АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
11.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От рекомендаций воздержусь

Отдыхали в отеле семьей с дочкой 6 лет.

Отель 4* по системе all - первый опыт. Так что сравнить не с чем.

Поэтому могу поделиться исключительно собственными наблюдениями и ощущениями.

У нас был дневной рейс, поэтому в отеле мы были уже к ужину. По приезду нам предложили сходить в ресторан, а потом заселиться. Получение карты-ключа произошло быстро, денег за «более лучший» номер мы не предлагали. Посмотрев по сторонам в поисках носильщика, который донесет чемоданы и покажет номер, мы поняли, что предоставлены сами себе. Номер нашли, изучая указатели на стенах. Архитектура отеля сложная, поэтому все время отдыха мы периодически путались ))) Тут нужно отдельно сказать, что все дополнительные выходы закрыты, поэтому в номер можно попасть только через ресепшн. Что не очень удобно, когда возвращаешься с пляжа (приходиться одеваться). Для себя все запертые двери мы смогли объяснить только мерами безопасности.

Номер у нас был 1009. Чистый, все работало. Постельное белье, полотенца меняли исправно. Горничная убиралась добросовестно, вне зависимости от оставленных чаевых.

Про территорию написано достаточно: она небольшая, но красивая и ухоженная. Тут нареканий никаких.

До пляжа дойти пешком тоже труда не составляло. За пляжем ухаживают. Песок чудесный. Море чистое. Водоросли убирали.

Единственно, для большого числа гостей отеля, недостаточно лежаков (за них дополнительной платы нет). Действительно, многие приходили с утра и «бронировали» лежак оставленными на нем вещами. Правда, к концу нашего отдыха мы видели, что на пляж повезли дополнительные лежаки. Возможно, ситуация улучшилась. Около бассейнов, по-моему, проблем со свободными лежаками не было. Отдельно напишу про чудесный бассейн с морской водой, который находиться по пути к талассо-центру. Он прекрасен. Мы приходили ближе к обеду – народа не так много, а к началу обеда – практически никого. Пляжные полотенца, думаю, лучше, взять с собой. В отеле предоставляют под залог 10$. Эту сумму возвращают дирхамами.

Тут единственный минус – медузы. Они маленькие, как травинки, но жалятся. Если вы стали жертвой, подойдите к спасателю на пляже, у него есть волшебный крем – он им с радостью поделится.

Дальше, ресторан. На мой взгляд, это самое слабое место отеля. Еда, конечно, есть. И, проявив упорство, голодным не уйдешь. Но. Еды, как будь-то, видимость. Помидоры-огурцы, кабачки, баклажаны, рис-картошка. Пицца невкусная. Еда в основном острая. Если вы с ребенком, или вам нужен диетический стол, будьте готовы, что ваш рацион – это рис, картошка, кабачки. Если повезет, найдете вкусное мясо или рыбу. С приготовлением мясных блюд у них вообще сложности. Часто было, что мясо и курица/индейка плохо жуются. На гриле нам понравилась баранина и печень. Но тут так же: один раз было вкусно, другой – нет ( Еще пару раз была вкусная рыба.

Для меня загадка, про какую вкусную выпечку все пишут? По утрам готовят круассаны и еще булочки с шоколадной начинкой. Да, они вкусные. Но и все! Больше никакой выпечки нет. Поправьте меня, если я что-то пропустила. Причем и этой выпечки в свободном доступе нет. Выдают строго лимитировано и очень неприветливо. Даже подходить не хотелось. А когда гостей в отеле стало очень много, размер круассанов стал почти в два раза меньше.

Десерты тоже далеко не выдающиеся. В основном, бисквиты. Три была по пятибалльной шкале.

Арбузы, апельсины вкусные, дыни, на мой взгляд, не очень. Пару дней был виноград. Арбузы и дыни тоже выдают порционно.

Обслуживание в ресторане разное. В зависимости от официантов. В целом все приветливы и стараются. Мы выбирали стол на подиуме, справа от входа. Там работает официант Моджи. Так вот, у него всегда чисто, он быстро готовит стол для новых гостей и его не нужно ждать, чтобы принес напитки. А если вы ваша благодарность будет еще и выражаться в чаевых (1-2 динара), у вас всегда будет готовый стол, который не нужно ждать )))

Про гостей. Мы смогли выделить две группы: соотечественники и арабское население. Про последних чувства смешенные: дети, как правило, очень шумные и плохо воспитаны.

Анимация есть, но крайне не организованная. Ребята проводят зарядку, волейбол, аква-аэробику, видели дартс. Но все это они делают с таким видом, что их вынудили развлекать гостей и у них тут своя тусовка, а все остальное им не интересно. Ходили с дочкой на мини-дартс. Во-первых, первый раз вижу, чтобы детям давали настоящие дротики (с иглой, а не на липучках); во-вторых, детский аниматор абсолютно не интересовалась, что делают дети, вела оживленную беседу со вторым аниматором и молодым человеком, который выдавал полотенца. То же самое касается и мини-диско – все еле-еле. Отношение к отдыхающим более чем халатное. Невольно начинаешь чувствовать себя лишним.

В целом, для спокойного отдыха, отель неплохой. Но от рекомендаций, все-таки воздержусь. Потому что, оплачивая путёвку с пакетом all inclusive, вы можете рассчитывать на большее, чем предлагает этот отель.

  • море
  • пляж
  • ухоженная территория
  • много арабского населения
  • ресторан (еда)
Добавлено: 30.08.2016 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 638
  • Фото: 0
0 Благодарностей