АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2016
08.08.16 - 18.08.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с мужем в августе 2016 г. Отель средний. Должны были...

Были с мужем в августе 2016 г. Отель средний.

Должны были заселить 7.08, но мест не было, поэтому нас отправили на ночь в другой отель. Мы подумали, что претензии нужно предъявлять тур оператору. Но позже, от других жильцов выяснили, что их тоже отправляли в другие отели. Некоторых на 3 ночи. Видимо это "фишка" отеля.

На следующий день нас заселили только в 14 часа, а из первого отеля уйти нужно было до 12. Правда номер мы выбрали лучше, просили, чтобы окна выходили не на проезжую часть. Пришлось ждать на ресешн. Заселили на 3 этаж. Номер 304.

По номеру ничего плохого не скажу. Интерьер хороший. Мебель новая. Шкаф, двуспальная кровать (с хорошим жестким матрасом), третья кровать, кресло, зеркало, телевизор, кухонный уголок, чайник и холодильник. Санузел в номере, балкон с 2-я креслами и столиком.

По кухне. Готовить / разогревать еду негде. На кухне из посуды только 2 бокала, 2 чайных пары и 2 чайные ложки. Тарелки и вилки спросили у Антонио.

Белье и полотенца чистые. Претензий нет. Шампуня нет. Только маленький кусочек мыла.

Вай фай бесплатный, но у нас в номере он не подключался. Работать начал только в последний день. Вай фай на ресепшн слабый. Если много народу - очень медленно. У меня периодически вообще не цеплялся.

Слив. Действительно плохой. Если набрали в раковину /ванну воды и сливаете её все вытекает из дырки в полу.

Горячая вода не круглосуточно и текла еле-еле. Это очень раздражало. Т.к уезжали до 9 утра и не имели возможности помыться, а возвращались после 20 и сталкивались с точно такой же проблемой.

Завтраки. С 8-10. В отеле, где мы ночевали одну ночь был прекрасный шведский стол. Я сомневаюсь, что у него звезд больше, чем у Лино. В Лино завтрак всегда один и тот же. Хлопья (оригинальные или шоколадные), тост, маргарин (!) и мармелад (в упаковках), сэндвич, кейк, кофе и чай. В номере есть холодильник. Если бы знали заранее, отказались бы от завтрака.

Уборка каждый день, кроме воскресенья. Постельное белье и полотенца сменили 1 раз. Не знаю, меняют раз в неделю или это чаевые подействовали :)

Кондиционер платный. 3 евро. Мы не брали. Обходились открытыми окнами. Шумновато и комары. Фумигатор и таблетки можно купить в супермаркете. Мы привозили свой.

Сейф 1 евро.

На 3 этаже есть джакузи. Бесплатно. Включается Антонио.

Аммудара нам не понравилась. Обычный курортный город и море с пляжем не самые лучшие.

Но т.к. нам нужен был отель просто чтобы спать и в Аммударе мы провели минимум времени, от отдыха остались в восторге. Обязательно возьмите машину на прокат. Крит чудесный остров, который нужно смотреть самим.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • джакузи
  • бесплатный вай-фай
  • холодильник
  • чайник
  • напор воды
  • горячая вода не круглосуточно
  • завтраки
  • нет утюга
Добавлено: 30.08.2016 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 160
  • Фото: 18
0 Благодарностей