АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2016
24.08.16 - 29.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отвратительно и мерзко!

Никогда не занималась написанием благодарностей, а тем более претензий! Мы находимся сейчас 29.08.16. В отеле и до этого дня были очень довольны абсолютно всем! На мелочи можно и не обращать внимание, мы ведь приехали на отдых с ребенком в сказку! Но сегодня получили такой плевок! В буквальном смысле! В отношении самого святого и дорого для нас-нашего ребенка. Дочка приболела и 2ой день температурит, поэтому заказываем ей еду из ресторана Садко. До этого тоже кормили ее там и в восхищении были от его кухни и от персонала! Мой ребенок с температурой 38 сам заказал по тел в номер любимых пельмешек, а когда осталось 3 шт вынул изо рта .. ЖВАЧКУ!!!!!!! Те кто-то плюнул ей в тарелку! Каким же моральным уродом надо быть, чтобы так поступить! Не буду описывать все свои чувства и мысли по этому поводу

Каждый это понимает, представив своего ребенка, тем более больного! поглащающего чьи-то слюни. Никогда и нигде в жизни такого я не встречала. Мы с мужем в шоке, что даже принимать их извинения, деньги обратно и бульончик с пожеланиями выздоровления отказались. Я их просто послала. Так что, отзыв мой проверенный и правдивый. Этот позор я даже сфоткала, как не было противно и мерзко. Поэтому, могу резюмировать, несмотря на красивый фантик отеля, это самое отвратительное место с отвратительной работой персонала.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • сочи парк рядом
  • плюют вам в еду
Добавлено: 29.08.2016 23:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:52 01.09.16
Уважаемая nadya-zlata! Нам жаль, что пребывание в отеле омрачило столь неприятное событие произошедшее с питанием! Мы приносим свои извинения за все неудобства, которые это могло Вам доставить! Не сомневайтесь, по данному факту будет проведено служебное расследование и виновные будут наказаны! Мы надеемся, что в скором времени у нас будет возможность предоставить Вам такой сервис, которого Вы заслуживаете! С уважением, Елена - менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nady
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 207
  • Фото: 1
0 Благодарностей