АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
34
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время поездки с 12 по 22 июня 2009 года. Отель Melia Las...

Время поездки с 12 по 22 июня 2009 года.

Отель Melia Las Americas

1. ПЕРЕЛЕТ и ТУРОПЕРАТОР

Летали Аэрофлотом. Летели в Гавану 12 июня 2009 года. На маршруте был Боинг767-300. Компановка салона 2-3-2. Перелёт длился 12 час 35 мин

Обратно в Москву летели 22 июня 2009 года. На маршруте уже был А-330-200, компановка салона 2-4-2. Самолёт назывался "Иосиф Бродский".

Хвалёная видеосистема на А-330 не работала. Как пояснила стюардесса, бригадир пыталась загрузить видеосистему, но не смогла.

На фоне чартеров Атлант-Союза и Трансаэро, сервис Аэрофлота был неплох.

Выскажу своё личное мнение, мне Боинг767-300 больше понравился, и расстояние между креслами больше, да и вообще он показался более удобным и комфортным.

Туроператором был ICS Travel. Такое впечатление, что опоздание это визитная карточка компании. При встрече в аэропорту Гаваны опоздали с трансфером в отель в Варадеро, по дороге был обязательный завоз в магазин (коктейль, ром, сигары, сувениры и т.д..) Ничего особо ценного гид при трансфере не сообщил, зато долго рассказывал, что на чаевые живут очень многие кубинцы и они делят полученные чаевые на три части, одну часть берут себе, одна часть тем кто непосредственно не работает с туристами и ещё одна часть неясно кому. Гид Карлос на встречу опоздал на 40 минут, естественно не извинился, тоже не сообщил никакой ценной информации, зато на вопрос можно ли ем звонить на мобильный в случае чего, начал рассказывать, что он с женой Белкис очень заняты, часто даже не обедают, вот и сегодня он ничего не ел, поэтому если будут свободны то ответтя на звонок. Но, как говорится и на этом спасибо. Обратный трансфер опоздал на 1 час, гид был англоговорящий, всю дорогу молчал, ни на один вопрос естественно не ответил. Но, не забыл по дороге в аэропорт завести в магазины (коктейль, ром, сигары, сувениры и т.д..). Интересно, если бы турист на все меропряития опаздывал на 40-60 минут, чтобы тогда было?

В принципе мне от туроператора нужен был лишь трансфер аэропорт-отель-аэропорт, поэтому будем считать, ч то сработал ICS удовлетворительно. Но, в следующий раз я подумаю, связываться ли снова с ICS.

2.ПОГОДА

Все время отдыха с 12 по 22 июня погода была отличная. Все дни было солнечно и жарко. Дождь был один раз рано утром.

3.РАСПОЛОЖЕНИЕ и ТРАНСПОРТ

Отель расположен рядом с торговым центром Плаза Америка. В торговом центра есть магазина сигар, рома, сувенирные лавки, всякие магазины с шмотками, продуктовый магазин. Цены фиксированные. Между отелями Мелиа Варадеро, Сол Палмерас и Мелиа Лас Америкас, курсирует паравозик, но расписания движения нет. По Варадеро можно передвигатся на Варадеро Бис Бас, билет на целый день стоит 5 куков, можно выходить на любой остановке и снова садится. Автобус работает с 9 утра до 21 часа. На нем можно добратся практически до любой точки Варадеро. Ездили в Дельфинарий, представленяи начинаются в 11 час и в 15 час 30 мин. Очень понравилось. Билет 15 куков, фото с дельфинами 5 куков, плавание с дельфинами 80 куков.

4.ТЕРРИТОРИЯ

Территория отличная, большая, много зелени. Сама территория хорошо спланирована. Отель находится как бы на возвышенности. Вся территория компактна. Но, территорию убирают не так чтобы очень. Местами хорошо, а местами не очень. Пляж хороший. Ну а море – это нечто. Только ради этого стоит туда ехать. Вода чистая, прозрачная, вход в воду пологий, до 20-30 метров вода по грудь. Дно псчаное, без всяких там камней и водорослей. На катамаране отплывали на 50 метров от берега, вода была прозрачная до дна. Рядом с отелем находится вилла Дюпона.

