АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1642 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в августе 2016
08.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не то, что ты ожидал от 5 звёзд

Я не отношусь к тем людям, которые пишут плохие отзывы, либо к тем, которые пишут плохие отзывы из вредности, ввиду того, что им не угодили. Я просто постараюсь беспристрастно и честно рассказать о нашем отдыхе в отеле. Возможно, кто-то не поленится и прочтет данную, наверное, статью.

Итак, это был наш медовый месяц. К выбору отеля мы подходили очень скурпулезно и ответственно. Остановились на отеле Rehana Royal 5*****. Прилетели, нас встретил наш тур-оператор и как положено, доставил в отель. Мы подождали около 15 минут, и нам начали раздавать браслетики, а затем и карточки для вселения. На ресепшн мы повторили 2 раза, что мы ( по совету нашего тур -оператора). Багаж погрузили, нас посадили в транспорт и повезли в номер. Приехав туда, мы обнаружили, что в номере было две кровати. Парень, который нас туда завёл, улыбнулся, махнул руками и сказал на ломанном русском-" ну сдвинете, делов-то". Ээээ, нет, извините, в самом деле, это же медовый месяц, да и потом, 2 раза зачем-то мы сказали что молодожены, соответственно, изъявили желание спать на одной кровати. Пошли пешком на ресепшн, где уже стояло в очереди 4 пары с нашей группы по такому же вопросу. Обратившись к администратору от попросил нас ожидать 5 минут, в итоге без преувеличения , мы были на около получаса. Я попросила продать нас пароль на wi fi( он стоит 15$ за 7 дней) и мне сказали, что исключительно после заселения смогут продать интернет, и на все умоляния и рассказы о том, что родители сходят с ума, нас отвечали одной и той же фразой- " После заселения".В итоге, Слава Богу, Администратор выслушал мои пожелания, отдал карточку со словами -" У вас самый шикарный номер в отеле!". И мы снова поехали. Приехав сл своим багажом, выяснилось, что нам не активировали карту и попасть в свой номер мы не можем. Снова. Едем. На ресепшн. Увидев нас, администратор говорит -" Ну Вы просто удачлИВая такая". Если честно, шутки уже не воспринимались ни мной ни моим мужем, но пока спокойствие мы ещё сохраняли. Автивироваы карточку, администратор отправляет нас в номер, я культурно попросила нас отвезти, так как тогда, нам ещё не показали короткую дорогу и ориентировались мы только на ту, по которой нас везли, а это минут 15 пешком в жару 40 градусов без единой пальмочки, но в ответ услышала -" by foot".

Прибыв в номер я просто села на кровать и начала рыдать( думаю, фотографии которые я приложу, будут подтверждением, что слезу пустила я не безосновательно.) Дело в том, что перед нами открылась удручающая картина: дохлые насекомые в ванной, на полу, грязная постель, слои ароматной пыли на полках, телевизоре, на полу, под креслами. Мы не начинали ревизию, все это бросалось в глаза сразу же. На кровать было противно даже сесть. В ванной Волосы, разводы, грязные залапанные стекла. Благо, я очень хорошо знаю английский язык и мы решили действовать. Снова отправились на ресепшн в 4 раз! Потребовали генерального менеджера. И началась жара.Старший менеджер, к сожалению, не помню как его зовут, очень воспитанный, приятный мужчина, отправился с нами в номер, изобразил шок( а может и правда был шокирован увиденным) дал мне бумагу и сказал писать заявление. Я написала все как было с самого момента приезда. Он спросил что мы хотим, чтобы скрасить данный инцидент, я не растерялась, и сказала что здорово было бы пользоваться интернетом бесплатно. Сказано-сделано. На ресепшн нам дали пароль.

Вечером снова пришли гости, кто-то кто старше по званию, извинялись, спрашивали все ли хорошо и сказали что сделают нам сюрприз - романтический ужин( которого не было). С этого момента в номере каждый день менялась постель, и даже один раз принесли фрукты ( возможно, это был он- романтический ужин в виде одного банана, апельсина и инжира)

Когда пришло время выезжать, наш "друг" на респшн сказал нам, что ему никто не передавал информацию о том, что интернет для нас был бесплатным, а значит-платите.

В общем, не те эмоции мы испытали, и туда больше возвращаться не хочется совершенно. Хотя, соседка наша, была довольна и говорила что ей все нравится. Возмлжно, раз на раз не приходится и нам просто не повезло, но это не отель 5 звёзд, я бы дала ему 3- и не потому что я предираюсь, а потому что вечно могу рассказывать про антисанитарию в бассейне, где наливают коктейли и делают бутерброды из жуткого хлебушка и отвратительной колбасы. С едой, очень туго, из 5-ти ресторанов, советую ходить только в азиатский, там съедобно, и похожа еда на европейскую, даже вкусно. Но берите с собой обязательно таблетки для желудка, даже если Вы в нем уверены! Вот , в принципе и все, что хотелось рассказать.

P.s. Тур - операторы пугают экскурсиями которые продают на берегу, якобы это развод. Это не правда, просто они на долларов 30, а то и больше - дешевле.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • красивый вид
  • анимация
  • обслуживание
  • антисанитария
  • очень хлорированная вода в бассейне
Добавлено: 30.08.2016 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 642