать, у нас много народу». Но под напором позже, она ответила «час». Мы пошли гулять, время было 17.50, дошли до пруда с пирсом, где ловят рыбу, посидели там, полюбовались территорией, она достаточно хороша, после через час в 18.50 как и договаривались вернулись на стойку регистрации. Девушка уже была улыбчива и сообщила нам весть о том, что в базе произошла накладка и гости которые жили до нас не съехали и продлили бронь, а нам вместо этого на 2 -их дают большой дом с 4 спальнями, своей террасой, мангалом. Чудно конечно что на улице не оставили, но нам то по сути для 2 зачем эти 4 спальни!? Мы сказали отлично, сейчас мы поужинаем, быстро заселимся и как и планировали пойдем на массажи к 20.00.

Пришли мы в ресторан, заказали то, что быстро готовится и дополнительно поинтересовались у официанта сколько это будет готовится, на что он радостно ответил минут 20-25, нам все подходило и мы согласились. Нам принесли хлеб и чай, мы заболтались и не поняли даже как пролетело 40 минут, после спросили мимо пробегавшего официанта как скоро, он ответил минут 5 еще и убежал, прошло еще 15 минут, муж задал снова тот же вопрос, в этот раз официант сделал гениальный жест, он посмотрел на мужа как на умственно отсталого, и даже не остановившись прошуршал мимо, тут мои нервы на пару с гормонами не выдержали и соскочив побежала в зал по направлению к кухне, на что выскочила администратор, принесла свои глубочайшие извинения и сказала что через 5 минут все будет готово, через 5 минут они принесли еду и как комплимент бутылку дешевого вина, которые мы сказали потом им забрать. И мы были не одни такие, рядом еще был столик с грудным ребенком, которые ждали свои котлеты уже час, ребенок кричал, а мамочки задавали те же вопросы официантам. Мы за 5 минут все заглотив помчали селиться, время уже было 19.55-.20.00, уже опаздывали в спа!!! Забежав в этот прекрасный дом, первое что я увидела это ошметки грязи на полах, и рассыпанные семечки, насторожившись я побежала в спальню и решила посмотреть где нам придется спать, подняла покрывало и увидела то, что никогда не видела в жизни в отелях такого уровня, на застеленном пододеяльнике были прилеплены волосы и по всей кровати валялись крошки, повернув голову назад я вдобавок увидела полотенце висевшее на шкафу, т.е. кто то им вытерся, а они просто не убрали. Тут и моим нервам и нервам моего мужа пришел конец, он вызвал ором администратора в дом, та прибежала и вызвала уборщицу, сказав ей все отмыть и убрать, 1,5 часа у них было. Мы удалились в спа, все нервные и уставшие, массаж слава богу был прекрасен, специалисты там отличные, мы конечно же за эти 1,5 часа уже обмякли и проходя мимо регистратуры , девушка администратор Евгения сообщила нам радостную весть, что они все убрали. Мы с полной уверенностью пошли в дом, с надеждой что сейчас мы закажем фруктов и наконец отдохнем, но ожидания были видимо напрасны, все те же грязные полы с комками волос и пыли витающими от сквозняков из угла в угол, а еще вдобавок появились грязные следы с песком от тапок уборщиц, кровать они конечно поменяли, и полотенце убрали, но желание оставаться в такой свинарне за такие деньги уже не было, за 1.5 то часа можно было при таких многократных косяках все вылезать!!! Мы в 11 вечера поехали домой, естественно выписавшись с этого отеля!!!

Зов к помощи!!! Дорогие собственники и руководители, не гробьте себе бизнес, уберите этих людей, обучите свой персонал работать, потратьте на это немного денег, и поверьте Ваш отель будет приносить Вам в 100 раз больше денег.

А те кто туда собрался, я даже не знаю что и посоветовать, видимо едъте с пониманием и надеждой, что может Вам повезет!!!

  • территория и спа
  • его персонал
Добавлено 30.08.2016 17:01 5 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласна. не понимаю куда собственники смотрят, в первый же сезон правдой в отзывах убьют весь поток
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 765
  • Фото: 0
0 Благодарностей