за последние 30 дней
Отель три звезды
Отель расположен вдоль дороги, которая отделяет его от пляжа. Территория маленькая – терраса со столиками у дороги возле входа, бассейн с террасой и баром и с правой стороны узкая полоса сада с беседкой СПА салона. В самом отеле ничего нет, кроме игровой комнаты и бара в холле.
Цены в баре выше, чем цены в соседнем ресторане.
Четвертую звездочку наверное получили за счет площади номеров – других признаков не видно. Но санузел в номерах очень маленький, учитывая открывающуюся внутрь дверь, развернуться одному человеку непросто.
У отеля очень плохой пляж. Узкая полоса с лежаками и зонтиками (10 евро комплект). Рядом широкий муниципальный пляж и пляжи соседних отелей намного лучше, более удобный заход в море.
Дорога, отделяющая отель от пляжа с интенсивным движением, переходить не комфортно, мостика или подземного перехода рядом нет, если немного пройти, то есть подземные переходы от соседних отелей.
Отель работает по системе все включено, но что делать целый день в отеле с не комфортным пляжем, не понятно.
Рядом супермаркеты, рестораны и прокат авто. Развлечений никаких нет, в сторону аэропорта более оживленный район или в Родос (ходит автобус).
Мы брали завтрак – ужин. Питание не плохое, большой выбор, всегда фрукты, десерты, но посуда вся битая, с трещинами – не приятно. На ужин нет даже воды (если у вас не все включено), принести стакан воды не могут, предлагают бутылку воды.
В целом отель не рекомендую. Будьте осторожны, отель практикует подтверждение наличия номера при его отсутствии - если вы едите на семь ночей, может быть, что по приезду свободного номера не будет, не смотря на вашу бронь, и вам предложат провести ночь в одноместном номере для персонала отеля на крыше (как компенсацию за неудобство могут предложить один день все включено). По мнению менеджера отеля, это вполне по правилам.
Мы ездили через тур оператора Coral Travel – не рекомендую. С возможностями интернета забывайте про туроператоров – никакой помощи от них нет. Отельный гид был один раз, чтобы посмотреть день нашего отлета, никаких вопросов с отелем не решает (как нам сказали в принимающей стороне ODEON, он не компетентен и не профессионал в решение вопросов с отелем). Если платите отелю напрямую, проблемы решать проще, а через туроператора глухо. Отель рекомендует обращаться к туроператору, туроператор – принимающая сторона не заинтересована, и предлагает решать проблемы с компанией, которой платили за тур. В общем длинная цепочка без крайних.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?