за последние 30 дней
До пятерки нужно дорасти.
Медицинское обслуживание на нуле. Заболел ребенок на территории отеля, вызвали врача, на контроль не взяли, у врача не было даже мысли проконтролировать состояние ребенка. Почему по назначению врача нельзя включить бесплатные процедуры по страховому полису, если ребенок заболел во время отдыха в отеле? Думаю, будет рационально включить в стоимость путевки страховку, по которой можно было бы проводить лечение в случае, если Ваш клиент заболел во время отдыха в отеле. Работники отеля абсолютно равнодушно относятся к проживающим в отеле. ребенок возле бассейна подскользнулся и упал (покрытие было очень скользким, т.к. практически не просыхало). Сотрудник отеля при падении ребенка никак не среагировал, не поинтересовался нужна ли помощь, не произошло ли травмирование. Отель нравится, все отлично, но из-за равнодушного персонала и неквалифицированной медицинской помощи, ехать больше не хочется. Анимация никакая, детям не интересно, если в прошлом году ребенок был задействован в различных играх и представлениях, и даже взрослые с удовольствием ждали флеш-мобов и вечерних шоу, то в этот сезон все было скучно и однообразно. Сами аниматоры сказали, что они теперь работают на европейский манер, верните, пожалуйста, хорошую "российскую" анимацию. Зачем нам запад?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о визите в Довиль Отель &SPA 5*! Ваше мнение и оценка очень важны для нас, поскольку именно они помогают нам в создании уютной и комфортной обстановки и позволяют предвосхитить Ваши ожидания.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич
Управляющий Довиль Отель & SPA 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?