5. ИНФРАСТРУКТУРА

Кратко говоря, то гостям предоставлена великолепно развитая структура сервисных услуг, включающая полный набор возможностей для веселого отдыха, укрепления здоровья и занятий спортом. Есть фитнесс-центр. Каждый найдёт что-то для себя. 4 бассейна, но кому они нужны когда рядом такое море? На пляже бесплатно немоторизированные виды спорта(катамаран, каноэ, байдарка). На территории отеля есть беседка, где выкладывают бутылку шампанского в корзине льда. Инфраструктура отеля, достаточно подробно описана на сайтах туроператоров, поэтому не вижу смысла описывать всё.

6.ПИТАНИЕ

Питание замечательное. Всё очень вкусно и качественно. Можно есть и пить 24 часа в сутки. Каждое утро свежевыжатые соки, Есть ресторан-буфет, завтрак, обед и ужин. Работали два а-ля карта японский и интернациональный. Оба понравились, но интернациональный больше. 4 бара, лобби-бар работает круглосуточно. Про качество алкоголя ничего сказать не могу, т.к. не пью. Много морепродуктов(мидии, креветки, кальмары, осьминоги, рыба и т.д..). Несколько раз в главном ресторане давали лобстеров. На обед и на ужин было шампанское. Единственное фруктов было мало. Работники отеля постоянно ходили и провеяли, и по необходиомсти добавляли того, что заканчивалось. Так что проблем с питанием (и качественно и количественно) не было.

7.НОМЕР

Жили в стандартном номере. Номер хороший, стандартный. Все в номере исправно и работает. В номере кондиционер, просторная ванная комната; телефон, спутниковое телевидение (показывает НТВ-Америка); мини-бар с прохладительными напитками и пивом; фен и косметическое зеркало; сейф (ключ надо брать на ресепшн при заселении); кофеварка с набором кофе, утюг, гладильная доска, зонт.

8. ПЕРСОНАЛ и СЕРВИС

Персонал говорит по испански и частично по английски. Русский почти не знают. Так, что желательно знать иностранный язык для нормального общения. Организационных проблем со стороны рецепции у нас не было. Доброжелательность и внимательность со стороны персонала - на высоком уровне.

Качество уборки номера хорошее. Уборщицы стараются выбирать время, когда никого нет в номере, поэтому никто не будет будить, чтобы убрать в номере.

Официанты и бармены работают достаточно быстро. Был много наслышан о медлительности кубинцев, но особой медлительности на заметил. Не хуже и не лучше чем в Доминикане. Особых проблем в обслуживании я не увидел.

Оставляли горничной 1 песо в день. Также давали по 1 песо барменам, в этом случае коктейли делались бесподобные.

9.ОбЩЕЕ

Привез сигар в багаже было 3 коробки и еще поштучно, всего более 50 сигар, вывез без проблем.

Лучшими сортами сигар считаются Кохиба, Монтекристо, Партагас, Ромео и Джульетта, Боливар. Цены различные. Я брал коробку Монтекристо 2 (25 сигар) стоит 190 куков, коробку Кохиба Сигло 6 (25 сигар) стоит 383 куков, и коробку Кохиба Эсплендидос (10 сигар) стоит 253 кука.

Также вывез 7 бутылок рома без всяких проблем.

Лучшими сортами рома считаются Сантьяго де Куба (темный стоит 7,60 куков), 20 летний Сантьяго стоит 66 куков. Ром Каней 7 летний стоит 7,60 куков. Гавана Клуб 7 летний стоит 11,9 куков, 10 летний Гавана-Клуб стоит 35 куков.

Кофе Серрано, молотый 250 грамм стоит 3,45 куков.

Ну и всякие там сувениры, рубашки и т.д.. Цены от 1 кука до 20 куков.

Дьюти-Фри в аэропорту Гаваны есть, но там есть неплохой выбор рома. Сигары, кофе и сувениры лучше покупать до Дьюти-Фри

Цены везде одинаковые, и в Дьюти-Фри и в магазинах.

10. НЕДОСТАТКИ.

Самым большим недостатком оказалось то, что сумки после регистрации на рейс в Москву и сдачи в багаж, открывали и все перевернули верх дном. При этом сумки были закрыты на замки. Так, что имейте это ввиду. Более особых недостатков не заметил. Правда кубинцы медлительны, особо никуда не спешат, но это особенности страны и это надо воспринимать как оно есть.

11. ИТОГ

Отдых, отель и сама Куба – очень понравились. С удовольствием поеду во второй раз и наверное уже на острова. А так всё отлично. Был много наслышан и про плохую погоду в июне, и плохой сервис, и медлительность кубинцев и т.д.. Всё оказалось не так страшно. Главное позитивный настрой и не зацикливаться на мелочах.

Добавлено 23.06.09 23:27 (7 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв