АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
01.08.16 - 30.08.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена/качество

Добрый день!

Хотелось написать отзыв про отель, потому что в целом отель понравился!

Мы приехали вечером, около 20.00. Красивая стойка рецепции сразу бросается в глаза) Приятная девушка на рецепции сказала заполнить некую бумагу, а-ля анкета (сразу скажу, такую бумагу на заполнение дают только русским, иностранцам - сразу ключи:/) и выдала ключ в "новом корпусе"). Читая отзывы думали, что в отеле 2 корпуса. На самом деле нет! "Новый корпус" - это пристройка к основному корпусу. Но реально корпус один, просто вход в пристройку не из основного корпуса. Нужно корпус обойти сбоку, чтобы попасть в номер в "новом корпусе". В общем дали ключи, пошли смотреть. Первое, что сразу бросилось в глаза: нет такого "отельного запаха", как в большинстве отелей (надеюсь, вы понимаете, что я имею ввиду!). Номер хороший, достаточно большой, чистый. Нас не устроил вид из окна, так как он был на столовую и на козырёк. Мы подумали: под утро будет шумно, повара будут начинать готовить, поэтому решили поменять номер. На следующий день мы поменяли номер и стали обладателем номера с видом на море в основном корпусе (без какого рода доплат!!).

Уборка номеров. И снова про предыдущие отзывы: читали - убирают плохо. Но почему-то наш номер убирали каждый день и убирали хорошо!!! Не было пыли, песка на балконе, после того как вытряхиваешь полотенца - результат уборки реально заметен! Влажная уборка присутствовала! Санузел всегда был чистым, что приятно (сантехника вся новая). Полотенца меняли чуть ли не ежедневно (простите за подробности, но на следующий день следов тонального крема на полотенце обнаружено не было!). Один раз горничная забыла постелить пододеяльник. Но это все решаемо: спустился на ресепшн, объяснил ситуацию, управляющий принёс в номер пододеяльник. Все просто. С кем не бывает!

Муравьев в номерах (что в первом, что во втором) не было!

Питание. Брали завтрак+ужин. Все очень вкусно. Но есть с чем сравнить (та же Испания). Завтрак стандартный, каждый день повторяется. Но опять же ВСЕ ВКУСНО!!! Для деток (ну и конечно взрослых) каждый день на завтрак каша (только почему-то не все родители обращают на неё внимание и кормят детей гренками). Ужин поразнообразнее: рыба, курица, баранина, говядина, 3 вида гарнира. Из фруктов в наш заезд были только яблоки, сливы и апельсины. Пожелание отелю: на ужин давать не один вид фруктов, а хотя бы 2, чтобы сделать приём пищи хоть как-то разнообразнее!! Видели, что арбузы были на обед, а так хотелось съесть его на ужин!

Ресепшн. Все работники достаточно милые и приветливые. Одна девочка хорошо говорит по-русски, другая тоже говорит, но хуже. Но у нас не было проблем с языком - говорили на английском. Огромный привет Алине. Выполняет свои обязанности на 100%. Приятная, дружелюбная и всегда готовая помочь.

Wifi в лобби и в зоне у бассейна. Иногда даже ловил в номере (уже ночью, видимо, когда в лобби сидело мало отдыхающих).

Дорога до пляжа. Всегда ходили на пляж напротив отеля Алоэ. Реально оценивая ситуацию - самый хороший пляж в радиусе ближайших. У тех же отелей на первой линии Александр, Альмира, Аннабелль - как таковых пляжей нет! (если под пляжем мы подразумеваем место, где мы загораем и имеется ХОРОШИЙ вход в море!). Поэтому весь отель Александр также ходил на пляж напротив Алоэ.

Море. Как в Анапе - с водорослями и как в Израиле - буйное. Но все-таки это море, мы на него и ехали. На водоросли не обращали внимания - это же органика, дорогие туристы!

У отеля хорошее расположение: до порта (для нас это был туристический центр 😅) мин 10-15 спокойным шагом. Напротив отеля остановка, можно в центр уехать на автобусе. Внимание на табличку на автобусе "Harbor", иначе уедете не в центр, а в аквапарк. Напротив отеля ресторан Колозеум. Не разу не были, но была возможность слушать живую музыку прямо с балкона отеля! Порекомендовать могу ресторан Capitan's view у порта. Пошли туда из-за живой музыки. Место понравилось!

В начале нашего заезда (20-е числа августа) в отеле былы англичане и представители Сербии, Словении, Словакии. В конце нашего заезда преимущественно остались только русские.

Вообще на Кипре одни представители Британии. Как на Майорке одни немцы, так на Кипре - одни Британцы!

Основные достопримечательности можно обойти самому. К бухте Афродиты ездили сами (вместо 20 евро на человека - 1,5 евро на автобус до бухты). Если не знаете как, куда пройти, спрашивайте дорогу у местных - подскажут, помогут с улыбкой на лице! Если гуляете или целенаправленно куда-то идёте, все равно рассматривайте город - достопримечательности могут быть прямо перед вами! Так, мы посетили сразу несколько исторических мест Пафоса, хотя шли в другое.

Про магазины уже 100 раз писали, но если у вас есть вопросы с удовольствием вам отвечу!!!

Резюмирую: честно говоря, отель может претендовать на 4*, при условии более обширного и разнообразного меню.

Это было наше семейное субъективное мнение по поводу отеля!

Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 30.08.2016 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 558
  • Фото: 2
0 Благодарностей